Катамаран Genesis
Ну вы маньяки! В хорошем смысле. У меня проще, автолак, спрей( для дисков), потом наждачка 500-3000.
белый для корпуса и черный для матрицы,больше 100$ за кг
шо то вас не по божески прям поимели…
зная из чего сделан этот кат , я даже его не стал усиливать, так как это бесполезно, все равно развалиться или развалим сами,главное что бы кубарем не пошел,тогда ему будет КАПЕЦ!
шо то вас не по божески прям поимели…
брал в начале прошлого года, чуть соврал. чуть меньше сотки,и вес 1.17кг:)сейчас стало чуть больше 50$, цену почти не поменяли . а может просто нет в наличии и цена пока стоит старая
graphite-pro.ru/…/ep-гелькоут-белый-отвердитель-ht…
кстати пришел с твердыми включениями, в самом геле,такое впечатление что насыпали какого то мусора в него или бочка открытая стояла,ну не отсылать же назад за 1500км обратно!
Всем привет. Подскажите пожалуйста какой винт лучше поставить?(мотор стоковый, регулятор 120-720А, 4S)
В стоке вроде 38. Читал что лучше поставить 40 латунный. Нашёл только 3-х лопастной от Thunder Tiger D40xP41 (PJ6158)
Выдержит, если ток болты длиннее и гайки снизу.
Переделал немного кронштейн крепления руля.
а смысл удлинения ?или гофры не дают ближе поставить? или струты длинные?
а если снизу такие втулки в карбон поставить?
www.ebay.com/itm/…/291172388123
а смысл удлинения ?или гофры не дают ближе поставить? или струты длинные?
Скорее всего т.к. струты “не стандартные” и выходят далеко за транец, Алексей руль решил поставить тоже дальше от транца, на уровень винтов. Если я не прав, пусть сам автор поправит.😃
а если снизу такие втулки в карбон поставить?
думаю так будет надежнее!
Он ход руля увеличить хочет .
Он ход руля увеличить хочет .
А смысл? и зачем для этого его так отставлять?
Уши тяги куда крепятся упираются в корпус при полном ходе сервы.
Тяги жесткие-спицы.
Там под тросики штатные уши, Леха позже сам ответит- разъяснит 😃
Тяги жесткие-спицы.
ааа, тогда понятно.
струты “не стандартные” и выходят далеко за транец,
я тоже так подумал,
Уши тяги куда крепятся упираются в корпус при полном ходе сервы.
а если ухи откручиваются может их левую на право, а правую на лево? тогда они будут смотреть назад, и места хватит на все
Тяги жесткие-спицы.
что бы жесткие тяги не затирали, дырки надо минимум 10мм, я у себя сделал так
кстати и на Спартане тоже вставил в транец трубку,на 10мм , что бы не затирала тяга,и большая резинка не упиралась сбоку в руль
Так как я использовал жесткие тяги (вот хоть режте не понравились тросики) что бы сохранить угол поворота без излома тяги пришлось изменить уши, а так как с такими УШАми использовать нормальный наконечник тяги не возможно пришлось отодвинуть руль, но и некоторые HPR подтолкнули к этому, а за подсказку с материалом спасибо Алексейке.
Даже закладную гайку не установить очень близко резьбы проходят к краю детали
Жесть! Вид с кормы - устрашающий!
Вывод винтов на фото не перебор?
Как то не пропорционально
даже у Кулумсовского рекордного катамарана винты ближе стоят
Вывод винтов на фото не перебор?
Не знаю это не моё 😁
Моё вот, сделано на максимум сразу, чтобы потом можно было гибкий вал помаленьку отпиливать при настройках…
Есть сомнения по поводу прочности карбона на данном участке (выдержит ли нарезанная в карбоне резьба)
Лёш, какая толщина карбона? если 3мм и больше - должен выдержать “езду”. при ударе об палку/бутылку - вырвет нафиг. но тут и люминь не поможет. кмк там изначально неправильная конструкция (слишком маленькое тело в рулевой колонке между отверстием и пером руля). есть идея у меня: не хочеш гайки - можеш сверху и снизу поверх карбона усилить пластинами тоненькой нержавейки. ее можно шлифануть, отпескоструить, гравирнуть на ней эмблемку, вырезать в ней отверстие посредине… крепить ее можно за третий ряд крепежных болтов колонки и к самой колонке перед скосами. можно даже эти пластины “изнутри” рулевой колонки воткнуть. при ударе это должно помочь.
Лёш, какая толщина карбона?
Толщина карбона 4мм как и оригинальной детали, я уже так делал (резьба в карбоне) на киллограмовом самолете, мотор крепился к рарбону, даже при ударе об землю вырвало все но мотор остался прикручен к карбону, но тут масса другая, вот и задумался… эмблеки , гроверовки - заманчиво 😁
ну хз, 4 мм должен держать нормально… но при ударе это будет слабым местом в любом случае.