Катамаран Genesis

puss5
redsszmei:

Да не рулится он с рулем по центру.

не рулится рулем посередине,ПОТОМУ, ЧТО НАДО 2 МОТОРА И КОРОТКИЙ РУЛЬ ПОСЕРЕДИНЕ!фото наверху не просто так наверное выложил 😎😃

фото двухмоторника кажется Алексея-Антибиотика

redsszmei:

Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.

а ты представляешь его размеры и вес? 😁 я про сопротивление воде вообще не говорю,
300гр веса и два пера руля ПО 15СМ 😵 и вал 1/4" (6.35мм)😃
это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12

redsszmei
puss5:

а ты представляешь его размеры и вес? я про сопротивление воде вообще не говорю, 300гр веса и два пера руля ПО 15СМ и вал 1/4" (6.35мм) это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12

Можно все обточить, облегчить, а стояк я и так бы под 5мм заменил, но уговорил, буду мутить из двух оригинальных 110мм, благо запасной есть. Тягу поперечную от какой нибудь машинки подберу.

puss5

бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь 😃
ГЛАВНОЕ в лодке, опустить максимально центр тяжести вниз, и так же ее ширина,чем шире тем устойчивее, но увеличивается площадь контакта с водой,падает скорость,вот видео лодки которую я не смог за лето НИ РАЗУ! перевернуть, даже специально,центр низко,ширина тоже большая , низкий закругленный борт,единственно тяжеловата получилась от 4200 до 4800гр,в зависимости от мотора и акков,скорость не более 85-90км,но зато КРЕПКАЯ!😒😁

redsszmei
puss5:

бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь

Не, пока не попробую поэксперементировать с бортовой центровкой, двойной руль ставить не буду. Хотя руки уже чешутся все разломать!

Antibiotik
puss5:

фото двухмоторника кажется Алексея-Антибиотика

Это не мой, у моего было так

redsszmei

Зачетное охлаждение, с днища, трубки не торчат из корпуса. На катамаране сам бог велел, на моно вряд ли так сделаешь. Надо к следующему сезону так же сделать.

Но двухмоторник из Дженизиса делать все равно не буду ( у меня есть кат двухмоторный, Миникэт 920й), зачем мне второй? Я из одномоторной схемы хочу все вытащить. А скорость за 100+ мне не нужна, я не спортсмэн, я катальщик. Стабильность, управляемость даже в ущерб скорости.

redsszmei

Откатал сейчас 642 от Дока. + Как назвать, левая-передняя центровка. Что и говорить, небо и земля! Ни одного оверкиля! Быстро, очень быстро! Рулится отменно. Совсем другая машинка. Доволен не смотря на холод(фляжка немного согрела). Правда есть и Но, вынос руля в право( эта громоздская конструкция), надо убирать, фонтан воды на глиссере и явно тормозит. Нет руль по любому оставлю справа, только на прямом кронштейне к корпусу. И плиты обязательно поставлю, а то эти выемки(под два мотора) перед выходом на глиссер работают как присоски. Второй канал охлаждения( под стояком), тоже работает отменно, не тормозит и регуль как лед. В общем прём к идеальному, ОДНОМОТОРНОМУ кату! Доку отдельное СПАСИБО, золотые руки!

redsszmei

Ну вот, другой коленкор, минус грамм 50 в корме, завтра испытаю. Не понравиться, такой же руль появиться слева.

MaslikoFF

ну вот так как-то поприятнее значительно в плане руля:) ато “стандартный” вариант ну уж очень странный был.

redsszmei

Изначально такой “стандартный” вариант предложил Офшор, интересно, они сами то с ним плавали? “Специалисты” блин!

puss5
Antibiotik:

Блин хоть убейте не понимаю что не устраивает в нормальном расположении патрохов, мне не мешало вообще…

я тоже так думаю,или как есть,или двухмоторный как положено,смещенный руль будет давать переворачивающий момент в сторону руля,и чем больше смешение и вынос пера тем сильнее,а также увод лодки вправо, и это еще ,будет дополнением к моменту мотора ,хотя у катамарана это выражено слабее,за счет двух опорных поверхностей

Antibiotik:

что не устраивает в нормальном расположении патрохов

человек хочет просто по понятиям,избавиться от руля за винтом,что не есть хорошо,но в данной ситуации,надо просто поставить два мотора,можно даже небольших,3674 или подобных им и легкие ESC, 120а например,главное все разместить внутри,чуть он конечно маловат для двухмоторной схемы, ну хотя был бы метр длиной

redsszmei

Вот видео и показало! С центр. расположением руля, быстрый но плохо управляемый снаряд. Я вчера покатал с выносом, рулится в повороте гораздо плавнее и в тоже время четко и предсказуемо. И это с убогой, гнутой крнструкцией, сейчас прикрутил прямо к корме, думаю будет еще лучше. + Руль( именно справа) сейчас гораздо ближе к транцу и работает как вертикальный стабилизатор, учитывая правый завал. Парни, я ж не кому ни чего не доказываю, кому то по центру, кому то два мотора. А я делаю лодку под себя, что бы мне было удобно. Но руль в центр больше не вернется по любому.

