Катамаран Genesis

redsszmei

Вот, лайм, брал племяшу. Ну это ж пипец!

Dee-ma:

просто мне его клеить и шпаклевать

Как так? Уже впорол?

После пары десятков заездов? Магешь! Наш парень!

Dee-ma

У меня желтее получается.
Дал супруге порулить, она сначала в буй врезалась, нос раскрошила, потом на берег вылетела вырвав руль с транцем. Но уже все восстановлено, осталось покрасить

П.с. Сообщение я бы подредактировал)))

redsszmei

На самом деле я свои фигачил и пораньше.

Под руль надо было вклеить аллюм. уголок(усилить, есть на фото выше), теперь рубит палки как топор, без последствий для транца, а то болтов мягких не напасешься, только что задел и руль паралельно корпусу!

Dee-ma:

П.с. Сообщение я бы подредактировал)))

Сори.

Dee-ma:

У меня желтее получается.

Он один в один по цвету с Геко, фото,свет.

Дима, Спасибо за общение, пора бай, завтра на арбайтен. Придумал как сделать второй канал охлаждения( без ущерба для гидродинамики), завтра выложу. ПоКа!

puss5
redsszmei:

поставил пару паралельно в оба понтона, (центровка по борту 50 на 50) и офигел! Оверкиль за оверкилем!

все правильно!правый борт загрузился акком, аутранер-большой момент,тоже на правый борт ложит,и плюс еще руль вправо смещен,при повороте дает переворачивающий момент вправо,вот он и крутится через правый борт,батарея на спонсоне как то но компенсирует его, можно попробовать руль влево поставить, а батареи в бортах , но посередине было бы правильнее, для управляемости и устойчивости,и руль бы надо прямо за транцем делать,у GENESISa он длинноват, но с одним мотором это невозможно,струт куда девать?к чему я и вел тему о двух моторах!

Antibiotik
Dee-ma:

никаких признаков клиники не наблюдается

Маркировка мотора какая? у меня штатный мотор был 3674 2075 kv и выдержал одно нажатие на курок (на 6 банках) и сразу дал дубу…
На одном моторе и акб 2Х3S=6S лодка идет хорошо 100км/ч, но получается легкой для этой скорости и очень часто взлетает при небольшом встречном ветерке…
На двух моторах и двух 6S для каждого мотора лодка более стабильна, так как становится тяжелей идет 120км/ч, но происходит срыв задницы в поперечную раскачку и лодку переварачивает…
А так это китайский мистик (клон), может они че на касячили при копировании, может я че не так делал…
В этой теме все издевательства расписаны, нет смысла повторяться…

puss5
Antibiotik:

А так это китайский мистик (клон), может они че на касячили при копировании, может я че не так делал…

накосячили они в размерах,хотя есть вариант на 104см, вот он само то??\ был бы,на кинге так и написано в продаже корпуса, 104см, а продали 93см

Antibiotik:

у меня штатный мотор был 3674 2075 kv и выдержал одно нажатие на курок (на 6 банках) и сразу дал дубу…

если Leopard то наверно просто не повезло,хотя такого 2075KV в каталогах Лео нет, но 2200 и 1900 идут 22 и 31 вольт ,и только один идет на 18в на 3270KV,но это авто быстрее всего!

redsszmei
puss5:

но посередине было бы правильнее, для управляемости и устойчивости,и руль бы надо прямо за транцем делать,у GENESISa он длинноват, но

Да не рулится он с рулем по центру.
У меня плиты(сток) Спартановские остались, может их поставить? Левую вровень, правую отогнуть вниз. Где то на Ютубе видел.

puss5:

если Leopard то наверно просто не повезло

Да вряд ли Лео, там черный какой то, неизвестного производителя. Из маркировки, только КВ на овальном стикере.

www.ebay.com/itm/…/130395391951

Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.

puss5
redsszmei:

Да не рулится он с рулем по центру.

не рулится рулем посередине,ПОТОМУ, ЧТО НАДО 2 МОТОРА И КОРОТКИЙ РУЛЬ ПОСЕРЕДИНЕ!фото наверху не просто так наверное выложил 😎😃

фото двухмоторника кажется Алексея-Антибиотика

redsszmei:

Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.

