Это Борис Пименов. Его уже нет. Сын Володя. Иногда ещё гоняется в FSR-15.
Да. Да Пименовы. Совсем дырка в голове. Его маховики с насечкой и большой палец с мозолью. Это не что.
Это Борис Пименов. Его уже нет. Сын Володя. Иногда ещё гоняется в FSR-15.
Да. Да. Пименовы. Дружная команда.
?
Могу жестоко ошибаться, не судите строго, плохо видно, но профиль очень похож на дядю Сашу Нуцубидзе их Тбилиси.
Тупикин АА, пятикратный чемпион мира в В-1, в прошлом году встречались, нынче занимается рыбалкой, специализируется на дунайских сомах.
Рекорд установленный им кажется, держался не один десяток лет.
Георгий ты прав . Это Нуцубидзе -лучший друг Шепилова.Присутствовал при их разговоре .У Шепилова Мама грузинка -Шепилов назвал фамилию Потом Саша ему сообщил адрес родни.Шепилов и говорит может однофомильцы. На что Нуцубидзе сказал . что у грузин однофомильцев не бывает.Шепилов ездил в гости.
А у Лёши Тупикина всегда но голове была морская пилотка подводного офицера.
Александр!
Вы правы.Последний рекорд Тупикина А.А 273км/ч,установленный в Брянске на ЧМ в 1991 году,побит не более двух - трёх лет назад.
В Украине есть еще один кордовый “кладезь” - это Смольников В.П.
К сожалению не нашёл фото,но будем пытаться исправить этот пробел.
Смольников и Тупикин на Чемпионате СССР в Брянске в 1986г.
?
Если не ошибаюсь, Константину Николаевичу 12 января исполнится 80 лет.
Ага. И он до сих пор меня гоняет
По поводу “Керчи”- впереди модель несет Юра Перебейнос, а корму потдерживает автор этой модели Женя Еременко.
А ещё на всех соревнованиях и сборах были эти с последующим их отовариванием.
Немного фото с ЧМ Брянск 1991г.
На первом фото-3 чемпиона мира Акиюхлен(швед),Мерлотти(итальянец),Калистратов(татарин).На 2 фото-чемпионат мира Брянск 1991 г.Китайцы с татарами мирно пьют водку.:)4 фото-Кишинёв,сборы 1987 г.(какие все молодые).5 фото-город шахтёров,чемпионат СССР 1988(по моему).
Брянск 1990г.
Китайцы с татарами мирно пьют
И с грузинами, Эдик, было…😃
На первом фото-3 чемпиона мира Акиюхлен(швед),Мерлотти(итальянец),Калистратов(татарин).На 2 фото-чемпионат мира Брянск 1991 г.Китайцы с татарами мирно пьют водку.:)4 фото-Кишинёв,сборы 1987 г.(какие все молодые).5 фото-город шахтёров,чемпионат СССР 1988(по моему).
Генадий, Сбуботин ииии Точно!!!- Эдик Балалыкин с бидоном…
1.Чемп.РСФСР г.Чебоксары 1981г(Курбангалеев Ф. за штурвалом)
2.там же (Байдеряков С. за штурвалом)
3.Кишинёв.Матч сильнейших сентябрь 1984г.
Кишинёв.Матч сильнейших сентябрь 1984г.
С.Трусевич (fsr 15-Р.Шайкова)
Вот несколько фоток с Чемпионата РСФСР Пенза 1973г. Кто кого узнает, прокомментируйте.
Приветствую всех и всем спасибо! Столько знакомых фамилий и фото, получил удовольствие, когда наткнулся на форум. Здорово!!!
Вдвойне приятно, что радисты не забывают кордовиков!!!
На этой фотографии - чемпион России - сборная Приморского края 1973 года, слева направо: Валерий Янченко, Владимир Котельников, Дмитрий Николаев, Сергей Костюк, Александр Беляев, Михаил Холоша, Владислав Субботин.
Еще узнал себя на других фото, в одном месте - мое ухо (между Васильевым и Кузнецовым), в другом - в составе сборной России в полный рост (опять же Пенза 73 год) - фото от Александра Журавлева (особая благодарность). Думаю, что еще очень много фото можно найти, и много историй вспомнить!!!
На сайте брянских судомоделистов нашла кое-что интересное по теме: А также фотографии из папиного архива:
Рассматриваю фотографии на первой странице форума от Наташи Денисенко, выложено 04.11.2011.
Мне кажется (не уверен - фото темновата), что на последней фото - Константин Пачкория толкает десятку.
Чемпионат СССР 1973г. Пенза. Команда России.Слева НФ Васильев затем Александр Кузнецов, справа Калистратов слева от него Назаров Виктор.
