Катамаран Genesis

Dee-ma
redsszmei:

второй надо герметить.

ну изотемпом набрызгать проблем нет… провода 12 awg. Будет намек на нагрев - заменю, а так на акках почти такие же. Ну и посмотрим сколько проживет, есть ли смысл с ним возиться
у меня другая проблема, заклеивать кабину каждый раз изолентой мне ну вообще не нравится… Кто как делает? Кроме “барашек” какие варианты?

redsszmei
Dee-ma:

есть ли смысл с ним возиться

Я думаю есть. Хороший корпус, крепкий. Места навалом(если с одним мотором).

Dee-ma
redsszmei:

Я думаю есть. Хороший корпус, крепкий.

я регуль этот клонированный имел ввиду)))

redsszmei

Ну не знаю, раз уж купил, то попробуй. Я опираясь на свой горький опыт, в термоусадке больше ни чего не беру( погорели все), беру только с радиатороми снаружи. Но чудеса случаются, может этот окажется тем чем нужно. Сгорит, да и хэ с ним, вроде не очень дорогой.

Dee-ma

Ну понятное дело, испытаю. Может даже не буду дожидаться, когда кинговский сдохнет))) Сейчас восстановительно-малярно-покрасочные работы после запросов супруги закончат и испытаю. Цвет решил лайм, как miss Geico, а то этот американский флаг меня калит))) Ни у кого кстати файла с наклейками нет?

redsszmei
Dee-ma:

Цвет решил лайм

Тошнотный цвет! Но это мое, чисто субъективное мнение. Я бы его сделал ярко белым с языками пламени(или с черными полосками), а еще ему бы пошел камуфляж, только пустынный, беж и светло коричневый. Я на цвет вообще не заморачиваюсь, ибо байкер, мотоциклетные наклейки( черепа,кости,кресты мальтийские)) нафигачил, где флаги не нравятся и вперед! Круто!

Dee-ma

Ну тоже как вариант, просто мне его клеить и шпаклевать пришлось, там наклейками не отделаешься)))

redsszmei

Вот, лайм, брал племяшу. Ну это ж пипец!

Dee-ma:

просто мне его клеить и шпаклевать

Как так? Уже впорол?

После пары десятков заездов? Магешь! Наш парень!

Dee-ma

У меня желтее получается.
Дал супруге порулить, она сначала в буй врезалась, нос раскрошила, потом на берег вылетела вырвав руль с транцем. Но уже все восстановлено, осталось покрасить

П.с. Сообщение я бы подредактировал)))

redsszmei

На самом деле я свои фигачил и пораньше.

Под руль надо было вклеить аллюм. уголок(усилить, есть на фото выше), теперь рубит палки как топор, без последствий для транца, а то болтов мягких не напасешься, только что задел и руль паралельно корпусу!

Dee-ma:

П.с. Сообщение я бы подредактировал)))

Сори.

Dee-ma:

У меня желтее получается.

Он один в один по цвету с Геко, фото,свет.

Дима, Спасибо за общение, пора бай, завтра на арбайтен. Придумал как сделать второй канал охлаждения( без ущерба для гидродинамики), завтра выложу. ПоКа!

puss5
redsszmei:

поставил пару паралельно в оба понтона, (центровка по борту 50 на 50) и офигел! Оверкиль за оверкилем!

все правильно!правый борт загрузился акком, аутранер-большой момент,тоже на правый борт ложит,и плюс еще руль вправо смещен,при повороте дает переворачивающий момент вправо,вот он и крутится через правый борт,батарея на спонсоне как то но компенсирует его, можно попробовать руль влево поставить, а батареи в бортах , но посередине было бы правильнее, для управляемости и устойчивости,и руль бы надо прямо за транцем делать,у GENESISa он длинноват, но с одним мотором это невозможно,струт куда девать?к чему я и вел тему о двух моторах!

