История F1E в фотографиях
Петь!
Это был Грача Шахазизян с сыном.На ЧМ в том же Брянске в 1991 с ним выступала и дочь.Если не ошибаюсь звали Гаянэ.
Тупикин А.А был первым,вторым Барбин А.Это в В-1.
К сожалению не сохранилось протоколов.На сайте НАВИГА сей год найти не сумел.Володя Смольников в А-2 “дунул” за 200км.А самое интересное осталось “за кадром” - это угощение китайцев народным напитком.Матрос то бишь Смольников,щедрая душа,приложился.На следующий день китайцы стреляли по буям очень успешно.
Ну, армяне- это отдельная тема. У них всегда, какие-нибудь прибамбасы.
Насмотрелись на них В Черкассах в 1973г.
Один выход на старты в ЕК чего стоил- сначала два крепеньких парня выносят двух с половиной метровую модель и ставят на воду, потом выходит низенький, в белом выходном костюме с галстуком и в черных лакированных туфлях , слегка приседает на корточки, пускает модель в двадцатку и уходит.Модель забирают все те же два парня.
Там еще много чего интересного про них можно рассказать. Заканчивая тем, что тренер после закрытия соревнований только узнал, что его несколько спортсменов еще до стартов оказались в больнице- попали под раздачу местных возле ресторана.
еще много чего интересного про них можно рассказать.
Ярко!
А можно ещё на эту тему…
Ну, Женя ты даешь. Это надо рассказывать с самого приезда армян. И заканчивать торжественным купанием украинской команды. Ибо это такие кони были…
Женя!
Поинтересуйтесь у Володи Справцова как Громаков В.С возил команду Днепропетровска в Чернобыль за год до того бабаха.Услышите много интересного.К сожалению Вити уже нет,а то с первых уст было бы еще интересней.С Витей общаться было очень приятно.
Серега Орлов тож могет поведать много чего.Кстати , передайте привет при встрече Сергею и Вовику.
Нужно будет у Орлова фоток попросить на сканирование и выложить. Завтра поговорю с ним. И у Шуры Румянцева тоже.
А можно ещё на эту тему…
Про Черкасы 73г. Мы, тогда я был с Одесской обл, чуть город не спалили, но отделались одним дебаркатером, и дисквалификацией команды.
С Громаковым и Кирсановым пошли на танцы, день работников Советской торговли, приходим вечером- скорая помощь отъезжает, пожарники,копоть… одним словом-шашлыки … Один парень выскочил в илюминатор, а на следующее утро- я говорю-высунь голову в него-
так голова не проходила, ушами упирался…
Без нее интересней было- своеобразный шик. Видно было, где мастер, а где дилетант.
Помню в 1976г. наши скоростники поехали на матч сильнейших СССР в Симферополь, ну и я к ним пристроился зрителем и помощником. Наши бросают модель, а потом- эх, забеднил, или забогатил. А элита- с одного- двух рывков заводила моторы и потом просто держали модели пока мотор не войдет в режим- приятно было на них смотреть, чувствовался класс.
А в 1986г. на Чемпионате СССР в Брянске один ведущий армянский спортсмен привез одиннадцатилетнего сына в В-1, мальчик модель с катапультой удержать не мог, папа за него заводил модель и держал на запуске вместе с ним. Папа разжимал пальцы, а у ребенка модель сама выскакивала. Хоть и занял он тогда второе место за папой , но было жалкое зрелище. Все выглядело фарсом. Российский МСМК занял третье место, а наш ЗМС Леша Тупикин - четвертое.
А без резины хрен бы этот мальчик поехал.
А без резины хрен бы этот мальчик поехал.
При всём великом уважении к кордовикам. Был самый великий из великих. Дед из Саратова - одной рукой и заводил мотор и запускал без всяческих резинок. Жаль не помню ФИО сего уникума. Сынуля у него тоже коллоритный в детстве был.
Жаль не помню ФИО сего уникума
Это Борис Пименов. Его уже нет. Сын Володя. Иногда ещё гоняется в FSR-15.
Пока я восстанавливал пароль чтобы иметь возможность ответить про Пименова а Саша тут как тут ответил. Здесь на форуме мы все часто можем и общаемся с одним из многочисленных его учеников -Павел Поляков.Коронка Бориса Анатольевича была В2 и результаты почти всегда не ниже МС.Он держал модель рукой и большим пальцем толкал маховик в противоположнуюсторону.Встречная вспышка и мотор заводился -бросок и зачёт.Он принадлежал к той когорте тренеров которые начинали и развивали судомоделизм а потом и спорт. Всех не назову но-Лачугин -Красноярск.Шапарь -Волгоград. Голушко-Новосибирск.Перебайло-Куйбышев(тогда).Ланский -Рига. Пинский- Кишинёв. Шепилов Ростов Дон. Гаврильчук Новочеркасск. Субботин-Владивосток.Тадеуш Вацлавович из Киева.Всильев -Казань. Петров -Уфа. Это призыв гдето 1955-59г.г. Не всех вспомнил но ученики напомнят.
Добавлю - Горбунов Василий Васильевич - Чита.
.Перебайло-Куйбышев
Перебайлов
Тадейш Вацлавович Стефаняк- хороший организатор и тренер, уехал в штаты воспитывать внука. Оставлял работу в судомодельной федерации Украины со слезами, не хотел уезжать. Пока он был у руля, не было никаких проблем с финансированием Чемпионатов Украины.
Когда в 1988г. впервые выезжал в Польшу на международные- он мне за полтора часа оформил в МИДе загранпаспорт и визу, т.к. я затянул время с фотографиями.
Эт открытие.
ТупикинА.А чемпион.Подсказка прозвучавшая не вовремя отодвинула меня на 3место.Разница в 1км.Запомнил на всю жизнь.
Тупикин “шаманит” с ДВС Коханюка,ну а я мотаю на ус.
Старт с катапульты.Я убегаю шоб воздушка не догнала.
В ожидании старта.
Ф3 прогревают моторы.Это все “безобразие” было в 1981 году.
Это Борис Пименов. Его уже нет. Сын Володя. Иногда ещё гоняется в FSR-15.
Да. Да Пименовы. Совсем дырка в голове. Его маховики с насечкой и большой палец с мозолью. Это не что.
Это Борис Пименов. Его уже нет. Сын Володя. Иногда ещё гоняется в FSR-15.
Да. Да. Пименовы. Дружная команда.
?
Могу жестоко ошибаться, не судите строго, плохо видно, но профиль очень похож на дядю Сашу Нуцубидзе их Тбилиси.
Тупикин АА, пятикратный чемпион мира в В-1, в прошлом году встречались, нынче занимается рыбалкой, специализируется на дунайских сомах.
Рекорд установленный им кажется, держался не один десяток лет.
Георгий ты прав . Это Нуцубидзе -лучший друг Шепилова.Присутствовал при их разговоре .У Шепилова Мама грузинка -Шепилов назвал фамилию Потом Саша ему сообщил адрес родни.Шепилов и говорит может однофомильцы. На что Нуцубидзе сказал . что у грузин однофомильцев не бывает.Шепилов ездил в гости.
А у Лёши Тупикина всегда но голове была морская пилотка подводного офицера.