Катамаран Genesis

puss5
Dee-ma:

Акки планирую 2х3s 5000мач.

на 3S это на 2 мотора что ли ? на каждый мотор 3 банки МАЛО! ставить 2 мотора по 1500W,смысла нет, ток мотора на 1500w на 3S =150А, а больше моторы, токи вообще будут запредельными ,и смысл все мудрить на 2 мотора общей мощностью 3000W,когда уже стоит мотор Леопард 3674 2400W?да и регули мощные будут тяжелые,планировать не менее 5S на мотор типа 3674,вот тогда и будет смысл!

с маленькими моторами еще будет проблема с разнонаправленными винтами!

Dee-ma

Пока у меня одномоторный конфиг, из этого исхожу. Пока меня устраивает, но прикидываю соотношение вложения-получаемое удовольствие, стоит ли заморачиваться или пока поездить так

redsszmei
puss5:

но корпус маловат для двухмоторки,акки надо от 5 до 6S,2 регуля,2 мотора,утонет нахрен

Вот, вот, Серж! И я о том же! Из этого корпуса надо выжимать все из одномоторной схемы. И поверьте там есть из чего выжимать.

Antibiotik
redsszmei:

И поверьте там есть из чего выжимать.

Будем рады поглядеть!

redsszmei

Кто хочет катать на 6S, родной мотор сразу в помойку! Его хватит прокатится на пару раз. Руль за винтом, полный отстой, тормозит + вихляется как сучка. Обязательно смещать(лучше в право). По размещению акков, мой опыт по US-1 70 см.(пластик), там 3S, место для одной батареи в левом понтоне. Большой акк не затолкаешь( макс. 2500), а покататься хочется подольше, поставил пару паралельно в оба понтона, (центровка по борту 50 на 50) и офигел! Оверкиль за оверкилем! Почесал репу и поставил правый акк по центру. Е ма е! Как бабка отшептала, хер перевернешь! И ведь там аутранер, с крутящим моментом Ого-го! Да и винт не детский(40). Вчера гонял Дженизис с акками в понтонах и дежавю, все три переворота при правом вираже! Сегодня с утра переставил правый акк по центру, но покататься не получилось. Надеюсь до конца недели проверю.

Dee-ma

У меня пока все сток. На 4s прошел десятка полтора циклов 1х4s 5000 mah и уже десяток циклов на 2х3s 5000 (последовательно) мотор тьфу-тьфу, никаких признаков клиники не наблюдается

redsszmei
Dee-ma:

2х3s 5000

Паралельно или 6S все таки?

Боольшая разница.

Dee-ma
redsszmei:

Паралельно или 6S все таки?

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО))))
с винтом 40*1.4 и на 6 банках поехал заметно веселее. Есть еще с шагом 1,6 его пока не пробовал

redsszmei

ООО!! Потише. Какие вы там в КМВ громкие! Я просто начитавшись форума даже и не пытался ездить на стоковом моторе 6S, Сразу поменял на Лео 3674 1900кв. А какой у Вас регуль? И как рулится в виражах?

Dee-ma
redsszmei:

ООО!! Потише. Какие вы там в КМВ громкие!

ладно))))

redsszmei:

Я просто начитавшись форума даже и не пытался ездить на стоковом моторе 6S

у меня выбора другого не было)))
когда были 4 банки, ездил вообще на автомобильном езруне wp8, на 6 поставил вот такой
на пробу взял еще каой-то китайский клон, пока не испытывал, но выглядит добротно

redsszmei

Первый лучше полюбас. (по крайней мире, проверенный) и охлаждение гут, второй надо герметить.

Провода жидковаты.

Заднего хода похоже и там и там нет, но на Дженизисе он в принципе и не нужен.

Dee-ma:

на 6 банках поехал заметно веселее.

Еще бы!

😃😦😌😆;)На 4х он не ходит, он плавает

Как сам понимаешь что!

Dee-ma
redsszmei:

второй надо герметить.

ну изотемпом набрызгать проблем нет… провода 12 awg. Будет намек на нагрев - заменю, а так на акках почти такие же. Ну и посмотрим сколько проживет, есть ли смысл с ним возиться
у меня другая проблема, заклеивать кабину каждый раз изолентой мне ну вообще не нравится… Кто как делает? Кроме “барашек” какие варианты?

redsszmei
Dee-ma:

есть ли смысл с ним возиться

Я думаю есть. Хороший корпус, крепкий. Места навалом(если с одним мотором).

Dee-ma
redsszmei:

Я думаю есть. Хороший корпус, крепкий.

я регуль этот клонированный имел ввиду)))

redsszmei

Ну не знаю, раз уж купил, то попробуй. Я опираясь на свой горький опыт, в термоусадке больше ни чего не беру( погорели все), беру только с радиатороми снаружи. Но чудеса случаются, может этот окажется тем чем нужно. Сгорит, да и хэ с ним, вроде не очень дорогой.

Dee-ma

Ну понятное дело, испытаю. Может даже не буду дожидаться, когда кинговский сдохнет))) Сейчас восстановительно-малярно-покрасочные работы после запросов супруги закончат и испытаю. Цвет решил лайм, как miss Geico, а то этот американский флаг меня калит))) Ни у кого кстати файла с наклейками нет?

redsszmei
Dee-ma:

Цвет решил лайм

Тошнотный цвет! Но это мое, чисто субъективное мнение. Я бы его сделал ярко белым с языками пламени(или с черными полосками), а еще ему бы пошел камуфляж, только пустынный, беж и светло коричневый. Я на цвет вообще не заморачиваюсь, ибо байкер, мотоциклетные наклейки( черепа,кости,кресты мальтийские)) нафигачил, где флаги не нравятся и вперед! Круто!

Dee-ma

Ну тоже как вариант, просто мне его клеить и шпаклевать пришлось, там наклейками не отделаешься)))

redsszmei

Вот, лайм, брал племяшу. Ну это ж пипец!

Dee-ma:

просто мне его клеить и шпаклевать

Как так? Уже впорол?

После пары десятков заездов? Магешь! Наш парень!

Dee-ma

У меня желтее получается.
Дал супруге порулить, она сначала в буй врезалась, нос раскрошила, потом на берег вылетела вырвав руль с транцем. Но уже все восстановлено, осталось покрасить

П.с. Сообщение я бы подредактировал)))

redsszmei

На самом деле я свои фигачил и пораньше.

Под руль надо было вклеить аллюм. уголок(усилить, есть на фото выше), теперь рубит палки как топор, без последствий для транца, а то болтов мягких не напасешься, только что задел и руль паралельно корпусу!

Dee-ma:

П.с. Сообщение я бы подредактировал)))

Сори.

Dee-ma:

У меня желтее получается.

Он один в один по цвету с Геко, фото,свет.

Дима, Спасибо за общение, пора бай, завтра на арбайтен. Придумал как сделать второй канал охлаждения( без ущерба для гидродинамики), завтра выложу. ПоКа!