Катамаран Genesis
Хотя я тоже думал что акки в поплывках на против друг друга доют не малую устойчивость катоморану, так как мотор гораздо легче двух акков, в моём случии по 3S 6000мач
на спонсоне только регули и аппаратура,моторы и акки по бортам ставят,там же моторы больше назад задвинуты,просмотрите полностью ветку по катамаранам и видео на ютубе,все вопросы сами отпадут:)
а если в одномоторнике сунете еще и акки на спонсон,то прощай лодка!только в поплавки!
вы меня простите, я новенький совсем в этом деле и всей терминологии не знаю. Как называются кронштейн с дейдвудной трубкой и рудером? Струт? Что можно купить для конверсии в двухмоторный? Типа вот такого, только мне кажется, что он по посадке не подойдет
все пойдет,зависит только от размера корпуса,для кинговского GENESISа,например не пойдут ,большие,называются ТРАЙМАКСЫ,и ставятся они как раз туда куда надо!
на кинговском GENESISе стоит струт
для кинговского GENESIS
у меня как раз он))) а какой размер нужно искать? И руль я так понимаю, можно оставить родной, просто снять крепление для винта и так же оставить посередине?
не знаю точно ,НО 108-110 мм НЕ СТАВЯТЬСЯ ,это на кат 114см,мм 78 надо, если только такие найдешь, струт выкинуть,руль оставить!
но корпус маловат для двухмоторки,акки надо от 5 до 6S,2 регуля,2 мотора,утонет нахрен 😁
интересно по ссылке написано, что это стингеры,а не траймаксы
НО можно приколхозить и такие www.ebay.com/itm/…/141172432561
Акки планирую 2х3s 5000мач.
вот такие пойдут?
интересно по ссылке написано, что это стингеры,а не траймаксы
тут тоже стингеры.
Только смущает, что посадка винтов 39мм, мне кажется не влезет
Акки планирую 2х3s 5000мач.
на 3S это на 2 мотора что ли ? на каждый мотор 3 банки МАЛО! ставить 2 мотора по 1500W,смысла нет, ток мотора на 1500w на 3S =150А, а больше моторы, токи вообще будут запредельными ,и смысл все мудрить на 2 мотора общей мощностью 3000W,когда уже стоит мотор Леопард 3674 2400W?да и регули мощные будут тяжелые,планировать не менее 5S на мотор типа 3674,вот тогда и будет смысл!
с маленькими моторами еще будет проблема с разнонаправленными винтами!
Пока у меня одномоторный конфиг, из этого исхожу. Пока меня устраивает, но прикидываю соотношение вложения-получаемое удовольствие, стоит ли заморачиваться или пока поездить так
но корпус маловат для двухмоторки,акки надо от 5 до 6S,2 регуля,2 мотора,утонет нахрен
Вот, вот, Серж! И я о том же! Из этого корпуса надо выжимать все из одномоторной схемы. И поверьте там есть из чего выжимать.
И поверьте там есть из чего выжимать.
Будем рады поглядеть!
Кто хочет катать на 6S, родной мотор сразу в помойку! Его хватит прокатится на пару раз. Руль за винтом, полный отстой, тормозит + вихляется как сучка. Обязательно смещать(лучше в право). По размещению акков, мой опыт по US-1 70 см.(пластик), там 3S, место для одной батареи в левом понтоне. Большой акк не затолкаешь( макс. 2500), а покататься хочется подольше, поставил пару паралельно в оба понтона, (центровка по борту 50 на 50) и офигел! Оверкиль за оверкилем! Почесал репу и поставил правый акк по центру. Е ма е! Как бабка отшептала, хер перевернешь! И ведь там аутранер, с крутящим моментом Ого-го! Да и винт не детский(40). Вчера гонял Дженизис с акками в понтонах и дежавю, все три переворота при правом вираже! Сегодня с утра переставил правый акк по центру, но покататься не получилось. Надеюсь до конца недели проверю.
У меня пока все сток. На 4s прошел десятка полтора циклов 1х4s 5000 mah и уже десяток циклов на 2х3s 5000 (последовательно) мотор тьфу-тьфу, никаких признаков клиники не наблюдается
2х3s 5000
Паралельно или 6S все таки?
Боольшая разница.
Паралельно или 6S все таки?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО))))
с винтом 40*1.4 и на 6 банках поехал заметно веселее. Есть еще с шагом 1,6 его пока не пробовал
ООО!! Потише. Какие вы там в КМВ громкие! Я просто начитавшись форума даже и не пытался ездить на стоковом моторе 6S, Сразу поменял на Лео 3674 1900кв. А какой у Вас регуль? И как рулится в виражах?
ООО!! Потише. Какие вы там в КМВ громкие!
ладно))))
Я просто начитавшись форума даже и не пытался ездить на стоковом моторе 6S
у меня выбора другого не было)))
когда были 4 банки, ездил вообще на автомобильном езруне wp8, на 6 поставил вот такой
на пробу взял еще каой-то китайский клон, пока не испытывал, но выглядит добротно
Первый лучше полюбас. (по крайней мире, проверенный) и охлаждение гут, второй надо герметить.
Провода жидковаты.
Заднего хода похоже и там и там нет, но на Дженизисе он в принципе и не нужен.
на 6 банках поехал заметно веселее.
Еще бы!
😃😦😌😆;)На 4х он не ходит, он плавает
Как сам понимаешь что!
второй надо герметить.
ну изотемпом набрызгать проблем нет… провода 12 awg. Будет намек на нагрев - заменю, а так на акках почти такие же. Ну и посмотрим сколько проживет, есть ли смысл с ним возиться
у меня другая проблема, заклеивать кабину каждый раз изолентой мне ну вообще не нравится… Кто как делает? Кроме “барашек” какие варианты?
есть ли смысл с ним возиться
Я думаю есть. Хороший корпус, крепкий. Места навалом(если с одним мотором).
Я думаю есть. Хороший корпус, крепкий.
я регуль этот клонированный имел ввиду)))