История F1E в фотографиях

RodenkoAV
Громов:

Орлов Сергей Васильевич.

Точно, годы потихоньку стирают в памяти…

rrteam
abereza:

У нас в Питере на эту тему есть кладезь информации- Михайлов Александр Палыч…Но он далек от инета…Что-нибудь летописное расскажет- напечатаю и с фотоархива выложу…(с Ланцманом он еще в 70-х гонялся…)

Что-т фоток на F1 практически нет… всё больше FSR-V…
На первой справа Михайлов А.П недалеко от отеля Хилтон в Кишинёве.
На второй- всё что смог найти. по F1.😃

ГЕОРГИЙ_М

Господа! Похоже, если упираться в F1, то скоро тема может заглохнуть из за отсутствия фотографий того времени. Предлагаю расширить диапазон всеми скоростными классами. Должно все получиться симпатично.

Громов

Ну, раз такое дело, то поддерживаю предыдущего оратора. Давайте расширимся.

ГЕОРГИЙ_М
ZigZag_ZZ:

раздолбил докилошку об буёк

Сегодня разговаривал с Гиви Леванычем из Грузии. Он помнит как разбил в дребезги докилошку но не об буек, а засадивши в будку для уток или лебедей!😁 Как будто не в Брянске это было… Кстати, любезно обещал посмотреть что у него есть из фоток и мне предоставить для этой темы.
У меня остался доставшийся по наследству мотор от F1>кг думаю 70 х годов.

Громов

Мистер Маликов рулит. Я даже разок к нему в Тулу катался, эдак году в 1992-ом. Занятнейший дядя.

нивам=

Похоже, если упираться в F1, то скоро тема может заглохнуть из за отсутствия фотографий того времени. Предлагаю расширить диапазон всеми скоростными классами.

А почему-бы не расширить диапазон еще шире? Раньше в основном все трудились в кружках и F, и FSR, и A, B. У копиистов и яхтсменов специфика несколько другая,ну а мотористы-то все в куче были,а многие и совмещали классы.
Да и раздел наш на данном форуме не большой,меньше только танки и железные дороги.

Предлагаю выкладовать всю Историю.

ZigZag_ZZ

Не Георгий, Брянск, буёк, полюбасик.
Я конечно старый, но коечто помню.
Пробую найти фотку, где наша команда и “Фердинанд”, Москва приехала на Газоне -автобусе, как в “Место встречи изменить нельзя!”.
Причём все переживали, типа акки , мотор, аппа и всё на дно, наш герой со свойственной только соотечественникам Мимино интонацией:" Не переживайте, новое куплю!"

ГЕОРГИЙ_М
ZigZag_ZZ:

Брянск, буёк, полюбасик.

😃 Ну не припомнит Леваныч, кроме него некому…правда есть еще Армяне и Азарбайджанци… это из другого теста…

Я немного накопал из журналов… При остром дефиците материала, для начала наверное пойдет.😒
может кто прокоментирует, там и Ланцман есть и Гена Калистратов и другие очень уважаемые люди некоторых уже нет с нами…

ukr30

-1973г. ЧУ в г.Черкассы, слева Эрик Бухольский их Харькова со своей “электричкой” с катамаранными днищем. К стати- это он сделал первую в СССР портативную дискретную аппаратуру “Старт”.
- может некоторых вспомните?

RodenkoAV
ukr30:

может некоторых вспомните?

Многих- на первом плане, спиной сидит Изя Гуревич, в центре толкает речь Громаков

Балабанов
ГЕОРГИЙ_М:

Господа! Похоже, если упираться в F1, то скоро тема может заглохнуть из за отсутствия фотографий того времени. Предлагаю расширить диапазон всеми скоростными классами. Должно все получиться симпатично.

У меня большой архив Ф-1. Но не в цифре. Буду осваивать перевод с бумажного носителя на цифру.

ГЕОРГИЙ_М:

Сегодня разговаривал с Гиви Леванычем из Грузии. Он помнит как разбил в дребезги докилошку но не об буек, а засадивши в будку для уток или лебедей!😁 Как будто не в Брянске это было… Кстати, любезно обещал посмотреть что у него есть из фоток и мне предоставить для этой темы.
У меня остался доставшийся по наследству мотор от F1>кг думаю 70 х годов.

