Катамаран Genesis
Зачетное охлаждение, с днища, трубки не торчат из корпуса. На катамаране сам бог велел, на моно вряд ли так сделаешь. Надо к следующему сезону так же сделать.
Но двухмоторник из Дженизиса делать все равно не буду ( у меня есть кат двухмоторный, Миникэт 920й), зачем мне второй? Я из одномоторной схемы хочу все вытащить. А скорость за 100+ мне не нужна, я не спортсмэн, я катальщик. Стабильность, управляемость даже в ущерб скорости.
Откатал сейчас 642 от Дока. + Как назвать, левая-передняя центровка. Что и говорить, небо и земля! Ни одного оверкиля! Быстро, очень быстро! Рулится отменно. Совсем другая машинка. Доволен не смотря на холод(фляжка немного согрела). Правда есть и Но, вынос руля в право( эта громоздская конструкция), надо убирать, фонтан воды на глиссере и явно тормозит. Нет руль по любому оставлю справа, только на прямом кронштейне к корпусу. И плиты обязательно поставлю, а то эти выемки(под два мотора) перед выходом на глиссер работают как присоски. Второй канал охлаждения( под стояком), тоже работает отменно, не тормозит и регуль как лед. В общем прём к идеальному, ОДНОМОТОРНОМУ кату! Доку отдельное СПАСИБО, золотые руки!
Ну вот, другой коленкор, минус грамм 50 в корме, завтра испытаю. Не понравиться, такой же руль появиться слева.
ну вот так как-то поприятнее значительно в плане руля:) ато “стандартный” вариант ну уж очень странный был.
Изначально такой “стандартный” вариант предложил Офшор, интересно, они сами то с ним плавали? “Специалисты” блин!
Блин хоть убейте не понимаю что не устраивает в нормальном расположении патрохов, мне не мешало вообще…
Блин хоть убейте не понимаю что не устраивает в нормальном расположении патрохов, мне не мешало вообще…
я тоже так думаю,или как есть,или двухмоторный как положено,смещенный руль будет давать переворачивающий момент в сторону руля,и чем больше смешение и вынос пера тем сильнее,а также увод лодки вправо, и это еще ,будет дополнением к моменту мотора ,хотя у катамарана это выражено слабее,за счет двух опорных поверхностей
что не устраивает в нормальном расположении патрохов
человек хочет просто по понятиям,избавиться от руля за винтом,что не есть хорошо,но в данной ситуации,надо просто поставить два мотора,можно даже небольших,3674 или подобных им и легкие ESC, 120а например,главное все разместить внутри,чуть он конечно маловат для двухмоторной схемы, ну хотя был бы метр длиной
Вот видео и показало! С центр. расположением руля, быстрый но плохо управляемый снаряд. Я вчера покатал с выносом, рулится в повороте гораздо плавнее и в тоже время четко и предсказуемо. И это с убогой, гнутой крнструкцией, сейчас прикрутил прямо к корме, думаю будет еще лучше. + Руль( именно справа) сейчас гораздо ближе к транцу и работает как вертикальный стабилизатор, учитывая правый завал. Парни, я ж не кому ни чего не доказываю, кому то по центру, кому то два мотора. А я делаю лодку под себя, что бы мне было удобно. Но руль в центр больше не вернется по любому.
Вот, ради интереса прикрутил по центру, для сравнения. 60мм разницы(по длине от кормы). Я как рассуждал, мощная струя бьет прямо в руль и любое отклонение пера изменяет направление этой струи, то есть лодка управляется не рулем, а струей воды(водомет прям!). От этого и вихляние и рывки в право,лево. Теперь винт чистый, руль чистый, винту ни чего не мешает давать нормальную струю( а на рассеченую на двое), а рулю управлять лодкой, что ему собственно и положено делать.
а руль я потом переставил на правый бор и получил массу удовольствия…
Я надеюсь в хорошем смысле?
Жду когда смола засохнет. К вечеру откатаю, доложу!
Леш, а пуля добавляет что по скорости, или так, для форсу? Никогда не ставил, надо попробовать.
Я надеюсь в хорошем смысле?
На фото погнутый кронштейн, погнуло при краше, но на управляемости не как не отразилось, тримером поправил и дальше катал
Леш, а пуля добавляет что по скорости, или так, для форсу? Никогда не ставил, надо попробовать.
