Катамаран Genesis
Я бы заменил, зазор великоват?
В догонку, на упорном вылетел один шарик. Можно юзать, или заменить?
это болезнь,постоянно вылетают,и это от того что не плотно в стингере подши стоят,почему и ставлю валы с квадратом, тогда подш можно затянуть почти без люфта,еще на оправке собаку протачиваю, и на нее одеваю-напресовываю одну обойму подшипника,вторая обойма центрируется по ней на шариках.так же надо обратить внимание что в подше в обоймах дырки разного диаметра, в твоем варианте меньшую надо ставить к собаке
у меня тоже, даже вплотную установленные, после катания шарики бывает вываливаются,но на воде не теряются , только после разборки во время промывки, могут выпасть,ставлю назад и снова можно катать
с одним шариком потеряным можно катать, ничего не будет, кстати вот заказывал недавно совсем недорого
www.ebay.com/itm/290699007785
Серж спасибо, но у меня есть десятка два еще. Успел еще в том году до кризиса хапнуть. Расточил сливной штуцер регуля, сегодня опять погонял на кожуховском, нагрев исчез. Волна была, но Джену пох! Как торпеда, а моно ныряет. Хотя все говорят, что каты по волне ходят плохо.
puss5 Сергей подскажите пожалуйста а винты вы какие планируете использовать. И про акомуляторы подскажите , 5s какие из категории бюджетные лучше брать, цена качество и где .С пасибо.
винты у меня 2 CNC комплекта,443 и 445 на эти моторы 443 и ото возможно большеваты будут
акки на кинге только бюджетные? типа ZIPPY И TYRNIGA
Трещины в гелькоуте на днище. Чем и как лечить?
Трещины в гелькоуте на днище. Чем и как лечить?
Думаю что никак:(, это издержки китайского корпуса и выжимания из него высоких скоростей!❗ Можно конечно все зашкурить и заново окрасить, но геморно это! и не надолго.
Карбон-кевлар - рулит!😉😃
Чем и как лечить?
гелькоут полиэфирка, дала усадку, лечить только шкурением и эпоксидной шпаклёвкой, потом красить, желательно полиуретаном…
Карбон-кевлар - рулит!
дело не в карбонкевларе, дело в самом гелькоуте…
гелькоут полиэфирка, дала усадку
Это еще не факт, возможно была деформация корпуса (высокая скорость или переворот)
Просто если фирменный крбон-кевларовый корпус то там и гелкоут соотв. качественный (как правило).
Стекло с эпоксидкой тож хорошо!
вот сейчас как раз и занимаюсь этим геммором!,после последних покатушек прошлой осенью в полный газ по сильным волнам,когда лодка пролетала по воздуху до 5 метров на скорости 90, имеется вот такой корпус из долбанной полиэфирки,там где не был усилен слоем стеклоткани,примерно в первой трети лодки от носа гелькоат потрескался до стекла,боролся так , пролил трещины жидким циакрином как можно тщательнее,потом вырвал изнутри лентами и кусками то усиление из стеклоткани с эпоксидкой которым было проклеено дно изнутри до этого , получив корпус такой же как был куплен,скажу что не очень сильно держалось, смог потихоньку плоскогубцами,снять этот слой, думаю что произошло это потому что проклеивал тогда уложив стеклоткань в корпус а потом пропитывал ее сверху,толи смола была густовата , то ли гелеобразование у нее было быстрое,но видно что не пропиталась как следует, может это и хорошо. а то бы не оторвал
Теперь усилил дно лодки во всю длину до носа карбоном и немного кевларом,были куски ненужные,сначала промазал корпус смолой EL ,итальянской, с долгоиграющим отвердителем, смола очень жидкая,я ее брал для ваккумной инфузии,несколько корпусов из нее делал , ощущение такое, что ламинат из нее как пружинная сталь,и теперь и этот корпус продавить невозможно ни в одном месте,как монолитный стал,сам был очень удивлен!
далее лодку начал стачивать снаружи,что бы максимально убрать гелькоут,оставить только тонкий его слой, думаю так он должен меньше трескаться,пока до трещин которые на фото еще не добрался, но сегодня шлифуя и сдирая краску сверху лодки надавливая на нее руками, что бы удержать, и довольно сильно,я никаких пока тресков со дна не услышал, так что пока все обнадеживает, когда закончу обдирку .шлифовку отпишу по результатам
фото трешин, проклейки и видео испытания куска вырезанного трюма из нового корпуса прилагаю 😃
.
Просто если фирменный крбон-кевларовый корпус то там и гелкоут соотв. качественный (как правило).
не качественных гелькоутов не бывает ))))))))) есть полиэстерные, самые дешевые, с ними легче работать, есть дороже, полиуретановые, как раз лодочнно-яхтенные, и есть дорогие, эпоксидные… полиэстер толстым слоем всегда даст усадку, а значит и внутренние напряжения и обязательно растрескается… что мы и видим… был бы это полиуретан или эпоксидка, то потрескалось бы вместе с ламинатом…
и есть дорогие, эпоксидные…
ЭТО ТОЧНО!,брал эпоксидный, белый для корпуса и черный для матрицы,больше 100$ за кг 😵 😦
да и смола хорошая тоже не дешевая,но работать одно удовольствие!
Ну вы маньяки! В хорошем смысле. У меня проще, автолак, спрей( для дисков), потом наждачка 500-3000.
белый для корпуса и черный для матрицы,больше 100$ за кг
шо то вас не по божески прям поимели…
зная из чего сделан этот кат , я даже его не стал усиливать, так как это бесполезно, все равно развалиться или развалим сами,главное что бы кубарем не пошел,тогда ему будет КАПЕЦ!
шо то вас не по божески прям поимели…
брал в начале прошлого года, чуть соврал. чуть меньше сотки,и вес 1.17кг:)сейчас стало чуть больше 50$, цену почти не поменяли . а может просто нет в наличии и цена пока стоит старая
graphite-pro.ru/…/ep-гелькоут-белый-отвердитель-ht…
кстати пришел с твердыми включениями, в самом геле,такое впечатление что насыпали какого то мусора в него или бочка открытая стояла,ну не отсылать же назад за 1500км обратно!
Всем привет. Подскажите пожалуйста какой винт лучше поставить?(мотор стоковый, регулятор 120-720А, 4S)
В стоке вроде 38. Читал что лучше поставить 40 латунный. Нашёл только 3-х лопастной от Thunder Tiger D40xP41 (PJ6158)
Выдержит, если ток болты длиннее и гайки снизу.
Переделал немного кронштейн крепления руля.
а смысл удлинения ?или гофры не дают ближе поставить? или струты длинные?
а если снизу такие втулки в карбон поставить?
www.ebay.com/itm/…/291172388123
а смысл удлинения ?или гофры не дают ближе поставить? или струты длинные?
Скорее всего т.к. струты “не стандартные” и выходят далеко за транец, Алексей руль решил поставить тоже дальше от транца, на уровень винтов. Если я не прав, пусть сам автор поправит.😃
а если снизу такие втулки в карбон поставить?
думаю так будет надежнее!
Он ход руля увеличить хочет .
Он ход руля увеличить хочет .
А смысл? и зачем для этого его так отставлять?
Уши тяги куда крепятся упираются в корпус при полном ходе сервы.
Тяги жесткие-спицы.
Там под тросики штатные уши, Леха позже сам ответит- разъяснит 😃