Это Маликовский. Якорь перемотка с МУ-50. Магнит - железо-барий. Весьма прожёрливый и быстро размагничиваемый. Низкая точка Кюри. Перегрев свыше 80 градусов - минус КПД -29%. Я их кучу перемотал…

rrteam
Балабанов:

Это Маликовский. Якорь перемотка с МУ-50. Магнит - железо-барий. Весьма прожёрливый и быстро размагничиваемый. Низкая точка Кюри. Перегрев свыше 80 градусов - минус КПД -29%. Я их кучу перемотал…

Ага… магнит был из ЮНДК30 в лучших версиях из ЮНДК35;)
Ферритом бария даж и не пахло… - с кпд и остальным согласен.😃
Была приспособа для его намагничивания… в полевых условиях… те на выезде.
Есть диплом за езду на таком моторе…

  • 14 полторашек…

После того построил это с половым якорем…😉
Магнит внутри КС37А.


Правда тут щёточный узел отсутствует…😃

Балабанов
rrteam:

Ага… магнит был из ЮНДК30 в лучших версиях из ЮНДК35;)
Ферритом бария даж и не пахло… - с кпд и остальным согласен.😃
Была приспособа для его намагничивания… в полевых условиях… те на выезде.
Есть диплом за езду на таком моторе…

  • 14 полторашек…

После того построил это с половым якорем…😉
Магнит внутри КС37А.


Правда тут щёточный узел отсутствует…😃

Да совершенно правильно - ЮНДК… Следующий этап самопальщины - феррит-бария Который заменяли на магниты на базе интерметаллического соединения Nd2Fe14B (читается как: неодим - железо - бор). А щёточные узлы были с проточным принудительным охлаждением. Голь навыдумку лиха. У меня остался ещё киловатник, с тех золотых времён, с комплектами резанных СЦ-3 и СЦ-5 - куда умудрялись забивать до 7а/ч емкости. А как гасили напряжение перед стартом - поэмы. Ведро воды вскипало на посадке 22 банок.

ГЕОРГИЙ_М

Еще один экземпляр того времени. Пытался пристроить к F3E но что то не заладилось, сложный щеточный узел по моему, так и лежит. Кто его делал и для чего я не знаю…😃

Балабанов
ГЕОРГИЙ_М:

Еще один экземпляр того времени. Пытался пристроить к F3E но что то не заладилось, сложный щеточный узел по моему, так и лежит. Кто его делал и для чего я не знаю…😃

Казанская работа. Рената.

guse

Чемпионат СССР 1973г. Пенза. Команда России.Слева НФ Васильев затем Александр Кузнецов, справа Калистратов слева от него Назаров Виктор.

Так происходил старт. Секундометристы смотрели на отмашку флажком, а не на модель. Влевой руке секундомер для первого заезда в правой для второго.

Судейская бригада. Слева Борис Ошев из Перми справа Лариса с Красноярска левее неё во втором ряду мой нос. Кстати предлагаю тему: Женщины в судомоделизме, будет много неожиданного и интересного.

Лясников Вадим Васильевич и Лачугин Павел Алексеевич из Красноярска.

guse

Чемпионы СССР 1973 г. Справа Холоша с Владивостока. В 12 лет выполнил норматив МС.

Так стартовали кордовые. Стартовой резины ещё не придумали и нужно было с ювелирной точностью притереть модель к поверхности воды и строго по касательной к окружности. В протоколах было много нулей.

ZigZag_ZZ

Так вроде ВСЕГДА “маслопупы” метали свои палки с руки, что А, что В.
Хорошо дядя Костя Пачкория смотрелся с десяткой, роста он скажем ,небольшого, а метать надо и главное выбраться за сетку, ух полено летало, только “КИСА” и считала!
И главное не только чтобы не утопить или в круг не бросить, главное чтобы не заглохнуть на касании.
К В шникам таже хрень- искуство метнуть.