Катамаран Genesis

puss5
redsszmei:

А синий это сток Спартановский. Сдох быстро.

CASTLE наверное? ты его наверно 642 винтами грузил?😃

redsszmei
puss5:

ты его наверно 642 винтами грузил

Я тогда и слов таких не знал. Ездил на пластике стоковом 42. Проста пара ванн и привет!

puss5

ну так новые подши и вперед!или замкнул и сгорел?

redsszmei

Да писал уже выше. Крымские волны! Пытался почистить, но руки-крюки, порвал обмотку. Да и подши болтались и это после пары десятков заездов. Ге короче. Отдал кому то

Current

Интересный мотор! Сколько у него длина, мм 80?

redsszmei

обычный, 3674 1800кв. Когда новый прет хорошо.

puss5

продолжил немного работу,сделал крепление акков,для облегчения веса решено не делать площадок в спонсонах под них, на 5S и так еле лезут в корпус,будут старые добрые липучки, правда очень хорошо клеющиеся и прижим сверху для фиксации,позже проклею шпильки стеклотканью для прочности, вообщем бюджетность пока соблюдается 😎

puss5

пришли регули,подключил ничего не дымится ,ноль привязался без проблем,разобрал, выкинул платки БЕКа, мне они не нужны,добавил по одному кондеру для пущей важностиB-),радиаторы сняты ,контакт с транзисторами смертельный,герметик вроде неплохой на платах, но все равно дополнительно покрыт еще жидкой изолентой, подключал аутранер на 1800W, РЕЗ РАДИАТОРА,
на холостых, без нагрузки, никакого намека на нагрев,вообщем все нормально, можно собирать и ставить в лодку!

redsszmei
puss5:

ноль привязался без проблем

Разъясни про ноль.

Threeman

нулевая точка = нейтраль на курке аппы.

redsszmei
Threeman:

нулевая точка = нейтраль на курке аппы.

Мужик стоит у тепловоза и спрашивает машиниста -А как он едет? - Ну ты понимаешь, дизель вращает генератор, генератор передает энергию на электромоторы, а электромоторы вращают колесные пары. Понятно? -Ну это понятно, дизель,генератор, моторы, пары. А как он едет?

Я вот тот мужик возле тепловоза.

Threeman

Ноль это середина между газом и тормозом или между вперед-назад.😉

MaikG3
redsszmei:

…Ну это понятно, дизель,генератор, моторы, пары. А как он едет?
Я вот тот мужик возле тепловоза.

Таксист, уставший, после суток, останавливается на светофоре. В окно тут же заглядывает деваха:
— Оральный, 50.
Таксист чешет репу:
— Оральный, 50… Оральный, 50… Бл#, где это??? 😁😁😁

з.ы. жуткий офф конечно, вот так вот… супер лодки строим… а в мелочах запутался )))

puss5
Threeman:

Ноль это середина между газом и тормозом или между вперед-назад.

Юра, Андрею не так надо объяснять!😃
при первом подключении аппаратуры с регулем, надо показать ему где находится курок аппаратуры,нажимаешь его в полный газ и подключаешь регуль к батарее, если нет БЕКа на ESC то подключаешь батареи и нажав курок на передатчике,включаешь питание приемника ,регуль пискнет ,затем отпустить курок в ноль,убрать короче палец с него😁,регуль пискнет пару раз и потом отстучит количество банок, все готово можно ехать,ноль это ноль, полный газ, это полный газ!😒
У меня регули даже не включились по первому разу, были как мертвые 😎

puss5

Андрюха! успел предугадать твой вопрос,но пока писАл,ты уже возмутился 😎 😃 😁 😁 😁

Threeman

Неужели ни разу не приходилось аппу привязывать?😵

MaslikoFF
puss5:

28 баксов за мотор BL, куда бюджетнее?

если это с ХК - то у меня таких 3 лежит (только розовых, предыдущих выпусков). жили б вы поближе - подарил бы:)
“никакие” они… с Лео рядом не стоят…

puss5:

будут старые добрые липучки, правда очень хорошо клеющиеся и прижим сверху для фиксации

и спереди/сзади акка “ограничители” - чтоб вперед/назад не улетели:)

puss5:

пришли регули,подключил ничего не дымится

это радует! значит 2 варианта - либо ВЕС их порол (а вы его выкинули и решили проблему), либо кетайсы рег все-таки доработали. осталось под нагрузкой проверить:)

puss5
MaslikoFF:

если это с ХК - то у меня таких 3 лежит

нет, с алиэкспресса,наткнулся на распродажу перед Новым годом

MaslikoFF:

и спереди/сзади акка “ограничители” - чтоб вперед/назад не улетели

Серег, думаю сдвинуть акк приклеенный на липучку,да еще на всю длину, будет затруднительно,их вверх то оторвать проблемно

MaslikoFF:

“никакие” они… с Лео рядом не стоят…

а я их и не сравниваю,но кат бюджетный, задача была найти более менее хороший мотор за очень маленькие деньги:),если что пару SSS засунем,регули выдержат без проблем

MaslikoFF:

это радует! значит 2 варианта - либо ВЕС их порол (а вы его выкинули и решили проблему), либо кетайсы рег все-таки доработали.

вообще сделаны они правильно, все как сам бы и сделал,и транзисторы такие, какие надо,есть кое какие косячки,и главное их не исправить, но это терпимо,что интересно БЕК выбросил, а питание +6в ,на центральную жилу разъема все равно идет, пришлось отключить ее,но разбираться с этим не стал так как это мало волнует, а перед уходом надо было срочно замазать герметиком

MaslikoFF:

осталось под нагрузкой проверить

для этого заканчиваю интересный девайс,для загрузки мотоустановки в условиях максимально приближенных к натуральным :)но про это позже😒

а вот и косячки, пластина охлаждения не полностью покрывает сборку ключей,значит будет хуже теплоотвод,и где показано на одном регуле несколько дырок на пластинах,на хера спрашивается ?

puss5

интересно, наткнулся на продажу
2881KV watercooled BL motor,сиреневый корпус
2604KV watercooled BL motor,сиреневый корпус
производитель заявлен как SSS motors!😃

puss5

провел сегодня испытания по загрузке регулей,на 4S и 5S, нагрузка новый 1900W 1650kv 53A аутранер с воздушным винтом,
результаты около 5 сек тестов по анализатору,
батареи подключались с напругой в режиме хранения

ИСПЫТАНИЯ В СТАТИКЕ

РАСЧЕТНЫЕ ОБОРОТЫ
4S=14.8V=24420об
4S=14.4V=23760об
5S=18.5V=30525об
5S=18.0V=29700об

ВИНТ MASTER AIRSCREW PROPELLER G/F3
10" x 7"
254 x 178mm
4S =МАКС ТОК 99А
5S=не использовался,БЫЛО ЖУТКО СТРАШНО И ПРИ 4S,жалюзи на окне завернуло и коробки пластиковые, с разными запчастями стоящие на подоконнике примерно в 80см ,разметало по столу😵

ВИНТ MASTER AIRSCREW PROPELLER G/F3
9" x 6 "
230 x 152.5mm
4S =МАКС ТОК 71А=908W
5S =МАКС ТОК 97А=1494W

ВИНТ MASTER AIRSCREW PROPELLER G/F3
8 x 7 =1шт
202 х 178mm
4S =МАКС ТОК 68А=926W
5S =МАКС ТОК 87А=1344W
заодно мотор прошел проверку на двойном токе потребления,вроде выдержалB-),после постройки GENESIS-а , тоже идет в дело ,на следующий проект:) кстати после тестов регули даже теплыми не стали(охлаждение водой отсутствовало)