а ты представляешь его размеры и вес? 😁 я про сопротивление воде вообще не говорю,
300гр веса и два пера руля ПО 15СМ 😵 и вал 1/4" (6.35мм)😃
это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12

redsszmei
puss5:

а ты представляешь его размеры и вес? я про сопротивление воде вообще не говорю, 300гр веса и два пера руля ПО 15СМ и вал 1/4" (6.35мм) это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12

Можно все обточить, облегчить, а стояк я и так бы под 5мм заменил, но уговорил, буду мутить из двух оригинальных 110мм, благо запасной есть. Тягу поперечную от какой нибудь машинки подберу.

puss5

бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь 😃
ГЛАВНОЕ в лодке, опустить максимально центр тяжести вниз, и так же ее ширина,чем шире тем устойчивее, но увеличивается площадь контакта с водой,падает скорость,вот видео лодки которую я не смог за лето НИ РАЗУ! перевернуть, даже специально,центр низко,ширина тоже большая , низкий закругленный борт,единственно тяжеловата получилась от 4200 до 4800гр,в зависимости от мотора и акков,скорость не более 85-90км,но зато КРЕПКАЯ!😒😁

redsszmei
puss5:

бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь

Не, пока не попробую поэксперементировать с бортовой центровкой, двойной руль ставить не буду. Хотя руки уже чешутся все разломать!

Antibiotik
puss5:

фото двухмоторника кажется Алексея-Антибиотика

Это не мой, у моего было так

redsszmei

Зачетное охлаждение, с днища, трубки не торчат из корпуса. На катамаране сам бог велел, на моно вряд ли так сделаешь. Надо к следующему сезону так же сделать.

Но двухмоторник из Дженизиса делать все равно не буду ( у меня есть кат двухмоторный, Миникэт 920й), зачем мне второй? Я из одномоторной схемы хочу все вытащить. А скорость за 100+ мне не нужна, я не спортсмэн, я катальщик. Стабильность, управляемость даже в ущерб скорости.

redsszmei

Откатал сейчас 642 от Дока. + Как назвать, левая-передняя центровка. Что и говорить, небо и земля! Ни одного оверкиля! Быстро, очень быстро! Рулится отменно. Совсем другая машинка. Доволен не смотря на холод(фляжка немного согрела). Правда есть и Но, вынос руля в право( эта громоздская конструкция), надо убирать, фонтан воды на глиссере и явно тормозит. Нет руль по любому оставлю справа, только на прямом кронштейне к корпусу. И плиты обязательно поставлю, а то эти выемки(под два мотора) перед выходом на глиссер работают как присоски. Второй канал охлаждения( под стояком), тоже работает отменно, не тормозит и регуль как лед. В общем прём к идеальному, ОДНОМОТОРНОМУ кату! Доку отдельное СПАСИБО, золотые руки!

redsszmei

Ну вот, другой коленкор, минус грамм 50 в корме, завтра испытаю. Не понравиться, такой же руль появиться слева.

MaslikoFF

ну вот так как-то поприятнее значительно в плане руля:) ато “стандартный” вариант ну уж очень странный был.

redsszmei

Изначально такой “стандартный” вариант предложил Офшор, интересно, они сами то с ним плавали? “Специалисты” блин!

puss5
Antibiotik:

Блин хоть убейте не понимаю что не устраивает в нормальном расположении патрохов, мне не мешало вообще…

я тоже так думаю,или как есть,или двухмоторный как положено,смещенный руль будет давать переворачивающий момент в сторону руля,и чем больше смешение и вынос пера тем сильнее,а также увод лодки вправо, и это еще ,будет дополнением к моменту мотора ,хотя у катамарана это выражено слабее,за счет двух опорных поверхностей

Antibiotik:

что не устраивает в нормальном расположении патрохов

человек хочет просто по понятиям,избавиться от руля за винтом,что не есть хорошо,но в данной ситуации,надо просто поставить два мотора,можно даже небольших,3674 или подобных им и легкие ESC, 120а например,главное все разместить внутри,чуть он конечно маловат для двухмоторной схемы, ну хотя был бы метр длиной

redsszmei

Вот видео и показало! С центр. расположением руля, быстрый но плохо управляемый снаряд. Я вчера покатал с выносом, рулится в повороте гораздо плавнее и в тоже время четко и предсказуемо. И это с убогой, гнутой крнструкцией, сейчас прикрутил прямо к корме, думаю будет еще лучше. + Руль( именно справа) сейчас гораздо ближе к транцу и работает как вертикальный стабилизатор, учитывая правый завал. Парни, я ж не кому ни чего не доказываю, кому то по центру, кому то два мотора. А я делаю лодку под себя, что бы мне было удобно. Но руль в центр больше не вернется по любому.

Вот, ради интереса прикрутил по центру, для сравнения. 60мм разницы(по длине от кормы). Я как рассуждал, мощная струя бьет прямо в руль и любое отклонение пера изменяет направление этой струи, то есть лодка управляется не рулем, а струей воды(водомет прям!). От этого и вихляние и рывки в право,лево. Теперь винт чистый, руль чистый, винту ни чего не мешает давать нормальную струю( а на рассеченую на двое), а рулю управлять лодкой, что ему собственно и положено делать.

Antibiotik
redsszmei:

Вот видео и показало!

На видео видно, что катем против часовой, а повороты на право даются лучше, настоял один специалист ( типа налево надо поворачивать), а руль я потом переставил на правый бор и получил массу удовольствия…