Катамаран Genesis
дейдвуд по середине между поплавками
так точно, но вот насколько он выше или ниже края поплавка, Вопрос насколько он опущен или приподнят?
Рекорд конечно не очень
Ну как… магическое число 100 превысил
Ну как… магическое число 100 превысил
Оставим 6 км\ч на погрешность прибора… 😉
но вот насколько он выше или ниже края поплавка, Вопрос насколько он опущен или приподнят?
Вот фото может поможет
А вот фото
а что за прибор?
от фото может поможет
лучше поставь на стол вместе со штрутом без винта, и сфоткай щель
а что за прибор?
mobiledevice.ru/mg-950d-mw-705-mainnav-gps-logger-… не рекламы ради
где брал?
В пятницу еду в Геленджик пару раз искупаться , вот думаю стоит тащить с собой катамаран или на море не стоит катать?
бери, только вд40 возьми, и скотчем хорошо клей, мы по волнам катаем отлично выходит, прыгает, под волны ныряет, отлично вообще, камеру возьми, поснимай
вд40 для струта и руля, мазать чаще нада, вода то соленая
В пятницу еду в Геленджик пару раз искупаться , вот думаю стоит тащить с собой катамаран или на море не стоит катать?
Мда лучше дома посидел бы…
Возник вопрос по Timing, подскажите кто знает, есть ли какая нибудь закономерность для 2-4-6 полюсных 7.50-11.25-15.00 градусов, а то на разных регуляторах разные значения стоят?
Видео с мультикоптера…
Приветствую.Есть несколько вопросов по теме,тем кто в теме.Сам я новичок в судостроении,поэтому “покурил” форум и решил приобрести свой первый катер.Есть множество ньюансов и от ваших предложений и советов не откажусь,более того буду рад провести работу над ошибками.Выбор пал на относительно экономный вариант,а именно:
HK15328A Analog BB/MG Servo 58g / 12.8kg
Turnigy nano-tech 4500mah 6S 35~70C
Мотор 1вариант ----1400kv/rpm per volt 2.5y Leopard 3674 Motor. 2400W
2 вариант более дешевый и менее мощный XK3674-B-1400KV Brushless Inrunner
гребной винт вообще под вопросом…и ничего я не упустил?
Вроде все не плохо, мотор можно для начала и по проще если понравится, то и лоепард поставиш, только одна видится проблема, на 6S со штатным железом (вал привода винта, гибкий вал, струт) хватит на один раз и все завернет в узел
мотор можно для начала и по проще
туринга 2 вариант ,не вырвет?вот еще загвоздка ,лодка поставляется с мотором,а описания на него нет…
(вал привода винта, гибкий вал, струт) хватит на один раз и все завернет в узел
если не затруднит ,ссыль как это выглядит…я примерно представляю…но все же такую вещь на один раз покупать не хочеться…и еще вопрос,если будет жесткий вал ,то отклонение винта от оси мотора должно как то регулироватся? а главное винт,как подобрать,скажем под этого леопарда…или все это методом проб и ошибок -по обыденности взять 440,442?
Струт banned link
Вал привода винта banned link
Дейдвуд и прочая требуха banned link
Драйвдог banned link
Наконечник banned link
Винт у меня октура 442 и на 445 пробую, но мотор стоит в катамаране другой, на 3674 двигателе я ездил с 36 от граупнера.
дык вал привода получается жестко закреплен?
дык вал привода получается жестко закреплен?
Вопрос не понятен…
К мотору гибкий вал крепится цангой, гибкий вал вставляется в дейдвуд и в вал привода винта, вал привода винта вставлен в струт, как-то так…
нет я имел ввиду по твоим ссылкам,гибкого я не вижу ничего…я имею ввиду дейдвуд…хотя может на фото так…лан вживую будет понятней и интересней,посмотрел ,почитал все равно штатное придется переделать,вырвет ты прав.спасибо
на 3674 двигателе я ездил с 36 от граупнера.
ну и как ощущение?,маловато или…?
ну и как ощущение?,маловато или…?
Ну мне хотелось чудь-чудь по быстрей, а установка винта большего диаметра вела к перегреву двигателя и нагреву батарей, поэтому и поселился в катамаране мотор 4082…
вот поэтому я и думаю может разориться и сразу леопарда воткнуть Leopard 3674 Motor. 2400W,и винт 442,должен нормально тянуть,без перегрева…вот только ломаюсь 5с или 6с под завязку
5S как размещать? В одном спонсоне 2S в другом 3S? А 6S будет удобней 2х3S или 2х6S. Ну естественно вес будет играть основную роль в диаметре винта. Я с батареями 2х3S на 445 начал кататься, а на 2х6S на 442.