Ничего тянуть никуда не будет,если первый аэродинамически тянет наружу ,то второй поплавок тогда тянет внутрь круга,ну если только разорвет лодку вдоль… 😃
Честно сказать мне даже в голову не приходило куда какой поплавок тянет.
Ничего тянуть никуда не будет,если первый аэродинамически тянет наружу ,то второй поплавок тогда тянет внутрь круга,ну если только разорвет лодку вдоль… 😃
Это понятно. Я спрашивал про потери энергии на это. У нас же энергия ограничена)
Это понятно. Я спрашивал про потери энергии на это. У нас же энергия ограничена)
Паша очень модель красиво летает. Паша поделись пожалуйста конструкцией валолинии(собираю у всех инфу, неспеша на н1! Для осмысления) как настраивается струт, стоит ли его делать, а если жёсткая конструкция дейдвуда, то с какими технологически и углами его вклеить? Сколько опор втулок упроволочного вала? Спасибо
К форумчанам.,по удлинленной Линденау подскажите углы выклейки дейдвуда?
Собрал примитивный стенд, с 2 опоры, короткий вал 4мм на 3х подшах(типовой) и 250мм ровной овс проволоки(проволочная тонкая часть вала) с плавающей втулкой возле мотора, при наборе оборотов, замотыляло прыгалкой и перекрутило! С какой проволоки и какого производителя делают тонкую часть вала на н1?
В гидрах не разбираюсь-коротко по видюшке- известно -винт 36 мм,корпус Линденау- всё это едет .По оборотам перебор-если хватит на 6 минут как на первых 30 секундах-отлично-чемпион мира.Похоже вмотор под 2 банки кормят 3 банками- тут надо быть осторожным-я давненько это было испортил мотор Контроник- хотя в характеристиках было указаны максимально допустимые обороты и напряжение.Но как говорится кашу маслом не испортишь- музыка играла недолго- в один прекрасный момент ротор стал по характеристикам не лучше гвоздя-при разборке он просто вывалился-магнит был полностью размагничен.