Катамаран Genesis

8 days later
andrey220887
puss5:

лучше взять литий ФЕРРО полимеры на 6.6в

Сегодня пришёл

puss5

ага, само они,у меня пара таких третий год работают , пару раз разряжались до нуля ,(забывал выключить борт), снизилась емкость у одного до 950, у второго до 800мач, но пока в строю

Oleg12ru
puss5:

…электронику могу завтра показать…

Здравствуйте, есть информация, что управление крокодилом сделано на дискретных командах. Если правда подскажите как. Заказал себе пульт ru.aliexpress.com/item/…/2036871433.html
для строительства кораблика для рыбалки, в теории электроники не силён, но могу по схеме собрать.

Roben
Oleg12ru:

Здравствуйте, есть информация, что управление крокодилом сделано на дискретных командах. Если правда подскажите как. Заказал себе пульт ru.aliexpress.com/item/…/2036871433.html
для строительства кораблика для рыбалки, в теории электроники не силён, но могу по схеме собрать.

rcopen.com/forum/f68/topic138133 Вам с рыбалкой наверное в эту тему. Там мужики интересные модели делают

puss5
Oleg12ru:

что управление крокодилом сделано на дискретных командах.

управление гибридное , в теме что написали выше все есть с видео

Oleg12ru

Гибрид…, на одних дискретных не осуществить?

Воронов

Здравствуйте, форумчане.
Прошу помощи для новичка. Есть корпус Genesis, есть два мотора noname вот такой (не реклама): hobbyking.com/…/__20985__3652_4600kv_Brushless_Inr…
(ну, какие есть…), киль.
В общем, подскажите комплектацию, что нужно докупить, по возможности со ссылками.
И, может быть, где-то есть хорошая статья типа Ликбез по судомоделизму, чтобы разобраться в терминах, составных частях, расчетах и т.п.
Спасибо.

puss5
Воронов:

два мотора noname вот такой (не реклама):

моторы не пойдут очень большое KV,при средних оборотах 37000-42000об питание будет всего 9в ,при макс мощности 1600ватт, ток будет 177а,провода просто расплавятся надо максимум 2100-2200KV в зависимости от питания нормально будет 5S? есть тема по Гену,почитайте

19 days later
andrey220887

Потихоньку доделываю. Поставил распорку между моторамами. Сделал площадки для аккумов побольше. Но главное - застрял там где самодел(рули)
Из алюма вклеил 2 втулки для тяг, на них гофра плотно сидит. Но вот тяга до качалки не доходит при вывороте…

puss5
andrey220887:

Поставил распорку между моторамами.

не понимаю смысла этой распорки 😎,в этом месте корпус и так имеет достаточную жесткость, так как в корпус вклееены моторамы от борта до борта
да и две сервы перебор,лишний вес и мощность такая не нужна, можно было поставить две маленькие сервы типа MG90 на 2-2.5кг и подключить на один руль,экономия минимум 100 гр веса

andrey220887:

Но вот тяга до качалки не доходит при вывороте.

сделано неправильно, надо замерить на сколько уходит от оси тяга при повороте руля, и поставить такого диаметра трубки, у меня вплотную тяги проходят от боков трубки, внутреннее отверстие трубки должно быть не меньше 8мм, и тяги должны проходить вот так, вплотную к наружным стенкам трубок,ставь другие трубки, побольше, и будет порядок!

andrey220887
puss5:

ставь другие, побольше и будет порядок

😃 Завтра займуся

MaslikoFF

и еще один момент - такой угол поворота руля (как на фото) в реальной жизни абсолютно не нужен. при схеме с 1-м рулем - там угол поворота руля от силы градусов 10. а если рулей 2 - угол поворота будет вообще мизерным

puss5
MaslikoFF:

а если рулей 2 - угол поворота будет вообще мизерным

два руля, да еще такой длины для Генесиса, ну явный перебор!я свой руль уже выше забора отрезал, и то думаю великоват!

Кстати ,проклеил все таки корпус изнутри карбон-кевларом,вывел идеально дно, сделал новые моторамы,5мм толщиной, и ГЛАВНОЕ!, осуществил свою идею,с дейдвудами без тефлона,без какой либо смазки,так как в катах дейдвуды довольно низко расположены и при использовании жидкой смазки из дейдвудов у моторов она все таки выливается внутрь корпуса, не помогают даже закрытые шариковые подши,так как смазка выходит по валу привода через внутреннюю обойму подшипника,И ЕЩЕ СУЩЕСТВЕННО на обороты влияет вязкость трансмиссионного масла,гибкий витой вал как шнек начинает его давить в герметичный дейдвуд,и испытывает значительное сопротивление как винт в воде,на малых оборотах это мало существенно, а вот на 40-45 тыс думаю это уже существенное сопротивление,в прошлом году заметил,пока лодка не пройдет несколько кругов,мотор как будто не тянет, потом видно выдавит лишнее масло и потом уже едет как надо,думаю кто катает на трансмисионных маслах типа ТАД17-ТМ5,подумайте о замене на масла типа ATF-4,от коробок автомат
Такую конструкцию я уже испытывал один раз,два года назад,в глубоком V,скажу одно,результат меня весьма порадовал!
А то Лоренц,MHZ,а мы то русские, чем хуже! нам бы еще бы нормальные станки…
фоток, готовых приводов на столе, без установки в корпус, к сожалению нет, торопился вклеить в лодку. и забыл снять
но конструкцию могу показать в разобранном виде, и на лодке, могу видео снять

8 days later
SERGY
puss5:

могу показать в разобранном виде, и на лодке

Да, было бы очень интересно посмотреть!

puss5

собрал наконец ,немного все фото по кату в кучу, все что было cделано за неделю! 😎
первое что было сделано, то все было разобрано и разодрано,выкинуты моторамы, дно корпуса выведено, покрашено, корпус внутри зачишен и усилен слоем карбон кевлара, установлены новые 5 мм моторамы,новые дейдвуды,самодельные заборы воды для системы охлаждения, место сопряжения траймаксов с дедвудами изнутри залито легкой эпоксидкой под углом 45гр,в этом монолите держаться и дейдвуд и наружние держатели траймаксов и вводы воды для охлаждения,все было тщательно выставлено и залито монолитом,потом все было проверено и внутри окончательно покрашено для эстетического внешнего вида 😃
Как говорил , было решено отказаться от жидкой смазки валов, вернее вообще от смазки гибких валов в дейдвуде,самодельные траймаксы были слегка доработаны, на концах установлены силиконовые втулки в проточках,сами траймаксы оставлены как есть,внутри вал под квадрат,сделаны на 4 подшипниках вернее на 5, три обычных, один фланцевый , и один упорный
Трубка траймакса силиконовой втулкой вставляется в держатель ,и работает как уплотнитель, и как шарнир, позволяя менять угол наклона дейдвуда
на вал надеты подшипники на Локтайте , которые плотно входят и в траймакс и в дейдвуд,на конце дейдвуда внутри стоит подшипник в который запресована втулка под вал с фиксаторами гибкого вала, она сделана для того что бы исключить проворот гибкого вала во внутренней обойме подшипника,и исключает его износ,ну думаю на фото все понятно 😃

сегодня мелочи не собрал,завтра включу ,посмотрю как будет крутить, но от руки крутится все просто идеально!

Gudok

Доброго времени суток, Сергей!
Какого диаметра и толщины бронзовые трубки вы используете?