История F1E в фотографиях
Вот и Дима нашёлся, ещё Игорька Бриттала подогнать, всех наших от Басова
Вот ещё немного из истории… i054.radikal.ru/1012/ae/83376a003bf1.jpg
Вот спасибо на добром слове! :)Наши последние соревнования в СССР! F3E я был второй а F3V Павел Иваныч на секунду обогнал. F1 выше кило ездил мой друг Олешко Андрей, проживающий ныне в Кременчуге. У него разорвало лодку на ходу, не помню по какой причине, что то с батареей было. Еще у него на руках остался один из шедевров электромоторостроения- двигатель от Ядрова. Внушительная железка! Хотели строить новую современную по тем временам лодку на корпусе Митрошкина, но не судьба, спорт в Грузии в тот год умер.
У хлопчика была бальзовая корка
Думаю только Гиви мог быть… я еще тогда только пускал кордовые самолеты…😃
этими классами увлекался Соколов,
Орлов Сергей Васильевич.
Ныне - предводитель местного судомодельного дворянства.
Орлов Сергей Васильевич.
Точно, годы потихоньку стирают в памяти…
У нас в Питере на эту тему есть кладезь информации- Михайлов Александр Палыч…Но он далек от инета…Что-нибудь летописное расскажет- напечатаю и с фотоархива выложу…(с Ланцманом он еще в 70-х гонялся…)
Что-т фоток на F1 практически нет… всё больше FSR-V…
На первой справа Михайлов А.П недалеко от отеля Хилтон в Кишинёве.
На второй- всё что смог найти. по F1.😃
Господа! Похоже, если упираться в F1, то скоро тема может заглохнуть из за отсутствия фотографий того времени. Предлагаю расширить диапазон всеми скоростными классами. Должно все получиться симпатично.
Ну, раз такое дело, то поддерживаю предыдущего оратора. Давайте расширимся.
раздолбил докилошку об буёк
Сегодня разговаривал с Гиви Леванычем из Грузии. Он помнит как разбил в дребезги докилошку но не об буек, а засадивши в будку для уток или лебедей!😁 Как будто не в Брянске это было… Кстати, любезно обещал посмотреть что у него есть из фоток и мне предоставить для этой темы.
У меня остался доставшийся по наследству мотор от F1>кг думаю 70 х годов.
Мистер Маликов рулит. Я даже разок к нему в Тулу катался, эдак году в 1992-ом. Занятнейший дядя.
Похоже, если упираться в F1, то скоро тема может заглохнуть из за отсутствия фотографий того времени. Предлагаю расширить диапазон всеми скоростными классами.
А почему-бы не расширить диапазон еще шире? Раньше в основном все трудились в кружках и F, и FSR, и A, B. У копиистов и яхтсменов специфика несколько другая,ну а мотористы-то все в куче были,а многие и совмещали классы.
Да и раздел наш на данном форуме не большой,меньше только танки и железные дороги.
Предлагаю выкладовать всю Историю.
Не Георгий, Брянск, буёк, полюбасик.
Я конечно старый, но коечто помню.
Пробую найти фотку, где наша команда и “Фердинанд”, Москва приехала на Газоне -автобусе, как в “Место встречи изменить нельзя!”.
Причём все переживали, типа акки , мотор, аппа и всё на дно, наш герой со свойственной только соотечественникам Мимино интонацией:" Не переживайте, новое куплю!"
Брянск, буёк, полюбасик.
😃 Ну не припомнит Леваныч, кроме него некому…правда есть еще Армяне и Азарбайджанци… это из другого теста…
Я немного накопал из журналов… При остром дефиците материала, для начала наверное пойдет.😒
может кто прокоментирует, там и Ланцман есть и Гена Калистратов и другие очень уважаемые люди некоторых уже нет с нами…
может некоторых вспомните?
Многих- на первом плане, спиной сидит Изя Гуревич, в центре толкает речь Громаков
На сайте брянских судомоделистов нашла кое-что интересное по теме:
bryansk-rc.narod.ru/sudofoto.html
А также фотографии из папиного архива:
Господа! Похоже, если упираться в F1, то скоро тема может заглохнуть из за отсутствия фотографий того времени. Предлагаю расширить диапазон всеми скоростными классами. Должно все получиться симпатично.
У меня большой архив Ф-1. Но не в цифре. Буду осваивать перевод с бумажного носителя на цифру.
Сегодня разговаривал с Гиви Леванычем из Грузии. Он помнит как разбил в дребезги докилошку но не об буек, а засадивши в будку для уток или лебедей!😁 Как будто не в Брянске это было… Кстати, любезно обещал посмотреть что у него есть из фоток и мне предоставить для этой темы.
У меня остался доставшийся по наследству мотор от F1>кг думаю 70 х годов.
Это Маликовский. Якорь перемотка с МУ-50. Магнит - железо-барий. Весьма прожёрливый и быстро размагничиваемый. Низкая точка Кюри. Перегрев свыше 80 градусов - минус КПД -29%. Я их кучу перемотал…
Это Маликовский. Якорь перемотка с МУ-50. Магнит - железо-барий. Весьма прожёрливый и быстро размагничиваемый. Низкая точка Кюри. Перегрев свыше 80 градусов - минус КПД -29%. Я их кучу перемотал…
Ага… магнит был из ЮНДК30 в лучших версиях из ЮНДК35;)
Ферритом бария даж и не пахло… - с кпд и остальным согласен.😃
Была приспособа для его намагничивания… в полевых условиях… те на выезде.
Есть диплом за езду на таком моторе…
- 14 полторашек…
После того построил это с половым якорем…😉
Магнит внутри КС37А.
Ага… магнит был из ЮНДК30 в лучших версиях из ЮНДК35;)
Ферритом бария даж и не пахло… - с кпд и остальным согласен.😃
Была приспособа для его намагничивания… в полевых условиях… те на выезде.
Есть диплом за езду на таком моторе…
- 14 полторашек…
После того построил это с половым якорем…😉
Магнит внутри КС37А.
Да совершенно правильно - ЮНДК… Следующий этап самопальщины - феррит-бария Который заменяли на магниты на базе интерметаллического соединения Nd2Fe14B (читается как: неодим - железо - бор). А щёточные узлы были с проточным принудительным охлаждением. Голь навыдумку лиха. У меня остался ещё киловатник, с тех золотых времён, с комплектами резанных СЦ-3 и СЦ-5 - куда умудрялись забивать до 7а/ч емкости. А как гасили напряжение перед стартом - поэмы. Ведро воды вскипало на посадке 22 банок.
Еще один экземпляр того времени. Пытался пристроить к F3E но что то не заладилось, сложный щеточный узел по моему, так и лежит. Кто его делал и для чего я не знаю…😃
Казанская работа. Рената.