Катамаран Genesis

11 days later
землянин

Приветствую.Есть несколько вопросов по теме,тем кто в теме.Сам я новичок в судостроении,поэтому “покурил” форум и решил приобрести свой первый катер.Есть множество ньюансов и от ваших предложений и советов не откажусь,более того буду рад провести работу над ошибками.Выбор пал на относительно экономный вариант,а именно:

Genesis_Offshore

HK-310 3 Channel 2.4ghz

Turnigy Marine 180A

HK15328A Analog BB/MG Servo 58g / 12.8kg

Turnigy nano-tech 4500mah 6S 35~70C

Мотор 1вариант ----1400kv/rpm per volt 2.5y Leopard 3674 Motor. 2400W
2 вариант более дешевый и менее мощный XK3674-B-1400KV Brushless Inrunner

Servo Mount (2Pc/Bag)

Aluminum Water Cooling

гребной винт вообще под вопросом…и ничего я не упустил?

Antibiotik

Вроде все не плохо, мотор можно для начала и по проще если понравится, то и лоепард поставиш, только одна видится проблема, на 6S со штатным железом (вал привода винта, гибкий вал, струт) хватит на один раз и все завернет в узел

землянин
Antibiotik:

мотор можно для начала и по проще

туринга 2 вариант ,не вырвет?вот еще загвоздка ,лодка поставляется с мотором,а описания на него нет…

(вал привода винта, гибкий вал, струт) хватит на один раз и все завернет в узел

если не затруднит ,ссыль как это выглядит…я примерно представляю…но все же такую вещь на один раз покупать не хочеться…и еще вопрос,если будет жесткий вал ,то отклонение винта от оси мотора должно как то регулироватся? а главное винт,как подобрать,скажем под этого леопарда…или все это методом проб и ошибок -по обыденности взять 440,442?

Antibiotik

Струт banned link
Вал привода винта banned link
Дейдвуд и прочая требуха banned link
Драйвдог banned link
Наконечник banned link

Винт у меня октура 442 и на 445 пробую, но мотор стоит в катамаране другой, на 3674 двигателе я ездил с 36 от граупнера.

Antibiotik
землянин:

дык вал привода получается жестко закреплен?

Вопрос не понятен…