гидро 1

АВС
Strela77:

А зачем раму менять

Раму то менять не надо. Я пришел к этой конструкции из-за удобства установки двигателя. Двигатель - один винт, рама - два. Всё легко, перпендикулярно. Опробовал в прошлом году на миньке и гидре, вполне доволен.

Strela77
АВС:

Раму то менять не надо. Я пришел к этой конструкции из-за удобства установки двигателя. Двигатель - один винт, рама - два. Всё легко, перпендикулярно. Опробовал в прошлом году на миньке и гидре, вполне доволен.

мой вопрос был Леониду.
Александр, ваша конструкция вне конкуренции, т.к. ваша рама и двиг -это единое целое. и плюс вертикальное прикручивание болтов рамы тоже дает преимущества.
но все равно, нужно много строгать рамок, пусть и на фрезере. 😃

puss5
KVteam:

Выраждаются моделисты. Раньше это были люди которые могут сделать все и работают
на любом металлорежущим пилящим оборудовании.

мне например по фигу на каком станке работать,я на всех могу,НО ВСЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?раньше была моделка и станки, и такие вещи в 14 лет точили, что мой папа, токарь шестого разряда,зная наш модельный станок без продольной винтовой подачи , удивлялся,вот например моя труба выточенная из цельного куска дюраля в 1975-76 , включалась через пол круга в классе B-1.
А сейчас что делать ? приходится мастерить самому вот такие вещи из стиральных машинок “Сибирь”😒, что бы выйти как то из положения :(😎😃
Я на этом станке даже растачивал гнезда под 10мм подши, в дейдвуды!
А ЧТО ДЕЛАТЬ!!!?не продают такие какие мне нужно!
а многие моделисты просто сборщики,и по другому и не получается:(
все в основном делается дома на кухне,балконе,даче

Очень хорошо что упал железный занавес и появилась возможность покупать что то за бугром, а то моделизм, как таковой ,уже давно бы умер!😦
Станочного парка нет,материалов толком нет,мотор купить бесколлекторный, русский???или батареи???или аппу??? ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ!!!мне сейчас сидя на диване проще купить в США, Китае Англии Германии,чем в модельном магазине например в Москве,это надо сделать заказ,получить ордер, пойти оплатить в банк перевод,дать им подтверждение, и еще заплатить за перевод денег,на том же Ебее я положил на валютный счет карты 100$? на столько и купил и все за пять секунд!
ДВС хоть и делают немного,пользуют в основном спортсмены,в RTR ЭТОТ КЛАСС ПОЧТИ ВЫМЕР! посмотрите на основной возраст моделистов в форуме,40-60лет!один Серега Масликов,до 30,вот мы вымрем и кто останется?,молодежь это вообще не интересует,им только айфон , айпад и бабки!😦
Извините, наболело!😃

АВС:

Всё легко, перпендикулярно. Опробовал в прошлом году на миньке и гидре, вполне доволен.

теперь по делу! 😃
слово перпендикулярно дну, это главное слово 😃, в креплении всех кишок в лодке,только оно может дать удобство обслуживания и разборки
и я это давно понял,и отказался от стандартного крепления моторов и прочего вырезав все вклееные рамы и еще не разу не пожалел,имея стандартное крепление на дне туда можно поставить любую площадку с любым агрегатом, будь то акки ,мотор или регуль,убрать или добавить нужное в данный момент

P.S.
кстати задрало пилить винты из нержи, пришлось недавно сваять вот такую шлифовалку ленточную, для обработки ступицы и задней части лопасти
ух и вещь!😃

Shar75
puss5:

стандартное крепление на дне

Я тоже присматриваюсь к такой схеме, на офшоре есть такие “съемные” моторамы на 40 мм и 56 мм моторы, при двухмоторной компоновке и узком корпусе наверное так и надо делать. Места занимают меньше и обслужить проще. А как эти вкладные мебельные фишки с резьбой, держатся мертво? со временем не чего не разболтается? Для 56 мм моторов достаточно-ли только переднего крепления, без задней поддержки?

