Катамаран Genesis

redsszmei

Ну вы маньяки! В хорошем смысле. У меня проще, автолак, спрей( для дисков), потом наждачка 500-3000.

Wit
puss5:

белый для корпуса и черный для матрицы,больше 100$ за кг

шо то вас не по божески прям поимели…

puss5

зная из чего сделан этот кат , я даже его не стал усиливать, так как это бесполезно, все равно развалиться или развалим сами,главное что бы кубарем не пошел,тогда ему будет КАПЕЦ!

Wit:

шо то вас не по божески прям поимели…

брал в начале прошлого года, чуть соврал. чуть меньше сотки,и вес 1.17кг:)сейчас стало чуть больше 50$, цену почти не поменяли . а может просто нет в наличии и цена пока стоит старая
graphite-pro.ru/…/ep-гелькоут-белый-отвердитель-ht…
кстати пришел с твердыми включениями, в самом геле,такое впечатление что насыпали какого то мусора в него или бочка открытая стояла,ну не отсылать же назад за 1500км обратно!

29 days later
andrey220887

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой винт лучше поставить?(мотор стоковый, регулятор 120-720А, 4S)
В стоке вроде 38. Читал что лучше поставить 40 латунный. Нашёл только 3-х лопастной от Thunder Tiger D40xP41 (PJ6158)

11 days later
Antibiotik

Переделал немного кронштейн крепления руля. Есть сомнения по поводу прочности карбона на данном участке (выдержит ли нарезанная в карбоне резьба) или стоит обратиться к токарю для выполнения в люмине данной детали…
Подкладку гаек снизу исключаем сразу, как-то не комильфо…

puss5
Antibiotik:

Переделал немного кронштейн крепления руля.

а смысл удлинения ?или гофры не дают ближе поставить? или струты длинные?
а если снизу такие втулки в карбон поставить?
www.ebay.com/itm/…/291172388123

Shar75
puss5:

а смысл удлинения ?или гофры не дают ближе поставить? или струты длинные?

Скорее всего т.к. струты “не стандартные” и выходят далеко за транец, Алексей руль решил поставить тоже дальше от транца, на уровень винтов. Если я не прав, пусть сам автор поправит.😃

puss5:

а если снизу такие втулки в карбон поставить?

думаю так будет надежнее!

Shar75
алексейка72:

Он ход руля увеличить хочет .

А смысл? и зачем для этого его так отставлять?

алексейка72

Уши тяги куда крепятся упираются в корпус при полном ходе сервы.

Тяги жесткие-спицы.

Shar75

может лучше тогда уши заменить на штатные - не заостренные?
такие ни упрутся (до разумных пределов!)

алексейка72

Там под тросики штатные уши, Леха позже сам ответит- разъяснит 😃

puss5
Shar75:

струты “не стандартные” и выходят далеко за транец,

я тоже так подумал,

алексейка72:

Уши тяги куда крепятся упираются в корпус при полном ходе сервы.

а если ухи откручиваются может их левую на право, а правую на лево? тогда они будут смотреть назад, и места хватит на все

алексейка72:

Тяги жесткие-спицы.

что бы жесткие тяги не затирали, дырки надо минимум 10мм, я у себя сделал так

кстати и на Спартане тоже вставил в транец трубку,на 10мм , что бы не затирала тяга,и большая резинка не упиралась сбоку в руль

Antibiotik

Так как я использовал жесткие тяги (вот хоть режте не понравились тросики) что бы сохранить угол поворота без излома тяги пришлось изменить уши, а так как с такими УШАми использовать нормальный наконечник тяги не возможно пришлось отодвинуть руль, но и некоторые HPR подтолкнули к этому, а за подсказку с материалом спасибо Алексейке.
Даже закладную гайку не установить очень близко резьбы проходят к краю детали

Shar75

Жесть! Вид с кормы - устрашающий!
Вывод винтов на фото не перебор?
Как то не пропорционально
даже у Кулумсовского рекордного катамарана винты ближе стоят

Antibiotik
Shar75:

Вывод винтов на фото не перебор?

Не знаю это не моё 😁

Моё вот, сделано на максимум сразу, чтобы потом можно было гибкий вал помаленьку отпиливать при настройках…

MaslikoFF
Antibiotik:

Есть сомнения по поводу прочности карбона на данном участке (выдержит ли нарезанная в карбоне резьба)

Лёш, какая толщина карбона? если 3мм и больше - должен выдержать “езду”. при ударе об палку/бутылку - вырвет нафиг. но тут и люминь не поможет. кмк там изначально неправильная конструкция (слишком маленькое тело в рулевой колонке между отверстием и пером руля). есть идея у меня: не хочеш гайки - можеш сверху и снизу поверх карбона усилить пластинами тоненькой нержавейки. ее можно шлифануть, отпескоструить, гравирнуть на ней эмблемку, вырезать в ней отверстие посредине… крепить ее можно за третий ряд крепежных болтов колонки и к самой колонке перед скосами. можно даже эти пластины “изнутри” рулевой колонки воткнуть. при ударе это должно помочь.

Antibiotik
MaslikoFF:

Лёш, какая толщина карбона?

Толщина карбона 4мм как и оригинальной детали, я уже так делал (резьба в карбоне) на киллограмовом самолете, мотор крепился к рарбону, даже при ударе об землю вырвало все но мотор остался прикручен к карбону, но тут масса другая, вот и задумался… эмблеки , гроверовки - заманчиво 😁

MaslikoFF

ну хз, 4 мм должен держать нормально… но при ударе это будет слабым местом в любом случае.