Катамаран Genesis
Акки планирую 2х3s 5000мач.
на 3S это на 2 мотора что ли ? на каждый мотор 3 банки МАЛО! ставить 2 мотора по 1500W,смысла нет, ток мотора на 1500w на 3S =150А, а больше моторы, токи вообще будут запредельными ,и смысл все мудрить на 2 мотора общей мощностью 3000W,когда уже стоит мотор Леопард 3674 2400W?да и регули мощные будут тяжелые,планировать не менее 5S на мотор типа 3674,вот тогда и будет смысл!
с маленькими моторами еще будет проблема с разнонаправленными винтами!
Пока у меня одномоторный конфиг, из этого исхожу. Пока меня устраивает, но прикидываю соотношение вложения-получаемое удовольствие, стоит ли заморачиваться или пока поездить так
но корпус маловат для двухмоторки,акки надо от 5 до 6S,2 регуля,2 мотора,утонет нахрен
Вот, вот, Серж! И я о том же! Из этого корпуса надо выжимать все из одномоторной схемы. И поверьте там есть из чего выжимать.
И поверьте там есть из чего выжимать.
Будем рады поглядеть!
Кто хочет катать на 6S, родной мотор сразу в помойку! Его хватит прокатится на пару раз. Руль за винтом, полный отстой, тормозит + вихляется как сучка. Обязательно смещать(лучше в право). По размещению акков, мой опыт по US-1 70 см.(пластик), там 3S, место для одной батареи в левом понтоне. Большой акк не затолкаешь( макс. 2500), а покататься хочется подольше, поставил пару паралельно в оба понтона, (центровка по борту 50 на 50) и офигел! Оверкиль за оверкилем! Почесал репу и поставил правый акк по центру. Е ма е! Как бабка отшептала, хер перевернешь! И ведь там аутранер, с крутящим моментом Ого-го! Да и винт не детский(40). Вчера гонял Дженизис с акками в понтонах и дежавю, все три переворота при правом вираже! Сегодня с утра переставил правый акк по центру, но покататься не получилось. Надеюсь до конца недели проверю.
У меня пока все сток. На 4s прошел десятка полтора циклов 1х4s 5000 mah и уже десяток циклов на 2х3s 5000 (последовательно) мотор тьфу-тьфу, никаких признаков клиники не наблюдается
2х3s 5000
Паралельно или 6S все таки?
Боольшая разница.
Паралельно или 6S все таки?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО))))
с винтом 40*1.4 и на 6 банках поехал заметно веселее. Есть еще с шагом 1,6 его пока не пробовал
ООО!! Потише. Какие вы там в КМВ громкие! Я просто начитавшись форума даже и не пытался ездить на стоковом моторе 6S, Сразу поменял на Лео 3674 1900кв. А какой у Вас регуль? И как рулится в виражах?
ООО!! Потише. Какие вы там в КМВ громкие!
ладно))))
Я просто начитавшись форума даже и не пытался ездить на стоковом моторе 6S
у меня выбора другого не было)))
когда были 4 банки, ездил вообще на автомобильном езруне wp8, на 6 поставил вот такой
на пробу взял еще каой-то китайский клон, пока не испытывал, но выглядит добротно
Первый лучше полюбас. (по крайней мире, проверенный) и охлаждение гут, второй надо герметить.
Провода жидковаты.
Заднего хода похоже и там и там нет, но на Дженизисе он в принципе и не нужен.
на 6 банках поехал заметно веселее.
Еще бы!
😃😦😌😆;)На 4х он не ходит, он плавает
Как сам понимаешь что!
второй надо герметить.
ну изотемпом набрызгать проблем нет… провода 12 awg. Будет намек на нагрев - заменю, а так на акках почти такие же. Ну и посмотрим сколько проживет, есть ли смысл с ним возиться
у меня другая проблема, заклеивать кабину каждый раз изолентой мне ну вообще не нравится… Кто как делает? Кроме “барашек” какие варианты?
есть ли смысл с ним возиться
Я думаю есть. Хороший корпус, крепкий. Места навалом(если с одним мотором).
Я думаю есть. Хороший корпус, крепкий.
я регуль этот клонированный имел ввиду)))
Ну не знаю, раз уж купил, то попробуй. Я опираясь на свой горький опыт, в термоусадке больше ни чего не беру( погорели все), беру только с радиатороми снаружи. Но чудеса случаются, может этот окажется тем чем нужно. Сгорит, да и хэ с ним, вроде не очень дорогой.
Ну понятное дело, испытаю. Может даже не буду дожидаться, когда кинговский сдохнет))) Сейчас восстановительно-малярно-покрасочные работы после запросов супруги закончат и испытаю. Цвет решил лайм, как miss Geico, а то этот американский флаг меня калит))) Ни у кого кстати файла с наклейками нет?
Цвет решил лайм
Тошнотный цвет! Но это мое, чисто субъективное мнение. Я бы его сделал ярко белым с языками пламени(или с черными полосками), а еще ему бы пошел камуфляж, только пустынный, беж и светло коричневый. Я на цвет вообще не заморачиваюсь, ибо байкер, мотоциклетные наклейки( черепа,кости,кресты мальтийские)) нафигачил, где флаги не нравятся и вперед! Круто!
Ну тоже как вариант, просто мне его клеить и шпаклевать пришлось, там наклейками не отделаешься)))
Вот, лайм, брал племяшу. Ну это ж пипец!
просто мне его клеить и шпаклевать
Как так? Уже впорол?
После пары десятков заездов? Магешь! Наш парень!
У меня желтее получается.
Дал супруге порулить, она сначала в буй врезалась, нос раскрошила, потом на берег вылетела вырвав руль с транцем. Но уже все восстановлено, осталось покрасить
П.с. Сообщение я бы подредактировал)))
На самом деле я свои фигачил и пораньше.
Под руль надо было вклеить аллюм. уголок(усилить, есть на фото выше), теперь рубит палки как топор, без последствий для транца, а то болтов мягких не напасешься, только что задел и руль паралельно корпусу!
П.с. Сообщение я бы подредактировал)))
Сори.
У меня желтее получается.
Он один в один по цвету с Геко, фото,свет.
Дима, Спасибо за общение, пора бай, завтра на арбайтен. Придумал как сделать второй канал охлаждения( без ущерба для гидродинамики), завтра выложу. ПоКа!