гидро 1
Наступила зима и можно подумать о средствах спасения .
Вот я и начал постройку кораблика для этих целей
вот по цене пары дешевых батареек 😃
hobbyking.com/…/__45115__R_C_SeaPort_Fun_Scale_Tug…
Теперь стараюсь во всех моделях делать съёмные моторамы
два года назад снова занялся судомоделизмом,и первое, что сделал после нескольких месяцев неудобств, это быстросъемные моторамы
Такую красоту мне никогда не сделать . Завидую …
съёмные моторамы
не удалось увидеть, не открывается.
время на их замену
Лучше чтоб не пришлось менять.
не удалось увидеть, не открывается.
А вот так :
гидро 1 - yadi.sk/i/Yn8WCcpNeLadU
моно 2 - yadi.sk/i/tXriecwheLbuw
Лучше чтоб не пришлось менять.
Меняю не потому , что сгорел или заржавел .
На каждую лодку ( особенно на моно 2 ) имею несколько двигателей и несколько винтов .
В процессе настройки подбираю лучший ( как мне кажется ) вариант ( то есть пару мотор - винт ).
На каждую лодку ( особенно на моно 2 ) имею несколько двигателей и несколько винтов
тоже самое,но той лодке ,что на фото, 4 мотора с разными kv,и мощностью от 3600 до 6200w,и 8 винтов примерно,менять мотор 3 мин не спеша
А вот так :
Так видно.
А я так:
А я так:
Выглядит красиво . Но это не сделать в домашних условиях и на коленке .
менять мотор 3 мин не спеша
Вне всяких сомнений ! Но тот же вопрос - это не сделать за час на коленке.
Надо иметь знакомого с золотыми руками . И чем то его заинтересовать …
Но тот же вопрос - это не сделать за час на коленке.
сделано было за пол часа,площадка из самодельного листового карбона,в корпусе вклеены покупные мебельные гайки,готовые алюминиевые моторамы куплены,цена вопроса 8$!
Но это не сделать в домашних условиях и на коленке .
а это да, произведение от ЧПУ,индивидуальный подход!
ЧПУ-рамы очень клевые получились!
Но тема для меня не понятная. А зачем раму менять? я всегда учитываю при постройке возможность быстрого снятия двигателя за счет размера окна и доступность для работы ключом-шестиграником. 5 мин двигатель заменен 😃
возможно замена моторамы - актуально для гидро1, где мало места. Поэтому предпочитю гидро2 😎
Привет всем!
Мне бы ваши проблемы???
Всем пока, пока, пока.
Мне бы ваши проблемы
А что Александр , есть проблемы посерьёзнее , чем найти мастера , способного делать такие штучки ?
я всегда учитываю при постройке
Я тоже пытаюсь учитывать , но всё равно :
- срываю резьбу
- нарезаю новую
- разнервничавшись вкручиваю болты длиннее , чем необходимо и в итоге
длинным винтом рву обмотку .
В итоге такого нервоза уже испорчен не один двигатель . Штук пять уже …
Завидую твоему хладнокровию и умелым рукам .
произведение от ЧПУ
Нет, не ЧПУ, фрезер обычный + поворотный стол.
Нет, не ЧПУ, фрезер обычный + поворотный стол.
личное наблюдение ,если что то в моделях не покупается ,а делается самостоятельно то
исключительно на ЧПУ или через космос лазером.
Выраждаются моделисты. Раньше это были люди которые могут сделать все и работают
на любом металлорежущим пилящим оборудовании.
Привет всем!
А что Александр , есть проблемы посерьёзнее , чем найти мастера , способного делать такие штучки ?
Да Леонид, не дорос я ещё до такого.
Всем пока, пока, пока.
А зачем раму менять
Раму то менять не надо. Я пришел к этой конструкции из-за удобства установки двигателя. Двигатель - один винт, рама - два. Всё легко, перпендикулярно. Опробовал в прошлом году на миньке и гидре, вполне доволен.
Раму то менять не надо. Я пришел к этой конструкции из-за удобства установки двигателя. Двигатель - один винт, рама - два. Всё легко, перпендикулярно. Опробовал в прошлом году на миньке и гидре, вполне доволен.
