Катамаран Genesis

29 days later
temagaiva

Всем привет посмотрел на предыдущей странице мистик и решил поделиться своим творением.

puss5

ну вот наконец. пришла оставшаяся мелочь,собаки проточены, на них напресованы упорники,пришли и втулки м4 из нержавейки для крепления крышки, сделано приспособление для их установки, то что было на сайте их продажи мне не понравилось, сделал по своему и не прогадал 😃 ,
поставил за 8-10мин,УБОЙНО-СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ!как я раньше на них не наткнулся!
устройство приспособления просто!кусок шестигранника с резьбой на 4мм(единственно, что пришлось сделать ,это просверлить и нарезать резьбу в большом шестиграннике),диаметр должен быть такой же как и в устанавливаемой втулке , винт на 4мм ,ключ рожковый и Г-образный шестигранник, и упорный пошипник на 4-5мм
Крутить надо большим ключом, а головку винта только придерживать от проворота,втулка внутри сминается,самоуплотняется в отверстии,но я предварительно помазал циакрином, а потом их вставил в отверстия

Roben

Да красота я вот свой временно приостонавил ,наконецто получил ключи от квартиры . Два года завтроков и обещаний и о чудо. Puss 5 Все спросить хотел а что это за выключатель у вас за сервой стоит или это чтото другое

puss5

герметичный бокс с приемником, выключатель это вкл питание приемника

redsszmei

Завтра ни кто на Кожуховский не собирается? Часам к 12-13.

redsszmei

Погонял сегодня Джена от души! Вот пуля, а не кат! Доволен! Представляю как твин Сержа будет ходить! Правда нагрелся рег 180 Крыло(новое), градусов до 70ти. Первый раз такое, надо выходной штуцер побольше поставить, сейчас тонковат.

В догонку, на упорном вылетел один шарик. Можно юзать, или заменить?

puss5
redsszmei:

В догонку, на упорном вылетел один шарик. Можно юзать, или заменить?

это болезнь,постоянно вылетают,и это от того что не плотно в стингере подши стоят,почему и ставлю валы с квадратом, тогда подш можно затянуть почти без люфта,еще на оправке собаку протачиваю, и на нее одеваю-напресовываю одну обойму подшипника,вторая обойма центрируется по ней на шариках.так же надо обратить внимание что в подше в обоймах дырки разного диаметра, в твоем варианте меньшую надо ставить к собаке
у меня тоже, даже вплотную установленные, после катания шарики бывает вываливаются,но на воде не теряются , только после разборки во время промывки, могут выпасть,ставлю назад и снова можно катать
с одним шариком потеряным можно катать, ничего не будет, кстати вот заказывал недавно совсем недорого
www.ebay.com/itm/290699007785

redsszmei

Серж спасибо, но у меня есть десятка два еще. Успел еще в том году до кризиса хапнуть. Расточил сливной штуцер регуля, сегодня опять погонял на кожуховском, нагрев исчез. Волна была, но Джену пох! Как торпеда, а моно ныряет. Хотя все говорят, что каты по волне ходят плохо.

Roben

puss5 Сергей подскажите пожалуйста а винты вы какие планируете использовать. И про акомуляторы подскажите , 5s какие из категории бюджетные лучше брать, цена качество и где .С пасибо.

puss5

винты у меня 2 CNC комплекта,443 и 445 на эти моторы 443 и ото возможно большеваты будут
акки на кинге только бюджетные? типа ZIPPY И TYRNIGA

redsszmei

Трещины в гелькоуте на днище. Чем и как лечить?

Shar75
redsszmei:

Трещины в гелькоуте на днище. Чем и как лечить?

Думаю что никак:(, это издержки китайского корпуса и выжимания из него высоких скоростей! Можно конечно все зашкурить и заново окрасить, но геморно это! и не надолго.
Карбон-кевлар - рулит!😉😃

Wit
redsszmei:

Чем и как лечить?

гелькоут полиэфирка, дала усадку, лечить только шкурением и эпоксидной шпаклёвкой, потом красить, желательно полиуретаном…

Shar75:

Карбон-кевлар - рулит!

дело не в карбонкевларе, дело в самом гелькоуте…

Shar75
Wit:

гелькоут полиэфирка, дала усадку

Это еще не факт, возможно была деформация корпуса (высокая скорость или переворот)
Просто если фирменный крбон-кевларовый корпус то там и гелкоут соотв. качественный (как правило).
Стекло с эпоксидкой тож хорошо!

puss5

вот сейчас как раз и занимаюсь этим геммором!,после последних покатушек прошлой осенью в полный газ по сильным волнам,когда лодка пролетала по воздуху до 5 метров на скорости 90, имеется вот такой корпус из долбанной полиэфирки,там где не был усилен слоем стеклоткани,примерно в первой трети лодки от носа гелькоат потрескался до стекла,боролся так , пролил трещины жидким циакрином как можно тщательнее,потом вырвал изнутри лентами и кусками то усиление из стеклоткани с эпоксидкой которым было проклеено дно изнутри до этого , получив корпус такой же как был куплен,скажу что не очень сильно держалось, смог потихоньку плоскогубцами,снять этот слой, думаю что произошло это потому что проклеивал тогда уложив стеклоткань в корпус а потом пропитывал ее сверху,толи смола была густовата , то ли гелеобразование у нее было быстрое,но видно что не пропиталась как следует, может это и хорошо. а то бы не оторвал
Теперь усилил дно лодки во всю длину до носа карбоном и немного кевларом,были куски ненужные,сначала промазал корпус смолой EL ,итальянской, с долгоиграющим отвердителем, смола очень жидкая,я ее брал для ваккумной инфузии,несколько корпусов из нее делал , ощущение такое, что ламинат из нее как пружинная сталь,и теперь и этот корпус продавить невозможно ни в одном месте,как монолитный стал,сам был очень удивлен!
далее лодку начал стачивать снаружи,что бы максимально убрать гелькоут,оставить только тонкий его слой, думаю так он должен меньше трескаться,пока до трещин которые на фото еще не добрался, но сегодня шлифуя и сдирая краску сверху лодки надавливая на нее руками, что бы удержать, и довольно сильно,я никаких пока тресков со дна не услышал, так что пока все обнадеживает, когда закончу обдирку .шлифовку отпишу по результатам
фото трешин, проклейки и видео испытания куска вырезанного трюма из нового корпуса прилагаю 😃

.

Wit
Shar75:

Просто если фирменный крбон-кевларовый корпус то там и гелкоут соотв. качественный (как правило).

не качественных гелькоутов не бывает ))))))))) есть полиэстерные, самые дешевые, с ними легче работать, есть дороже, полиуретановые, как раз лодочнно-яхтенные, и есть дорогие, эпоксидные… полиэстер толстым слоем всегда даст усадку, а значит и внутренние напряжения и обязательно растрескается… что мы и видим… был бы это полиуретан или эпоксидка, то потрескалось бы вместе с ламинатом…

puss5
Wit:

и есть дорогие, эпоксидные…

ЭТО ТОЧНО!,брал эпоксидный, белый для корпуса и черный для матрицы,больше 100$ за кг 😵 😦
да и смола хорошая тоже не дешевая,но работать одно удовольствие!

redsszmei

Ну вы маньяки! В хорошем смысле. У меня проще, автолак, спрей( для дисков), потом наждачка 500-3000.

Wit
puss5:

белый для корпуса и черный для матрицы,больше 100$ за кг

шо то вас не по божески прям поимели…