Двухмоторный катамаран (электро)
для уменьшения сопротивления воде,делать надо трехточку,типа гидры
Каты у меня идут 100+ а моно идет сейчас 90 на 9S/И ЭТО ГОРАЗДО КРУЧЕ СМОТРИТСЯ чем кат который носится как бешеный !
делать надо трехточку,типа гидры
не КРАСИВО !
ПАНЯНА ?
да поняна,паняна, 😁 мы говорим о разном,я говорю про корпус который надо сделать что бы лодка хотя бы поехала, а не поползла,а для этого надо как можно меньше смачиваемой поверхности,и для примера и привел корпус трехточки ,скоростной с воздушным винтом
честно мне тоже больше нравятся глубокое V, сейчас буду делать четвертую лодку глубокое V, очень известную и популярную 😃,матрицы уже готовы,железо все уже готово,так что это дело времени,а кат пока отложил
на после
не КРАСИВО !
почему же? представь корпус реактивного самолета,с двумя турбинами в крыле но без крыльев после турбин,и поставить его на три редана,или ту же F-1 с турбинами по сторонам от кабины,быстро можно слепить, купив готовый корпус F-1 и пару импеллеров,и всегда можно будет вернуться к класической схеме F-1 сняв их если не попрет 😃
я говорю про корпус который надо сделать
корпус приемлемый для этих целей либо тримаран .либо морские сани с реданом поперечным на спонсонах.другое не пойдет.ну и конечно кили и стабилизатор как на гидроплане MISS BUDWAISER / и рули два аэро(за импелерами) и один по центру на транце классический и две рулевые машинки соотв. и конечно регулируемый угол установки импелеров и стабилизатора( конечно придется по…я с настройками на скорости. у меня на скорости 80 км гидроплан весом 3500 гр начинал взлетать и в итоге разбился о воду ( корпус был китаезный из полиэфирки ) а тут буду мастырить сэндвич из плотного пенопласта и стеклоткони с эпоксидкой.у меня так сделана большая моно. и вес приемлемый и жесткость корпуса чумовая и весь задемпфирован! уже и бочки крутила и сальто делала и на топляк налетала .ломало только рули! корпус в идеале.
Корпус однозначно будет АВТОРСКИЙ !
я говорю про корпус который надо сделать
корпус приемлемый для этих целей либо тримаран .либо морские сани с реданом поперечным на спонсонах.другое не пойдет.ну и конечно кили и стабилизатор как на гидроплане MISS BUDWAISER / и рули два аэро(за импелерами) и один по центру на транце классический и две рулевые машинки соотв. и конечно регулируемый угол установки импелеров и стабилизатора( конечно придется по…я с настройками на скорости. у меня на скорости 80 км гидроплан весом 3500 гр начинал взлетать и в итоге разбился о воду ( корпус был китаезный из полиэфирки ) а тут буду мастырить сэндвич из плотного пенопласта и стеклоткони с эпоксидкой.у меня так сделана большая моно. и вес приемлемый и жсткость корпуса чумовая и весь задемпфирован! уже и бочки крутила и сальто делала и на топляк налетала .ломало только рули! корпус в идеале.
тоже в раздумьях по сендвичу,но хотелось бы на дно кевларовый,но цена на него пока успокаивает 😃
кто-что юзал подскажите, хотелось-бы до минимума сократить лотерею.
В течении пары недель возможно попробуем 6S 5500 45С, на скорость 150 км\ч. Если это произойдет
Произойдет!
Сейчас стоят на раскачке, пока лишь положительные впечатления.
Тестироваться будут на MHZ Mystic 114 и Sab Goblin 500 (емкость 3300).
а мне два ZIPPY 8000 5S 45C пришли ,один нормальный,а во втором две банки на балансе стоят до 4.1в, и больше не поднимаются, похоже брак первый раз попался 😦
ZIPPY 8000 5S 45C
как они, кстати, себя “чувствуют” в процессе эксплуатации? мнение положительное или …?
новая лодка, мотор 5692,1 мин работы, сперва вал в цанге провернуло,потом и винт открутился и ушел к ракам,и все на этом кончилось,сегодня пока дозарядил,банки все так же, в лодку поставил,завтра ,послезавтра поеду покататься
немного попутал,
5S 5000мач 45c ,еще такие есть,а 5S 8000мач 30c
а 5S 8000мач 30c
если не затруднит - осветите пожалуйста работу этих банок, когда будет опыт их эксплуатации.
если не затруднит - осветите пожалуйста работу этих банок, когда будет опыт их эксплуатации.
ОК
Добрый день, нет ли ни у кого возможности помочь в Москве, в аккуме отпоялась одна банка никак не смог припаять, подъеду в любое время в любое место
туда никак, мое крепление так не влезет иначе будет настройка стингера ни вверх вниз, а по диагонали, но понял куда стремиться. Вот нашел как делают с завода r2hobbies.com/36-rc-ep-silver-fox-catamaran-twin-p…
еще вопрос в комплекте с корпусом пришли стоковые валы винты стингеры, все одного вращения, будет ли переворачиваться, если плавно запускать, когда оба двигателя крутят в одну сторону?
надо обязательно в разные стороны,а то два мотора лодку на ребро положат 😃 ,закажи вал ,цангу и винт, больше ничего не надо,а пока собери так как есть пока будут правые ехать,потом заменишь,а лучше закажи по две шт и валы и цанги,будет один полный комплект в запасе
еще вопрос в комплекте с корпусом пришли стоковые валы винты стингеры, все одного вращения, будет ли переворачиваться, если плавно запускать, когда оба двигателя крутят в одну сторону?
Да, уже было в другой теме про этот же кат и эти валы. Нужно менять на правильные (разносторонние), и про разносторонние цанги тоже не забудь.
Валы которые идут в комплекте с этим корпусом в принципе ГАВНО;). К тому же они однонаправленные и вынимаются только во внутрь корпуса!😵
В сетапе на фото правый гибкий вал расплетается через 10 минут.
Поэтому, избавься от этих валов вместе с драйвдогами.
Покупай разнонаправленные, лучше сразу с системой смазки.
производитель вообще, что думает по этим катам,совсем что ли без мозгов
У производителя эти валы и стингеры ставятся АБСОЛЮТНО на все модели, и моно и гидов и катамараны.
Валы по качеству наверное неплохие, но то что они вынимаются только во внутрь корпуса это дичайше неудобно например.
И если ставить такой вал на лодку или катер с одним мотором например, то теоретически все будет нормально, если движок будет крутить его по ходу плетения самого вала.
Но на твоем Кате, валы должны крутиться в разные стороны. И в этом случае у тебя будет то, что описано постами сверху.
Я не с точки теории говорю, а как владелец этой самой корки от этого чудо производителя-продавца.