Пуля имеет боковой фиксатор, что как мне кажется намного надежней гайки, особенно когда два мотора с разным вращением не надо гайки мастырить
Так все таки с каким рулем тебе больше понравилось, с прямым или с косым!?
Я руль перенес во время борьбы с само произвольным уводом лодки вправо, и её перестало уводить и рулиться она стало гораздо приятней.
Я руль перенес во время борьбы с само произвольным уводом лодки вправо, и её перестало уводить и рулиться она стало гораздо приятней.
Ну вот и я о том же, а то накинулись, зачем,почему! Лодку хочу, приятно управляемую, а не вихляющую вертихвостку! Леха Спасибо!
Смола засохла, но жду акки, усадил Спартаном днем. Может успею сгонять до темноты, благо пруд(олений) рядом и огоньки присутствуют,хоть что то видно в темноте. Страсть как испытать хоттца!
Пуля имеет боковой фиксатор, что как мне кажется намного надежней гайки,
очень хорошее крепление я почти на всех лодках перешел на такие пули,и валы стоят тоже от ванкиша с квадратом, наверное?😃
Вот, ради интереса прикрутил по центру, для сравнения. 60мм разницы(по длине от кормы). Я как рассуждал, мощная струя бьет прямо в руль и любое отклонение пера изменяет направление этой струи, то есть лодка управляется не рулем, а струей воды(водомет прям!). От этого и вихляние и рывки в право,лево.
совершенно верно, почему я и говорил что руль за винтом не айс!
На видео видно, что катем против часовой, а повороты на право даются лучше, настоял один специалист ( типа налево надо поворачивать), а руль я потом переставил на правый бор и получил массу удовольствия…
специалист наверное FSRщик ,наверное привык налево гонять:), а каты и полупогружные V,только по овалу по часовой ходят,потому и руль справа!
Ух! Только вернулся. Уже в темноте. Но довольный как слон! Руль справа на коротком кронштейне, то что надо для Джена! Рулится на 5+, ни какого намека на крен и оверкиль, здорово! То что хотел. Сразу, без экперементов впендюрил винт на 4 размера больше стока, 642й от Дока. В общем, пипец как быстро( и управляемо)! Мало брызг, ни каких фонтанов вверх, стелется по воде аки лань. И еще долго .Замучился выезжать комплект, аж устал. Мотор Лео 1900кв и Крыло 180( старый), хорошая связка получилась, акки, в левом понтоне и по центру, хрен перевернешь!
Этот Кат мне нравится все больше и больше!
Завтра еще попробую 443й, Спартановский.
специалист наверное FSRщик ,наверное привык налево гонять, а каты и полупогружные V,только по овалу по часовой ходят,потому и руль справа!
Мы сильно не уперались, пошли так сказать на поводу…
и валы стоят тоже от ванкиша с квадратом, наверное?
так и было
Рулится на 5+
И это так и останется, даже если барахло в лодке разложить симметрично… сильно убеждать не буду так как все любят свои грабли 😁
Ну Алекс, поверю на слово. Разложу акки по понтонам, а регуль в срединку, такая компоновка конечно удобнее.
и валы стоят тоже от ванкиша с квадратом, наверное?
так и было
я тоже взял этих валиков с десяток,очень хорошо переделывать стингеры под шариковые подши,только стингеры надо брать выкручивающиеся,разбирать быстро и легко после воды,сейчас траймаксы под кат с ними переделал,главное винты не теряются при обрыве вала,а и крепление винтов зачетное!
Разложу акки по понтонам, а регуль в срединку, такая компоновка конечно удобнее.
и центр тяжести резко понизится
Андрей!Снимаю шляпу,ни дождь, ни темнота тебя не берет,у меня три дня стоят три заряженные лодки,а на улице как назло,+6 и дождь,закрытие сезона затягивается:(
и еще как нехватает тебе GPS,хотя бы на мобильнике,скорость мерять!
,+6 и дождь,закрытие сезона затягивается
Серж, дружище! Да я свой сезон закрою только когда лодка в лед вмерзнет! У меня практически личный пруд, в ста метрах от дома. И маленький термос с кофе и вискарем!
Не могу накататься, прям полюбил эти лодки, с ужасом жду зиму!
Вот он. А радуга была в прошлую суботу.