Вспомнил историю об Александре Кузнецове. На одних соревнованиях (не помню где, но сам видел), судья фиксирует “навал на буек”. Не может быть такого, ведь Кузнецов - миллиметровщик!!! Модель (2,5 кубика, треугольник) на ходу на полной скорости… а время - близкое к рекордному. Кузнецов одной рукой держит аппу и рулит после “навала” по всем пенопластовым буйкам ровно посередине. Разносит дистанцию в пух - ну не мог он навалить, и не было этого навала!!! Просто буек качнуло от брызг - было очень близко…спокойно глушит, берет модель, уходит со старта как будто ничего не было.
Из моей коллекции фотографий. Слева - В.А. Субботин, Пенза, 1973 год
К сожалению, Владислава Анатольевича Субботина уже год как с нами нет. До последних дней он активно продвигал свои идеи, растил судомоделистов и чемпионов. Ниже - фотографии. Вот он на соревнованиях, это 2007 год. Далее - он с супругой, Галиной Николаевной, тоже 2007 год. Насколько я знаю, чемпионат мира этого года был объявлен Федерацией NAVIGA соревнованиями имени В.А.Субботина
Посмотрите еще ссылки 2009-2010 гг, это интересно: mim.msun.ru/120/legend/sub/ sveos.msun.ru/news/?id=13490
Это пример БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕКА, таких мало.
Виват!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aaa780d3df95500777980f9":{"_id":"3aaa780d3df95500777980f9","hid":181,"name":"ksk","nick":"ksk","avatar_id":null,"css":""},"4374eb6a3df955007778e68a":{"_id":"4374eb6a3df955007778e68a","hid":10102,"name":"guse","nick":"guse","avatar_id":null,"css":""},"43d7886b3df955007778d248":{"_id":"43d7886b3df955007778d248","hid":11616,"name":"Eddy","nick":"Eddy","avatar_id":null,"css":""},"4569a39e3df9550077787c37":{"_id":"4569a39e3df9550077787c37","hid":18529,"name":"butenkopi","nick":"butenkopi","avatar_id":null,"css":""},"458d7c383df9550077787408":{"_id":"458d7c383df9550077787408","hid":19162,"name":"нивам=","nick":"нивам=","avatar_id":null,"css":""},"4699dd103df955007778279c":{"_id":"4699dd103df955007778279c","hid":25809,"name":"Handy_Andy","nick":"Handy_Andy","avatar_id":null,"css":""},"492ed5ab3df95500777750e3":{"_id":"492ed5ab3df95500777750e3","hid":41210,"name":"ГЕОРГИЙ_М","nick":"ГЕОРГИЙ_М","avatar_id":null,"css":""},"495789d63df95500777743c7":{"_id":"495789d63df95500777743c7","hid":42009,"name":"RodenkoAV","nick":"RodenkoAV","avatar_id":null,"css":""},"4abe38be3df9550077769a6c":{"_id":"4abe38be3df9550077769a6c","hid":54184,"name":"Horst","nick":"Horst","avatar_id":null,"css":""},"4bd814dc3df95500777618e3":{"_id":"4bd814dc3df95500777618e3","hid":65135,"name":"Балабанов","nick":"Балабанов","avatar_id":null,"css":""},"4ce2a20b3df9550077759dbe":{"_id":"4ce2a20b3df9550077759dbe","hid":75001,"name":"Дмитрий_Ловцов","nick":"Дмитрий_Ловцов","avatar_id":null,"css":""},"4e6cd8553df955007774e86d":{"_id":"4e6cd8553df955007774e86d","hid":99015,"name":"ukr30","nick":"ukr30","avatar_id":null,"css":""},"4e90612b3df955007774d7df":{"_id":"4e90612b3df955007774d7df","hid":101762,"name":"olegB1","nick":"olegB1","avatar_id":null,"css":""},"4ec7daad3df955007774be1a":{"_id":"4ec7daad3df955007774be1a","hid":105951,"name":"Balalykin","nick":"Balalykin","avatar_id":null,"css":""},"4eeaac9d3df955007774adc8":{"_id":"4eeaac9d3df955007774adc8","hid":108375,"name":"М_Холоша","nick":"М_Холоша","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"4eadc3443df9550077471b0e","hid":253518,"title":"История F1E в фотографиях","views_count":57758,"last_post_counter":138,"cache":{"post_count":138,"first_post":"4eadc3443df9550077473679","first_ts":"2011-10-30T21:36:04.000Z","first_user":"442961683df955007778ae1e","last_post":"4f139ff43df955007747378b","last_post_hid":138,"last_ts":"2012-01-16T03:56:36.000Z","last_user":"4eeaac9d3df955007774adc8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":138,"per_page":25,"chunk_offset":95},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}