Катамаран Genesis
но посередине было бы правильнее, для управляемости и устойчивости,и руль бы надо прямо за транцем делать,у GENESISa он длинноват, но
Да не рулится он с рулем по центру.
У меня плиты(сток) Спартановские остались, может их поставить? Левую вровень, правую отогнуть вниз. Где то на Ютубе видел.
если Leopard то наверно просто не повезло
Да вряд ли Лео, там черный какой то, неизвестного производителя. Из маркировки, только КВ на овальном стикере.
www.ebay.com/itm/…/130395391951
Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.
Да не рулится он с рулем по центру.
не рулится рулем посередине,ПОТОМУ, ЧТО НАДО 2 МОТОРА И КОРОТКИЙ РУЛЬ ПОСЕРЕДИНЕ!фото наверху не просто так наверное выложил 😎😃
фото двухмоторника кажется Алексея-Антибиотика
Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.
а ты представляешь его размеры и вес? 😁 я про сопротивление воде вообще не говорю,
300гр веса и два пера руля ПО 15СМ 😵 и вал 1/4" (6.35мм)😃
это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12
а ты представляешь его размеры и вес? я про сопротивление воде вообще не говорю, 300гр веса и два пера руля ПО 15СМ и вал 1/4" (6.35мм) это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12
Можно все обточить, облегчить, а стояк я и так бы под 5мм заменил, но уговорил, буду мутить из двух оригинальных 110мм, благо запасной есть. Тягу поперечную от какой нибудь машинки подберу.
бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь 😃
ГЛАВНОЕ в лодке, опустить максимально центр тяжести вниз, и так же ее ширина,чем шире тем устойчивее, но увеличивается площадь контакта с водой,падает скорость,вот видео лодки которую я не смог за лето НИ РАЗУ! перевернуть, даже специально,центр низко,ширина тоже большая , низкий закругленный борт,единственно тяжеловата получилась от 4200 до 4800гр,в зависимости от мотора и акков,скорость не более 85-90км,но зато КРЕПКАЯ!😒😁
бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь
Не, пока не попробую поэксперементировать с бортовой центровкой, двойной руль ставить не буду. Хотя руки уже чешутся все разломать!
Зачетное охлаждение, с днища, трубки не торчат из корпуса. На катамаране сам бог велел, на моно вряд ли так сделаешь. Надо к следующему сезону так же сделать.
Но двухмоторник из Дженизиса делать все равно не буду ( у меня есть кат двухмоторный, Миникэт 920й), зачем мне второй? Я из одномоторной схемы хочу все вытащить. А скорость за 100+ мне не нужна, я не спортсмэн, я катальщик. Стабильность, управляемость даже в ущерб скорости.
Откатал сейчас 642 от Дока. + Как назвать, левая-передняя центровка. Что и говорить, небо и земля! Ни одного оверкиля! Быстро, очень быстро! Рулится отменно. Совсем другая машинка. Доволен не смотря на холод(фляжка немного согрела). Правда есть и Но, вынос руля в право( эта громоздская конструкция), надо убирать, фонтан воды на глиссере и явно тормозит. Нет руль по любому оставлю справа, только на прямом кронштейне к корпусу. И плиты обязательно поставлю, а то эти выемки(под два мотора) перед выходом на глиссер работают как присоски. Второй канал охлаждения( под стояком), тоже работает отменно, не тормозит и регуль как лед. В общем прём к идеальному, ОДНОМОТОРНОМУ кату! Доку отдельное СПАСИБО, золотые руки!
Ну вот, другой коленкор, минус грамм 50 в корме, завтра испытаю. Не понравиться, такой же руль появиться слева.
ну вот так как-то поприятнее значительно в плане руля:) ато “стандартный” вариант ну уж очень странный был.
Изначально такой “стандартный” вариант предложил Офшор, интересно, они сами то с ним плавали? “Специалисты” блин!
