Катамаран Genesis
как говорится велкам в катамаранную тусовку 😁
как говорится велкам в катамаранную тусовку
Добро пожаловать? Да у мая из моно только Спартан, ибо интересный для апгрейда катер.
о нифига себе… серьезно… тогда снимаю шляпу !
вал Спартан
Андрей здравствуйте, подскажите пожалуйста, вал от Спартана подошёл без переделок?
вал от Спартана подошёл без переделок?
Без переделки ни как, вал Спарта 5мм, а сток 4мм, пришлось заказать вот это.
А гибкую часть( что там, что там 4мм), резать и подгонять по длине.
а у меня уже почти год, лежит такой новый корпус в заводской коробке,когда заказывал на сайте было написано что длиной 104см, а пришел 93см,сейчас в барахолке пока лежит,естественно все железо внутрь не лезет,(на два мотора),траймаксы и руль на 105-114см , а одномоторный делать нехочу,это отстой!может еще замучу его на двух моторах поменьше,но наверное вряд ли,маловат немного
одномоторный делать нехочу,это отстой!
А чем одномоторный отстой? Не получается добиться больших скоростей? Простите если вопрос нубский, просто в этой теме я совсем новичок!)
😎 центр тяжести высоко,мотор торчит чуть ли не в крышку,переворачивается часто,момент винта не компенсируется толком,да еще с таким высоким центром тяжести,руль за винтом,да и СКОРОСТЬ НЕ ТА! 😎 😃
катамараны должны ходить быстро, а для интересного катания надо брать глубокое V 😃
подскажите, а при двухмоторном конфиге акки также в поплавках, или по центру ставятся? Если по центру, так это веса намного больше получается, нежели бы там мотор стоял и ЦТ получается еще выше… Если в поплавках, то как их туда засовывать?
Хотя я тоже думал что акки в поплывках на против друг друга доют не малую устойчивость катоморану, так как мотор гораздо легче двух акков, в моём случии по 3S 6000мач
на спонсоне только регули и аппаратура,моторы и акки по бортам ставят,там же моторы больше назад задвинуты,просмотрите полностью ветку по катамаранам и видео на ютубе,все вопросы сами отпадут:)
а если в одномоторнике сунете еще и акки на спонсон,то прощай лодка!только в поплавки!
вы меня простите, я новенький совсем в этом деле и всей терминологии не знаю. Как называются кронштейн с дейдвудной трубкой и рудером? Струт? Что можно купить для конверсии в двухмоторный? Типа вот такого, только мне кажется, что он по посадке не подойдет
все пойдет,зависит только от размера корпуса,для кинговского GENESISа,например не пойдут ,большие,называются ТРАЙМАКСЫ,и ставятся они как раз туда куда надо!
на кинговском GENESISе стоит струт
для кинговского GENESIS
у меня как раз он))) а какой размер нужно искать? И руль я так понимаю, можно оставить родной, просто снять крепление для винта и так же оставить посередине?
не знаю точно ,НО 108-110 мм НЕ СТАВЯТЬСЯ ,это на кат 114см,мм 78 надо, если только такие найдешь, струт выкинуть,руль оставить!
но корпус маловат для двухмоторки,акки надо от 5 до 6S,2 регуля,2 мотора,утонет нахрен 😁
интересно по ссылке написано, что это стингеры,а не траймаксы
НО можно приколхозить и такие www.ebay.com/itm/…/141172432561
Акки планирую 2х3s 5000мач.
вот такие пойдут?
интересно по ссылке написано, что это стингеры,а не траймаксы
тут тоже стингеры.
Только смущает, что посадка винтов 39мм, мне кажется не влезет
Акки планирую 2х3s 5000мач.
на 3S это на 2 мотора что ли ? на каждый мотор 3 банки МАЛО! ставить 2 мотора по 1500W,смысла нет, ток мотора на 1500w на 3S =150А, а больше моторы, токи вообще будут запредельными ,и смысл все мудрить на 2 мотора общей мощностью 3000W,когда уже стоит мотор Леопард 3674 2400W?да и регули мощные будут тяжелые,планировать не менее 5S на мотор типа 3674,вот тогда и будет смысл!
с маленькими моторами еще будет проблема с разнонаправленными винтами!
Пока у меня одномоторный конфиг, из этого исхожу. Пока меня устраивает, но прикидываю соотношение вложения-получаемое удовольствие, стоит ли заморачиваться или пока поездить так
но корпус маловат для двухмоторки,акки надо от 5 до 6S,2 регуля,2 мотора,утонет нахрен
Вот, вот, Серж! И я о том же! Из этого корпуса надо выжимать все из одномоторной схемы. И поверьте там есть из чего выжимать.
И поверьте там есть из чего выжимать.
Будем рады поглядеть!
Кто хочет катать на 6S, родной мотор сразу в помойку! Его хватит прокатится на пару раз. Руль за винтом, полный отстой, тормозит + вихляется как сучка. Обязательно смещать(лучше в право). По размещению акков, мой опыт по US-1 70 см.(пластик), там 3S, место для одной батареи в левом понтоне. Большой акк не затолкаешь( макс. 2500), а покататься хочется подольше, поставил пару паралельно в оба понтона, (центровка по борту 50 на 50) и офигел! Оверкиль за оверкилем! Почесал репу и поставил правый акк по центру. Е ма е! Как бабка отшептала, хер перевернешь! И ведь там аутранер, с крутящим моментом Ого-го! Да и винт не детский(40). Вчера гонял Дженизис с акками в понтонах и дежавю, все три переворота при правом вираже! Сегодня с утра переставил правый акк по центру, но покататься не получилось. Надеюсь до конца недели проверю.