Без нее интересней было- своеобразный шик. Видно было, где мастер, а где дилетант.
Помню в 1976г. наши скоростники поехали на матч сильнейших СССР в Симферополь, ну и я к ним пристроился зрителем и помощником. Наши бросают модель, а потом- эх, забеднил, или забогатил. А элита- с одного- двух рывков заводила моторы и потом просто держали модели пока мотор не войдет в режим- приятно было на них смотреть, чувствовался класс.
А в 1986г. на Чемпионате СССР в Брянске один ведущий армянский спортсмен привез одиннадцатилетнего сына в В-1, мальчик модель с катапультой удержать не мог, папа за него заводил модель и держал на запуске вместе с ним. Папа разжимал пальцы, а у ребенка модель сама выскакивала. Хоть и занял он тогда второе место за папой , но было жалкое зрелище. Все выглядело фарсом. Российский МСМК занял третье место, а наш ЗМС Леша Тупикин - четвертое.
А без резины хрен бы этот мальчик поехал.
А без резины хрен бы этот мальчик поехал.
При всём великом уважении к кордовикам. Был самый великий из великих. Дед из Саратова - одной рукой и заводил мотор и запускал без всяческих резинок. Жаль не помню ФИО сего уникума. Сынуля у него тоже коллоритный в детстве был.
Нет уже не дебаркадера, ни той акватории - ее засыпали в 1983г. Сейчас там жилой микрорайон и “Ласточка” после этого прикрылась.
Жаль не помню ФИО сего уникума
Это Борис Пименов. Его уже нет. Сын Володя. Иногда ещё гоняется в FSR-15.
Вот несколько фоток с Чемпионата РСФСР Пенза 1973г. Кто кого узнает, прокомментируйте.
Ещё две от туда-же.
Пока я восстанавливал пароль чтобы иметь возможность ответить про Пименова а Саша тут как тут ответил. Здесь на форуме мы все часто можем и общаемся с одним из многочисленных его учеников -Павел Поляков.Коронка Бориса Анатольевича была В2 и результаты почти всегда не ниже МС.Он держал модель рукой и большим пальцем толкал маховик в противоположнуюсторону.Встречная вспышка и мотор заводился -бросок и зачёт.Он принадлежал к той когорте тренеров которые начинали и развивали судомоделизм а потом и спорт. Всех не назову но-Лачугин -Красноярск.Шапарь -Волгоград. Голушко-Новосибирск.Перебайло-Куйбышев(тогда).Ланский -Рига. Пинский- Кишинёв. Шепилов Ростов Дон. Гаврильчук Новочеркасск. Субботин-Владивосток.Тадеуш Вацлавович из Киева.Всильев -Казань. Петров -Уфа. Это призыв гдето 1955-59г.г. Не всех вспомнил но ученики напомнят.
Добавлю - Горбунов Василий Васильевич - Чита.
.Перебайло-Куйбышев
Перебайлов
Тадейш Вацлавович Стефаняк- хороший организатор и тренер, уехал в штаты воспитывать внука. Оставлял работу в судомодельной федерации Украины со слезами, не хотел уезжать. Пока он был у руля, не было никаких проблем с финансированием Чемпионатов Украины.
Когда в 1988г. впервые выезжал в Польшу на международные- он мне за полтора часа оформил в МИДе загранпаспорт и визу, т.к. я затянул время с фотографиями.
?
Ещё один зубр - Евгений Петрович Варламов из Самары. На сборах в Севастополе у барбета главного калибра.
Перебайлов
Если не ошибаюсь, Константину Николаевичу 12 января исполнится 80 лет.
Эт открытие.
ТупикинА.А чемпион.Подсказка прозвучавшая не вовремя отодвинула меня на 3место.Разница в 1км.Запомнил на всю жизнь.
Тупикин “шаманит” с ДВС Коханюка,ну а я мотаю на ус.
Старт с катапульты.Я убегаю шоб воздушка не догнала.
В ожидании старта.
Ф3 прогревают моторы.Это все “безобразие” было в 1981 году.
Это Борис Пименов. Его уже нет. Сын Володя. Иногда ещё гоняется в FSR-15.
Да. Да Пименовы. Совсем дырка в голове. Его маховики с насечкой и большой палец с мозолью. Это не что.
Это Борис Пименов. Его уже нет. Сын Володя. Иногда ещё гоняется в FSR-15.
Да. Да. Пименовы. Дружная команда.
?
Могу жестоко ошибаться, не судите строго, плохо видно, но профиль очень похож на дядю Сашу Нуцубидзе их Тбилиси.
