Hydroplane 800мм (Вопросы)
забор воды на левом поплавке (если смотреть с транца). можно и с руля, хуже не будет.
Сергей, спасибо!
а для регуля и мотора наверно лучше раздельный трубопровод сделать?
ну от раздельного охлаждения хуже явно не будет. если есть такая возможность - делайте. если нет - охлаждение сначала на рег, потом на мотор. лодка я так понимаю хоббийная и не идеально легкая? тогда лишняя трубка воды роли не сыграет.
ЗЫ - а на вид ничего такой корпусок получаеццо:)
Спасибо, буду делать одним каналом. Лодка хоббийная конечно. пока вес не известен. в планах не более 2кг без акк-в.
Еще один вопрос- как соединяется струт и трубка дейдвуда? чем? Такое впечатление что только за счет тефлоновой трубки- как то хлибко будет!!!
я вклеиваю латунную трубку в струт локтайтом. держит мертво.
Всем привет! покрасил немного - фон основной будет синий.
Надо взвесить как высохнет. Красил из балончика. темновато было на улице, поэтому есть пара подтеков конечно, но сбоку и не страшные (вышкурю позже).
Всем привет!
Подскажите как лучше оборудовать водозабор для вот такого гидроплана?
что надежнее:
1)За винтом?
2)За правым поплавком?
3)Из пера руля?
из пера руля, если отверстие со-стороны винта - нормально охлаждет)))
а насчет цвета корпуса… , мою за 100метров только по брызгам видно!) надо было вам бленькую оставлять - симпотная😋
Всем привет!
масса модели 1900г без акк-ра. хороший результат!!! у кого какая масса по аналогичным моделям?
Вопрос: сколько и нужно ли делать зазор между драйв дог и струтом?у меня вал цельный .187 с валом 3/16".
это пустой корпус, или +рег/мотор?
Это модель снаряженная без силового Акк-ра 5s.
моя тяжелее - 2200 (((
Друзья, а по поводу зазора между драйв догом и струтом ответьте пож-та!!!
не хочется чтоб гибкий вал “гикнулся” в первые заезды.
по поводу зазора между драйв догом и струтом
в идеале туда нужно ставить упорный подшипник. если нет такого - то втулку (графитовый фторопласт, или его аналоги со страшными названиями или обычный фторопласт на крайняк). также учтите “скручиваемость” гибкого вала (если у вас трос) - чтоб его не зажало намертво вам нужно оставить небольшой люфт (0,5-1мм). но опять таки - это зависит от соединения (плавающий квадрат или без него) и качества вала… если вал хреновый - его всеравно порвет! если у вас вал из проволоки - скручивания практически нет, только люфт мотора. в любом случае, соберете - проверьте полный газ в ванной/ведре - если оторвет не обидно будет…
Спасибо, Сергей!
Сделал зазор около 0.5мм и попробовал в ванной. все ОК.
вал с оффшорэлектрика. держит!
на воду пошел спустил и вот неприятность. модель как отошла немного от берега начала сама рулить и газовать. хорошо удалось ближе подогнать и вынуть. около меня ничего спокойная! видимо экранирует, т.к. антенна внутри корпуса была (так я делаю впервые, всегда выводил наружу,). Аппа Футаба 40 мгц. обидно!!!
ни у кого такого не было? наверно все уже на 2.4 гоняют!?
я еще езжу на 35 МГц, но едут приемники на 2,4. жизнь сложилась так, что старые аппы перестали быть надежными… в вашем случае - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выводить антену “на улицу” - 30-35 см хотябы. и никаких сворачиваний в кольцо антенны внутри корпуса, лишний провод - отрезать.
лишний провод - отрезать.
Ни в коем случаи!
и шо тогда с ним делать???
как раз и получается 30-35 см антенны на улице. завтра буду испытывать.
видео попробует быть!!!
давай давай, ждемс видео
антенку только не реж, а то уплывет лодочка, тьфу-тьфу, тук тук
на корме хоть белый флажок поставь — потеряешь вдали из виду!!!(
и шо тогда с ним делать???
Ну что делать известно-вот картинка