мой вопрос был Леониду.
Александр, ваша конструкция вне конкуренции, т.к. ваша рама и двиг -это единое целое. и плюс вертикальное прикручивание болтов рамы тоже дает преимущества.
но все равно, нужно много строгать рамок, пусть и на фрезере. 😃
Выраждаются моделисты. Раньше это были люди которые могут сделать все и работают
на любом металлорежущим пилящим оборудовании.
мне например по фигу на каком станке работать,я на всех могу,НО ВСЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?раньше была моделка и станки, и такие вещи в 14 лет точили, что мой папа, токарь шестого разряда,зная наш модельный станок без продольной винтовой подачи , удивлялся,вот например моя труба выточенная из цельного куска дюраля в 1975-76 , включалась через пол круга в классе B-1.
А сейчас что делать ? приходится мастерить самому вот такие вещи из стиральных машинок “Сибирь”😒, что бы выйти как то из положения :(😎😃
Я на этом станке даже растачивал гнезда под 10мм подши, в дейдвуды!
А ЧТО ДЕЛАТЬ!!!?не продают такие какие мне нужно!
а многие моделисты просто сборщики,и по другому и не получается:(
все в основном делается дома на кухне,балконе,даче
Очень хорошо что упал железный занавес и появилась возможность покупать что то за бугром, а то моделизм, как таковой ,уже давно бы умер!😦
Станочного парка нет,материалов толком нет,мотор купить бесколлекторный, русский???или батареи???или аппу??? ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ!!!мне сейчас сидя на диване проще купить в США, Китае Англии Германии,чем в модельном магазине например в Москве,это надо сделать заказ,получить ордер, пойти оплатить в банк перевод,дать им подтверждение, и еще заплатить за перевод денег,на том же Ебее я положил на валютный счет карты 100$? на столько и купил и все за пять секунд!
ДВС хоть и делают немного,пользуют в основном спортсмены,в RTR ЭТОТ КЛАСС ПОЧТИ ВЫМЕР! посмотрите на основной возраст моделистов в форуме,40-60лет!один Серега Масликов,до 30,вот мы вымрем и кто останется?,молодежь это вообще не интересует,им только айфон , айпад и бабки!😦
Извините, наболело!😃
Всё легко, перпендикулярно. Опробовал в прошлом году на миньке и гидре, вполне доволен.
теперь по делу! 😃
слово перпендикулярно дну, это главное слово 😃, в креплении всех кишок в лодке,только оно может дать удобство обслуживания и разборки ❗
и я это давно понял,и отказался от стандартного крепления моторов и прочего вырезав все вклееные рамы и еще не разу не пожалел,имея стандартное крепление на дне туда можно поставить любую площадку с любым агрегатом, будь то акки ,мотор или регуль,убрать или добавить нужное в данный момент
P.S.
кстати задрало пилить винты из нержи, пришлось недавно сваять вот такую шлифовалку ленточную, для обработки ступицы и задней части лопасти
ух и вещь!😃
стандартное крепление на дне
Я тоже присматриваюсь к такой схеме, на офшоре есть такие “съемные” моторамы на 40 мм и 56 мм моторы, при двухмоторной компоновке и узком корпусе наверное так и надо делать. Места занимают меньше и обслужить проще. А как эти вкладные мебельные фишки с резьбой, держатся мертво? со временем не чего не разболтается? Для 56 мм моторов достаточно-ли только переднего крепления, без задней поддержки?
есть такие “съемные” моторамы на 40 мм и 56 мм моторы
на 40 моторе уже год стоит,и по волнам прыгал и на берег в дерево втыкал, стоят без проблем,56 без поддержки не знаю, не пробовал, они там кажется вклеиваются,эти рамы 40 мотора только в двух местах по адекватной цене =8$
вообще то они не съемные а предназначены для вклейки , съемными это я уже их сделал,зато любой мотор в любую лодку, за 1мин!
правда под три первых пока площадки не сделал, не было карбона:)
Подскажите пожалуйста из какой марки стали делается гибкий вал и наконечник к нему на Гидру 1?