MHZ Mystic C5000 840 mm двойной удар
Давайте по делу : “ты один приходи, мы тоже одни придем”
Сегодня вечером произведем замеры и расположение внутреннего хозяйства, в том числе и кв моторов понять окончательно.
Сделаем заказы соответственно на буржуйских сайтах и приступим к сборке.
Далее пытаем долго и мучительно окружающих, просим помощи и советов опытных товарищей!
Француза пытаем с особым пристрастием, но с любовью.
А потом едем в Сенеж в НОМЕРА!!!
Давайте по делу : “ты один приходи, мы тоже одни придем”
Сегодня вечером произведем замеры и расположение внутреннего хозяйства, в том числе и кв моторов понять окончательно.
Сделаем заказы соответственно на буржуйских сайтах и приступим к сборке.
Далее пытаем долго и мучительно окружающих, просим помощи и советов опытных товарищей!
Француза пытаем с особым пристрастием, но с любовью.
А потом едем в Сенеж в НОМЕРА!!!
Вот последняя строчка мне нравится больше всего
Рома КРАСАВЕЦ, опередил на повороте и открыл тему…
Я хотел немного внести лирики в начале топика, типа:
ROMA&DEN presents:
Наши лодки долго подготавливались к отправке:
Погрузка на почту:
И что получили:
Вскрытие коробки:
А нос то у каты не упакован…
просто фото:
неприятное: Заварски валы положил 3мм а трубки то на 4.7мм…
Винты для Заварского делают в Китае:
Кошаку кат понравился
Сухой вес Мистика 1.04кг!
Ден красавец!!!
КиСя!!!
КиСя!!!
Это так лодка называться будет что ли.
double impact!!!
4S не высоковато-ли, раскачки не будет?
Если честно расчеты были на 6s максимум.
Для унификации были опробованы распространенные размеры.
Можно разбить 2,3s - но не суть это по факту испытаний.
Ром, у тебя же есть мотор 3674!!! Сфоткал бы!?!
Выяснились еще косяки от Заварского:
Моторамы выпилены не по размеру, соответственно не влазят…
Надо подумать, где проводить тяги на рудер:
т.к. тяга в таком виде упирается в ребро…
Вариант: гибкие тросики как у Димы Француза!
в стандартный крепеж не лезут стандартные сервы, но можно поставить и поменьше:
примерил моторы.
36 серия нормуль.
40-ка с рубашкой не влезет…
3650:
3665:
Теперь поиграемся с размещением липолек.
Самые ОГРОМНЫЕ в моем запасе 3S HPI 5600 50C:
5S Nano легли нормально:
5S TOPFUEL не лызет…
Сравнение по толщине 5S
и 2 по 3S a-spec.
Ром, из них мона 6S замутить!
Ден, промерил размер площадки центрального тунеля - около 9,5 см. Регули ширина 5,3 см, длина 11,2. В длину вряд ли влезут, бок о бок свисать будут мольца.
Всем привет!!!
Моторамы действительно нада подтачивать для вклейки это нормально.
Серва и у меня стоит меньшей вышины А2 Про( обратитесь к Николаю Владимировичу)
Батареи? Нужно подбирать бедет по размеру, да маловато места.
Парни выход такой для отстрела и рекордов 5s но меньше ампераж 3000 или 4000 тогда я думаю все нормуль полезет.
Дим, пора раскрывать бОльшие просторы для нашей флотилии!!!
Например тут.
Движение других плавательных аппаратов минимальное.
Неплохое место, правда узкое, запускали там еще в прошлом сезоне яхты с Михаилом
правда узкое
Андрей, привет!
Это место ты называешь узким???
То какой ширины наше Женевское озеро (от берега до острова)?
в стандартный крепеж не лезут стандартные сервы, но можно поставить и поменьше:
расчитаны под низкопрофильные сервы, типа той, что установлена у миши на аквамании
например amainhobbies.com/…/Futaba-S9551-Digital-Low-Profil…
Это место ты называешь узким???
я про место у пляжа, с одной стороны железный забор, с другой причалы с бетонными столбами, получится гонять только от себя и к себе
бываю там часто, проездом на велосипеде к парку
Регули ширина 5,3 см, длина 11,2. В длину вряд ли влезут, бок о бок свисать будут мольца.
а если их расположить поперек?
Моторамы выпилены не по размеру, соответственно не влазят
все сделано правильно, учитывая что дейдвудные трубки в транец ставятся близко к внутренней части спонсона, моторы располагаются под углом(если смотреть на транец, моторы валами повернуты вниз и во внутреннюю часть спонсона)
надо понять оптимальный угол расположения мотора, и под него пилить края моторамы
а если их расположить поперек?[/QUOTE]
Ну если ширина 9,5 см центрального тунеля, а длина регуля 11,2 см плюс выход проводов скаждой стороны и охлаждения, а там дальше моторы и акушки - ваще не вариант.
Единственный выход более компактные регули.
Если честно расчеты были на 6s максимум.
на длинных держателях батарей можно располагать два аккумулятора друг за другом, получится две пары или 6s:)
Единственный выход более компактные регули.
а расположить их в два этажа? друг над другом?
Дядьки, мои поздравления! Обидно за косяки гр. Заварского, но это мелочи в сравнении с тем, что будет на выходе. Е-Ревка на первой фотокарточке прилагалась? Какой раскрас корабликов предполагается?
Не вариант, корка миниатюрная - высота тоже ограниченна.
Ревка - бывалая, стоит для понимания размеров.
Дядьки, мои поздравления!
Миш, спасибо!
Какой раскрас корабликов предполагается?
Вот тут отписался:
rcopen.com/forum/f129/topic276878/222
Единственный выход более компактные регули.
Да, с регулями засада…
Эх,200,150 амперные не засунуть… Придется смотреть в сторону 120 амперных:(