Вот, ради интереса прикрутил по центру, для сравнения. 60мм разницы(по длине от кормы). Я как рассуждал, мощная струя бьет прямо в руль и любое отклонение пера изменяет направление этой струи, то есть лодка управляется не рулем, а струей воды(водомет прям!). От этого и вихляние и рывки в право,лево. Теперь винт чистый, руль чистый, винту ни чего не мешает давать нормальную струю( а на рассеченую на двое), а рулю управлять лодкой, что ему собственно и положено делать.

Antibiotik
redsszmei:

Вот видео и показало!

На видео видно, что катем против часовой, а повороты на право даются лучше, настоял один специалист ( типа налево надо поворачивать), а руль я потом переставил на правый бор и получил массу удовольствия…

redsszmei
Antibiotik:

а руль я потом переставил на правый бор и получил массу удовольствия…

Я надеюсь в хорошем смысле?

Жду когда смола засохнет. К вечеру откатаю, доложу!

Леш, а пуля добавляет что по скорости, или так, для форсу? Никогда не ставил, надо попробовать.

Antibiotik
redsszmei:

Я надеюсь в хорошем смысле?

На фото погнутый кронштейн, погнуло при краше, но на управляемости не как не отразилось, тримером поправил и дальше катал

redsszmei:

Леш, а пуля добавляет что по скорости, или так, для форсу? Никогда не ставил, надо попробовать.

Пуля имеет боковой фиксатор, что как мне кажется намного надежней гайки, особенно когда два мотора с разным вращением не надо гайки мастырить

redsszmei

Так все таки с каким рулем тебе больше понравилось, с прямым или с косым!?

Antibiotik

Я руль перенес во время борьбы с само произвольным уводом лодки вправо, и её перестало уводить и рулиться она стало гораздо приятней.

redsszmei
Antibiotik:

Я руль перенес во время борьбы с само произвольным уводом лодки вправо, и её перестало уводить и рулиться она стало гораздо приятней.

Ну вот и я о том же, а то накинулись, зачем,почему! Лодку хочу, приятно управляемую, а не вихляющую вертихвостку! Леха Спасибо!

Смола засохла, но жду акки, усадил Спартаном днем. Может успею сгонять до темноты, благо пруд(олений) рядом и огоньки присутствуют,хоть что то видно в темноте. Страсть как испытать хоттца!

puss5
Antibiotik:

Пуля имеет боковой фиксатор, что как мне кажется намного надежней гайки,

очень хорошее крепление я почти на всех лодках перешел на такие пули,и валы стоят тоже от ванкиша с квадратом, наверное?😃

redsszmei:

Вот, ради интереса прикрутил по центру, для сравнения. 60мм разницы(по длине от кормы). Я как рассуждал, мощная струя бьет прямо в руль и любое отклонение пера изменяет направление этой струи, то есть лодка управляется не рулем, а струей воды(водомет прям!). От этого и вихляние и рывки в право,лево.

совершенно верно, почему я и говорил что руль за винтом не айс!

Antibiotik:

На видео видно, что катем против часовой, а повороты на право даются лучше, настоял один специалист ( типа налево надо поворачивать), а руль я потом переставил на правый бор и получил массу удовольствия…

специалист наверное FSRщик ,наверное привык налево гонять:), а каты и полупогружные V,только по овалу по часовой ходят,потому и руль справа!

redsszmei

Ух! Только вернулся. Уже в темноте. Но довольный как слон! Руль справа на коротком кронштейне, то что надо для Джена! Рулится на 5+, ни какого намека на крен и оверкиль, здорово! То что хотел. Сразу, без экперементов впендюрил винт на 4 размера больше стока, 642й от Дока. В общем, пипец как быстро( и управляемо)! Мало брызг, ни каких фонтанов вверх, стелется по воде аки лань. И еще долго .Замучился выезжать комплект, аж устал. Мотор Лео 1900кв и Крыло 180( старый), хорошая связка получилась, акки, в левом понтоне и по центру, хрен перевернешь!

Этот Кат мне нравится все больше и больше!

Завтра еще попробую 443й, Спартановский.