Antibiotik
Dee-ma:

никаких признаков клиники не наблюдается

Маркировка мотора какая? у меня штатный мотор был 3674 2075 kv и выдержал одно нажатие на курок (на 6 банках) и сразу дал дубу…
На одном моторе и акб 2Х3S=6S лодка идет хорошо 100км/ч, но получается легкой для этой скорости и очень часто взлетает при небольшом встречном ветерке…
На двух моторах и двух 6S для каждого мотора лодка более стабильна, так как становится тяжелей идет 120км/ч, но происходит срыв задницы в поперечную раскачку и лодку переварачивает…
А так это китайский мистик (клон), может они че на касячили при копировании, может я че не так делал…
В этой теме все издевательства расписаны, нет смысла повторяться…

puss5
Antibiotik:

А так это китайский мистик (клон), может они че на касячили при копировании, может я че не так делал…

накосячили они в размерах,хотя есть вариант на 104см, вот он само то??\ был бы,на кинге так и написано в продаже корпуса, 104см, а продали 93см

Antibiotik:

у меня штатный мотор был 3674 2075 kv и выдержал одно нажатие на курок (на 6 банках) и сразу дал дубу…

если Leopard то наверно просто не повезло,хотя такого 2075KV в каталогах Лео нет, но 2200 и 1900 идут 22 и 31 вольт ,и только один идет на 18в на 3270KV,но это авто быстрее всего!

redsszmei
puss5:

но посередине было бы правильнее, для управляемости и устойчивости,и руль бы надо прямо за транцем делать,у GENESISa он длинноват, но

Да не рулится он с рулем по центру.
У меня плиты(сток) Спартановские остались, может их поставить? Левую вровень, правую отогнуть вниз. Где то на Ютубе видел.

puss5:

если Leopard то наверно просто не повезло

Да вряд ли Лео, там черный какой то, неизвестного производителя. Из маркировки, только КВ на овальном стикере.

www.ebay.com/itm/…/130395391951

Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.

puss5
redsszmei:

Да не рулится он с рулем по центру.

не рулится рулем посередине,ПОТОМУ, ЧТО НАДО 2 МОТОРА И КОРОТКИЙ РУЛЬ ПОСЕРЕДИНЕ!фото наверху не просто так наверное выложил 😎😃

фото двухмоторника кажется Алексея-Антибиотика

redsszmei:

Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.

а ты представляешь его размеры и вес? 😁 я про сопротивление воде вообще не говорю,
300гр веса и два пера руля ПО 15СМ 😵 и вал 1/4" (6.35мм)😃
это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12

redsszmei
puss5:

а ты представляешь его размеры и вес? я про сопротивление воде вообще не говорю, 300гр веса и два пера руля ПО 15СМ и вал 1/4" (6.35мм) это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12

Можно все обточить, облегчить, а стояк я и так бы под 5мм заменил, но уговорил, буду мутить из двух оригинальных 110мм, благо запасной есть. Тягу поперечную от какой нибудь машинки подберу.

puss5

бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь 😃
ГЛАВНОЕ в лодке, опустить максимально центр тяжести вниз, и так же ее ширина,чем шире тем устойчивее, но увеличивается площадь контакта с водой,падает скорость,вот видео лодки которую я не смог за лето НИ РАЗУ! перевернуть, даже специально,центр низко,ширина тоже большая , низкий закругленный борт,единственно тяжеловата получилась от 4200 до 4800гр,в зависимости от мотора и акков,скорость не более 85-90км,но зато КРЕПКАЯ!😒😁

redsszmei
puss5:

бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь

Не, пока не попробую поэксперементировать с бортовой центровкой, двойной руль ставить не буду. Хотя руки уже чешутся все разломать!

Antibiotik
puss5:

фото двухмоторника кажется Алексея-Антибиотика

Это не мой, у моего было так

redsszmei

Зачетное охлаждение, с днища, трубки не торчат из корпуса. На катамаране сам бог велел, на моно вряд ли так сделаешь. Надо к следующему сезону так же сделать.

Но двухмоторник из Дженизиса делать все равно не буду ( у меня есть кат двухмоторный, Миникэт 920й), зачем мне второй? Я из одномоторной схемы хочу все вытащить. А скорость за 100+ мне не нужна, я не спортсмэн, я катальщик. Стабильность, управляемость даже в ущерб скорости.

redsszmei

Откатал сейчас 642 от Дока. + Как назвать, левая-передняя центровка. Что и говорить, небо и земля! Ни одного оверкиля! Быстро, очень быстро! Рулится отменно. Совсем другая машинка. Доволен не смотря на холод(фляжка немного согрела). Правда есть и Но, вынос руля в право( эта громоздская конструкция), надо убирать, фонтан воды на глиссере и явно тормозит. Нет руль по любому оставлю справа, только на прямом кронштейне к корпусу. И плиты обязательно поставлю, а то эти выемки(под два мотора) перед выходом на глиссер работают как присоски. Второй канал охлаждения( под стояком), тоже работает отменно, не тормозит и регуль как лед. В общем прём к идеальному, ОДНОМОТОРНОМУ кату! Доку отдельное СПАСИБО, золотые руки!