Тупикин АА, пятикратный чемпион мира в В-1, в прошлом году встречались, нынче занимается рыбалкой, специализируется на дунайских сомах.
Рекорд установленный им кажется, держался не один десяток лет.
Георгий ты прав . Это Нуцубидзе -лучший друг Шепилова.Присутствовал при их разговоре .У Шепилова Мама грузинка -Шепилов назвал фамилию Потом Саша ему сообщил адрес родни.Шепилов и говорит может однофомильцы. На что Нуцубидзе сказал . что у грузин однофомильцев не бывает.Шепилов ездил в гости.
А у Лёши Тупикина всегда но голове была морская пилотка подводного офицера.
Александр!
Вы правы.Последний рекорд Тупикина А.А 273км/ч,установленный в Брянске на ЧМ в 1991 году,побит не более двух - трёх лет назад.
В Украине есть еще один кордовый “кладезь” - это Смольников В.П.
К сожалению не нашёл фото,но будем пытаться исправить этот пробел.
Смольников и Тупикин на Чемпионате СССР в Брянске в 1986г.
?
Если не ошибаюсь, Константину Николаевичу 12 января исполнится 80 лет.
Ага. И он до сих пор меня гоняет
По поводу “Керчи”- впереди модель несет Юра Перебейнос, а корму потдерживает автор этой модели Женя Еременко.
А ещё на всех соревнованиях и сборах были эти с последующим их отовариванием.
Немного фото с ЧМ Брянск 1991г.
На первом фото-3 чемпиона мира Акиюхлен(швед),Мерлотти(итальянец),Калистратов(татарин).На 2 фото-чемпионат мира Брянск 1991 г.Китайцы с татарами мирно пьют водку.:)4 фото-Кишинёв,сборы 1987 г.(какие все молодые).5 фото-город шахтёров,чемпионат СССР 1988(по моему).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aaa780d3df95500777980f9":{"_id":"3aaa780d3df95500777980f9","hid":181,"name":"ksk","nick":"ksk","avatar_id":null,"css":""},"4374eb6a3df955007778e68a":{"_id":"4374eb6a3df955007778e68a","hid":10102,"name":"guse","nick":"guse","avatar_id":null,"css":""},"4569a39e3df9550077787c37":{"_id":"4569a39e3df9550077787c37","hid":18529,"name":"butenkopi","nick":"butenkopi","avatar_id":null,"css":""},"47bc426b3df955007777d6a1":{"_id":"47bc426b3df955007777d6a1","hid":31820,"name":"sm6262","nick":"sm6262","avatar_id":null,"css":""},"492ed5ab3df95500777750e3":{"_id":"492ed5ab3df95500777750e3","hid":41210,"name":"ГЕОРГИЙ_М","nick":"ГЕОРГИЙ_М","avatar_id":null,"css":""},"495789d63df95500777743c7":{"_id":"495789d63df95500777743c7","hid":42009,"name":"RodenkoAV","nick":"RodenkoAV","avatar_id":null,"css":""},"4abe38be3df9550077769a6c":{"_id":"4abe38be3df9550077769a6c","hid":54184,"name":"Horst","nick":"Horst","avatar_id":null,"css":""},"4bd814dc3df95500777618e3":{"_id":"4bd814dc3df95500777618e3","hid":65135,"name":"Балабанов","nick":"Балабанов","avatar_id":null,"css":""},"4ce2a20b3df9550077759dbe":{"_id":"4ce2a20b3df9550077759dbe","hid":75001,"name":"Дмитрий_Ловцов","nick":"Дмитрий_Ловцов","avatar_id":null,"css":""},"4e6cd8553df955007774e86d":{"_id":"4e6cd8553df955007774e86d","hid":99015,"name":"ukr30","nick":"ukr30","avatar_id":null,"css":""},"4e90612b3df955007774d7df":{"_id":"4e90612b3df955007774d7df","hid":101762,"name":"olegB1","nick":"olegB1","avatar_id":null,"css":""},"4ec7daad3df955007774be1a":{"_id":"4ec7daad3df955007774be1a","hid":105951,"name":"Balalykin","nick":"Balalykin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"4eadc3443df9550077471b0e","hid":253518,"title":"История F1E в фотографиях","views_count":57754,"last_post_counter":138,"cache":{"post_count":138,"first_post":"4eadc3443df9550077473679","first_ts":"2011-10-30T21:36:04.000Z","first_user":"442961683df955007778ae1e","last_post":"4f139ff43df955007747378b","last_post_hid":138,"last_ts":"2012-01-16T03:56:36.000Z","last_user":"4eeaac9d3df955007774adc8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":138,"per_page":25,"chunk_offset":85},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}