Блин хоть убейте не понимаю что не устраивает в нормальном расположении патрохов, мне не мешало вообще…
Блин хоть убейте не понимаю что не устраивает в нормальном расположении патрохов, мне не мешало вообще…
я тоже так думаю,или как есть,или двухмоторный как положено,смещенный руль будет давать переворачивающий момент в сторону руля,и чем больше смешение и вынос пера тем сильнее,а также увод лодки вправо, и это еще ,будет дополнением к моменту мотора ,хотя у катамарана это выражено слабее,за счет двух опорных поверхностей
что не устраивает в нормальном расположении патрохов
человек хочет просто по понятиям,избавиться от руля за винтом,что не есть хорошо,но в данной ситуации,надо просто поставить два мотора,можно даже небольших,3674 или подобных им и легкие ESC, 120а например,главное все разместить внутри,чуть он конечно маловат для двухмоторной схемы, ну хотя был бы метр длиной
Вот видео и показало! С центр. расположением руля, быстрый но плохо управляемый снаряд. Я вчера покатал с выносом, рулится в повороте гораздо плавнее и в тоже время четко и предсказуемо. И это с убогой, гнутой крнструкцией, сейчас прикрутил прямо к корме, думаю будет еще лучше. + Руль( именно справа) сейчас гораздо ближе к транцу и работает как вертикальный стабилизатор, учитывая правый завал. Парни, я ж не кому ни чего не доказываю, кому то по центру, кому то два мотора. А я делаю лодку под себя, что бы мне было удобно. Но руль в центр больше не вернется по любому.
Вот, ради интереса прикрутил по центру, для сравнения. 60мм разницы(по длине от кормы). Я как рассуждал, мощная струя бьет прямо в руль и любое отклонение пера изменяет направление этой струи, то есть лодка управляется не рулем, а струей воды(водомет прям!). От этого и вихляние и рывки в право,лево. Теперь винт чистый, руль чистый, винту ни чего не мешает давать нормальную струю( а на рассеченую на двое), а рулю управлять лодкой, что ему собственно и положено делать.
а руль я потом переставил на правый бор и получил массу удовольствия…
Я надеюсь в хорошем смысле?
Жду когда смола засохнет. К вечеру откатаю, доложу!
Леш, а пуля добавляет что по скорости, или так, для форсу? Никогда не ставил, надо попробовать.
Я надеюсь в хорошем смысле?
На фото погнутый кронштейн, погнуло при краше, но на управляемости не как не отразилось, тримером поправил и дальше катал
Леш, а пуля добавляет что по скорости, или так, для форсу? Никогда не ставил, надо попробовать.
Пуля имеет боковой фиксатор, что как мне кажется намного надежней гайки, особенно когда два мотора с разным вращением не надо гайки мастырить
Так все таки с каким рулем тебе больше понравилось, с прямым или с косым!?
Я руль перенес во время борьбы с само произвольным уводом лодки вправо, и её перестало уводить и рулиться она стало гораздо приятней.
Я руль перенес во время борьбы с само произвольным уводом лодки вправо, и её перестало уводить и рулиться она стало гораздо приятней.
Ну вот и я о том же, а то накинулись, зачем,почему! Лодку хочу, приятно управляемую, а не вихляющую вертихвостку! Леха Спасибо!
Смола засохла, но жду акки, усадил Спартаном днем. Может успею сгонять до темноты, благо пруд(олений) рядом и огоньки присутствуют,хоть что то видно в темноте. Страсть как испытать хоттца!
Пуля имеет боковой фиксатор, что как мне кажется намного надежней гайки,
очень хорошее крепление я почти на всех лодках перешел на такие пули,и валы стоят тоже от ванкиша с квадратом, наверное?😃
Вот, ради интереса прикрутил по центру, для сравнения. 60мм разницы(по длине от кормы). Я как рассуждал, мощная струя бьет прямо в руль и любое отклонение пера изменяет направление этой струи, то есть лодка управляется не рулем, а струей воды(водомет прям!). От этого и вихляние и рывки в право,лево.
совершенно верно, почему я и говорил что руль за винтом не айс!
На видео видно, что катем против часовой, а повороты на право даются лучше, настоял один специалист ( типа налево надо поворачивать), а руль я потом переставил на правый бор и получил массу удовольствия…
специалист наверное FSRщик ,наверное привык налево гонять:), а каты и полупогружные V,только по овалу по часовой ходят,потому и руль справа!