Катамаран Genesis
Вот, лайм, брал племяшу. Ну это ж пипец!
просто мне его клеить и шпаклевать
Как так? Уже впорол?
После пары десятков заездов? Магешь! Наш парень!
У меня желтее получается.
Дал супруге порулить, она сначала в буй врезалась, нос раскрошила, потом на берег вылетела вырвав руль с транцем. Но уже все восстановлено, осталось покрасить
П.с. Сообщение я бы подредактировал)))
На самом деле я свои фигачил и пораньше.
Под руль надо было вклеить аллюм. уголок(усилить, есть на фото выше), теперь рубит палки как топор, без последствий для транца, а то болтов мягких не напасешься, только что задел и руль паралельно корпусу!
П.с. Сообщение я бы подредактировал)))
Сори.
У меня желтее получается.
Он один в один по цвету с Геко, фото,свет.
Дима, Спасибо за общение, пора бай, завтра на арбайтен. Придумал как сделать второй канал охлаждения( без ущерба для гидродинамики), завтра выложу. ПоКа!
поставил пару паралельно в оба понтона, (центровка по борту 50 на 50) и офигел! Оверкиль за оверкилем!
все правильно!правый борт загрузился акком, аутранер-большой момент,тоже на правый борт ложит,и плюс еще руль вправо смещен,при повороте дает переворачивающий момент вправо,вот он и крутится через правый борт,батарея на спонсоне как то но компенсирует его, можно попробовать руль влево поставить, а батареи в бортах , но посередине было бы правильнее, для управляемости и устойчивости,и руль бы надо прямо за транцем делать,у GENESISa он длинноват, но с одним мотором это невозможно,струт куда девать?к чему я и вел тему о двух моторах!
никаких признаков клиники не наблюдается
Маркировка мотора какая? у меня штатный мотор был 3674 2075 kv и выдержал одно нажатие на курок (на 6 банках) и сразу дал дубу…
На одном моторе и акб 2Х3S=6S лодка идет хорошо 100км/ч, но получается легкой для этой скорости и очень часто взлетает при небольшом встречном ветерке…
На двух моторах и двух 6S для каждого мотора лодка более стабильна, так как становится тяжелей идет 120км/ч, но происходит срыв задницы в поперечную раскачку и лодку переварачивает…
А так это китайский мистик (клон), может они че на касячили при копировании, может я че не так делал…
В этой теме все издевательства расписаны, нет смысла повторяться…
А так это китайский мистик (клон), может они че на касячили при копировании, может я че не так делал…
накосячили они в размерах,хотя есть вариант на 104см, вот он само то??\ был бы,на кинге так и написано в продаже корпуса, 104см, а продали 93см
у меня штатный мотор был 3674 2075 kv и выдержал одно нажатие на курок (на 6 банках) и сразу дал дубу…
если Leopard то наверно просто не повезло,хотя такого 2075KV в каталогах Лео нет, но 2200 и 1900 идут 22 и 31 вольт ,и только один идет на 18в на 3270KV,но это авто быстрее всего!
но посередине было бы правильнее, для управляемости и устойчивости,и руль бы надо прямо за транцем делать,у GENESISa он длинноват, но
Да не рулится он с рулем по центру.
У меня плиты(сток) Спартановские остались, может их поставить? Левую вровень, правую отогнуть вниз. Где то на Ютубе видел.
если Leopard то наверно просто не повезло
Да вряд ли Лео, там черный какой то, неизвестного производителя. Из маркировки, только КВ на овальном стикере.
www.ebay.com/itm/…/130395391951
Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.
Да не рулится он с рулем по центру.
не рулится рулем посередине,ПОТОМУ, ЧТО НАДО 2 МОТОРА И КОРОТКИЙ РУЛЬ ПОСЕРЕДИНЕ!фото наверху не просто так наверное выложил 😎😃
фото двухмоторника кажется Алексея-Антибиотика
Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.
а ты представляешь его размеры и вес? 😁 я про сопротивление воде вообще не говорю,
300гр веса и два пера руля ПО 15СМ 😵 и вал 1/4" (6.35мм)😃
это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12
а ты представляешь его размеры и вес? я про сопротивление воде вообще не говорю, 300гр веса и два пера руля ПО 15СМ и вал 1/4" (6.35мм) это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12
Можно все обточить, облегчить, а стояк я и так бы под 5мм заменил, но уговорил, буду мутить из двух оригинальных 110мм, благо запасной есть. Тягу поперечную от какой нибудь машинки подберу.
бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь 😃
ГЛАВНОЕ в лодке, опустить максимально центр тяжести вниз, и так же ее ширина,чем шире тем устойчивее, но увеличивается площадь контакта с водой,падает скорость,вот видео лодки которую я не смог за лето НИ РАЗУ! перевернуть, даже специально,центр низко,ширина тоже большая , низкий закругленный борт,единственно тяжеловата получилась от 4200 до 4800гр,в зависимости от мотора и акков,скорость не более 85-90км,но зато КРЕПКАЯ!😒😁
бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь
Не, пока не попробую поэксперементировать с бортовой центровкой, двойной руль ставить не буду. Хотя руки уже чешутся все разломать!
Зачетное охлаждение, с днища, трубки не торчат из корпуса. На катамаране сам бог велел, на моно вряд ли так сделаешь. Надо к следующему сезону так же сделать.
Но двухмоторник из Дженизиса делать все равно не буду ( у меня есть кат двухмоторный, Миникэт 920й), зачем мне второй? Я из одномоторной схемы хочу все вытащить. А скорость за 100+ мне не нужна, я не спортсмэн, я катальщик. Стабильность, управляемость даже в ущерб скорости.
Откатал сейчас 642 от Дока. + Как назвать, левая-передняя центровка. Что и говорить, небо и земля! Ни одного оверкиля! Быстро, очень быстро! Рулится отменно. Совсем другая машинка. Доволен не смотря на холод(фляжка немного согрела). Правда есть и Но, вынос руля в право( эта громоздская конструкция), надо убирать, фонтан воды на глиссере и явно тормозит. Нет руль по любому оставлю справа, только на прямом кронштейне к корпусу. И плиты обязательно поставлю, а то эти выемки(под два мотора) перед выходом на глиссер работают как присоски. Второй канал охлаждения( под стояком), тоже работает отменно, не тормозит и регуль как лед. В общем прём к идеальному, ОДНОМОТОРНОМУ кату! Доку отдельное СПАСИБО, золотые руки!
Ну вот, другой коленкор, минус грамм 50 в корме, завтра испытаю. Не понравиться, такой же руль появиться слева.
ну вот так как-то поприятнее значительно в плане руля:) ато “стандартный” вариант ну уж очень странный был.
Изначально такой “стандартный” вариант предложил Офшор, интересно, они сами то с ним плавали? “Специалисты” блин!
Блин хоть убейте не понимаю что не устраивает в нормальном расположении патрохов, мне не мешало вообще…
Блин хоть убейте не понимаю что не устраивает в нормальном расположении патрохов, мне не мешало вообще…
я тоже так думаю,или как есть,или двухмоторный как положено,смещенный руль будет давать переворачивающий момент в сторону руля,и чем больше смешение и вынос пера тем сильнее,а также увод лодки вправо, и это еще ,будет дополнением к моменту мотора ,хотя у катамарана это выражено слабее,за счет двух опорных поверхностей
что не устраивает в нормальном расположении патрохов
человек хочет просто по понятиям,избавиться от руля за винтом,что не есть хорошо,но в данной ситуации,надо просто поставить два мотора,можно даже небольших,3674 или подобных им и легкие ESC, 120а например,главное все разместить внутри,чуть он конечно маловат для двухмоторной схемы, ну хотя был бы метр длиной
Вот видео и показало! С центр. расположением руля, быстрый но плохо управляемый снаряд. Я вчера покатал с выносом, рулится в повороте гораздо плавнее и в тоже время четко и предсказуемо. И это с убогой, гнутой крнструкцией, сейчас прикрутил прямо к корме, думаю будет еще лучше. + Руль( именно справа) сейчас гораздо ближе к транцу и работает как вертикальный стабилизатор, учитывая правый завал. Парни, я ж не кому ни чего не доказываю, кому то по центру, кому то два мотора. А я делаю лодку под себя, что бы мне было удобно. Но руль в центр больше не вернется по любому.
Вот, ради интереса прикрутил по центру, для сравнения. 60мм разницы(по длине от кормы). Я как рассуждал, мощная струя бьет прямо в руль и любое отклонение пера изменяет направление этой струи, то есть лодка управляется не рулем, а струей воды(водомет прям!). От этого и вихляние и рывки в право,лево. Теперь винт чистый, руль чистый, винту ни чего не мешает давать нормальную струю( а на рассеченую на двое), а рулю управлять лодкой, что ему собственно и положено делать.