puss5
Shar75:

есть такие “съемные” моторамы на 40 мм и 56 мм моторы

на 40 моторе уже год стоит,и по волнам прыгал и на берег в дерево втыкал, стоят без проблем,56 без поддержки не знаю, не пробовал, они там кажется вклеиваются,эти рамы 40 мотора только в двух местах по адекватной цене =8$

вообще то они не съемные а предназначены для вклейки , съемными это я уже их сделал,зато любой мотор в любую лодку, за 1мин!

правда под три первых пока площадки не сделал, не было карбона:)

12 days later
mburec

Подскажите пожалуйста из какой марки стали делается гибкий вал и наконечник к нему на Гидру 1?

NEGENIY

Вот собрал свою зверюгу,двигатель снимается не за пять минут, но за пол часа без спешки заменить можно.

pechel00
NEGENIY:

за пол часа без спешки заменить можно.

Многовато будет …

Где брал такую рубашку охлаждения ?
Почему корпус такой длинный ?
Когда будешь испытывать ?

NEGENIY

Рубашку сам паял.
Обычный просто фото такое.
Испытания уже были только с грузами как у Сергея тяжело выходит в режим,сделал затопляемую камеру,надо как то собраться опробовать.

sancho
pechel00:

Многовато будет …

Заметил такую интересную деталь-пока крутишь болтики много мыслей интересных приходит-типа медитации)).

MaslikoFF
mburec:

Подскажите пожалуйста из какой марки стали делается гибкий вал и наконечник к нему на Гидру 1?

незнаю… делаю из того, что Тренер продает:)

NEGENIY:

Испытания уже были только с грузами как у Сергея тяжело выходит в режим,

у меня и грузы и камера. выходит тоже тяжеловато, но если приловчиться - проблем нет. камера там огромной роли не сыграет, но получше должно стать.

sancho
NEGENIY:

Вот собрал свою зверюгу,

Хорошая машинка-только в нашем регионе один будешь ездить.

NEGENIY
MaslikoFF:

у меня и грузы и камера

Так груз все равно надо довешивать, я думал с камерой она без грузов побежит. [quote=sancho;5534254]
в нашем регионе один будешь
Зато всегда первый 😇

sancho
NEGENIY:

Зато всегда первый

И последний 😛

MaslikoFF
NEGENIY:

Так груз все равно надо довешивать

да. у меня с камерой еще висит 30 грамм груза

puss5
NEGENIY:

Так груз все равно надо довешивать, я думал с камерой она без грузов побежит.

парни я в принципе в радиогидрах дилетант,но как понял, вы жопу грузите для заглубления винта?что бы на скорости корма не прыгала?
а если так попробовать? ,больше скорость больше сила прижима,мы когда то на кордовых так катали,вроде было эффективно

denko_1998
puss5:

парни я в принципе в радиогидрах дилетант,но как понял, вы жопу грузите для заглубления винта?что бы на скорости корма не прыгала?
а если так попробовать? ,больше скорость больше сила прижима,мы когда то на кордовых так катали,вроде было эффективно

Нее, жопу грузим, чтобы нормально стартовала, а то на удлиненной гидре с этим проблемы. На моей стоит затопляемая камера и 35 гр грузов весит. Вроде все ок) Еще меня заинтересовал 1 вопрос: винт лучше подбирать с большим диаметром и меньшим шагом или наоборот? Просто старый винтик был благополучно искалечен на ЧЕ(

Aerorus
denko_1998:

винт лучше подбирать с большим диаметром и меньшим шагом или наоборот

А тут все зависит от конкретной ситуации… Волны/воды и прочего.
Гидромарины ставят мелкий диаметр =)

везунчик

Привет всем! Во выстругал новую гидру, пока не покоцал решил сфоткать.

NEGENIY

А сколько меду поплавками и длинна корпуса?