Вызывает интерес устроительный процесс. Как у вас там строят гидры - с полавками, или без? (гидра 1,5)
Ну вот и пришло время моей лодки…❗
Есть идея запустить сей корабль на Чемпионате Мира в Бельгии 2013.
Корабль был купленный на Ч.М Варшава 2008, после того как приехала первая в классе Hydro 2. ( но сначала купил, а потом она приехала первая, так точнее.) Короче я знал что покупал. Купил я у товарисча Miha Holc, это тот, который проехал рекорд мира в SAW на континенте Америка. НЕ скромных денег тогда с меня взяли, но мне было приятно отдать их в Словенскую страну.
К сожалению сейчас Miha не пускает лодки и передал все барахло и свой опыт своему товариСчу. Сей товарисч сейчас использует этот корпус в соревнованиях SAW. Говорит мне приблизился к скорости 240. Но я был приятно удивлен, узнав что он ездит в в SAW на моих винтах и просит выслать еще ему… Очень удивительно! Ну да ладно…
Как наверно вы поняли уважаемые гидропланеристы, опыта в постройке ( сборке) таких кораблей у меня нет. Все что умею, делать бумажные самолетики ну иногда кораблики…
Так что буду просить помощи и советов…
Идея- с корпуса Hydro 2 сделать Hydro 1. И получим Гидро 1.5
Итак, что имеем ( но пока она имеет меня:)):
Длина - 690гр
Вес фюза - 238гр
Вес поплавков - 2х82гр ( и причем оба ровно по 82гр)😵
Итого - 402 гр.
се что умею, делать бумажные самолетики ну иногда кораблики…
от не трынди:) не знал бы тебя - мож и поверил бы…
Вес поплавков - 2х82гр
производитель маладец - в домашних условиях расхождение 2-5 гр точно есть.
Ну шо ж, Шура, желаю успехов в процессе:)
ну да так и хочется поверить что человек купил за много много денек модель и потом спрашивает мнения народа где у нее так сказать перед а где зад)))
Так я в гидросамолетах ничего НЕ знаю! Те шо в небе, знаю… А те шо по реке летят нет. Вот я пришел к вам в гости на советы так сказать… Сейчас рисую ффост! Точнее руль направления! Сегодня выложу… Но есть вопросы. До вечера.
А как ты закрепишь между собой черненькую слева и серенькую справа ?
Клей не удержит алюминий, шплинт расколет уголь . Я ничего не напутал ?
Может лучше пластинка из угля ?
Тем более , что у гондолы такой аппетитный для нее нарост слева .
Тоже пытаюсь сделать гидро 1.5 . В мае испытаю .
Вот такую штуку сегодня нарисовал.
диаметр трубки какой? и из чего она? если честно, мне такая конструкция не нравится. трубку замени пластиной карбона 2,5-3 мм. прочности будет гораздо больше, вклеить получится намного жестче. у меня такая система (с трубкой люминиевой 8 на 6) на Н1 стояла - в Коломне после наезда на стоячую модель (в полгаза) трубка лопнула. правда лопнула там, где я протачивал канавки для вклейки, но все же это факт. я конечно догадываюсь, что ты приберег для этого дела какую-нибудь хитровжаренную неломающуюся трубку, но все-таки советую банальную пластину.
Тоже пытаюсь сделать гидро 1.5 .
А що це таке?
А що це таке?
Привет всем!
Это что то вроде все сезонной резины на автомобиле , который используют в странах Скандинавии.
А точнее летом на ней х…во и зимой ещё туда же.
Практика показывает ни что универсальное не давало отличных результатов.
По этому в арсенале гидра 1 и гидра 2. А гидра 1,5 только для затыкания зачётных дыр.
Всем пока, пока, пока.
Как сказал ! Ни прибавить ни отнять .
Так и задумано . А вдруг халява прокатит ? Случаи были …
Клей не удержит алюминий, шплинт расколет уголь . Я ничего не напутал ?
Смола, волшебная! ( Hysol E-20HP) порвет, но не в месте склейки. dreamworksrc.com/catalog/hysol-e20hp-p-139.html
диаметр трубки какой? и из чего она? если честно, мне такая конструкция не нравится. трубку замени пластиной карбона 2,5-3 мм. прочности будет гораздо больше, вклеить получится намного жестче. у меня такая система (с трубкой люминиевой 8 на 6) на Н1 стояла - в Коломне после наезда на стоячую модель (в полгаза) трубка лопнула. правда лопнула там, где я протачивал канавки для вклейки, но все же это факт. я конечно догадываюсь, что ты приберег для этого дела какую-нибудь хитровжаренную неломающуюся трубку, но все-таки советую банальную пластину.
Согласен, меняю конструкцию… Но разница , с трубкой легче.
А трубка была с В95…
А що це таке?
Для гидры 1 велика, а для гидро 2 мала… Взяли середину…
Это что то вроде все сезонной резины на автомобиле
с резиной все правильно, но к этому проекту не имеет никакого отношения… уж поверьте, поедет лоттка:)
с трубкой легче.
это ж не самалёт:) тут лучше на 1 грамм тяжелее, но прочнее.
это ж не самалёт тут лучше на 1 грамм тяжелее, но прочнее.
Сплав В95, будьте спокойны!!! На 1 грамм легче, но прочнее !!!
Из него лопасти винтов для настоящих самолетов делали при совке.
Сплав В95, будьте спокойны!!! На 1 грамм легче, но прочнее !!!
Из него лопасти винтов для настоящих самолетов делали при совке.
Плюс глубокое анодирование и будет очень крепко!
Ребята вопрос, максимальный угол поворота руля каков? Сколько градусов лево/право.
45
это уже ближе к делу. ось руля фиксируется гужоном, не забыл? на чертеже не видно.
это уже ближе к делу. ось руля фиксируется гужоном, не забыл? на чертеже не видно.
Ось вкрутим в нижнюю часть вилки.
Забыл добавить, расчетный вес сего изделия - 22.23 гр.
Ось вкрутим в нижнюю часть вилки.
пройденный этап, будет люфт. В вилке у тебя нарисованы втулки - вставки из латуни/бронзы. в них должна вращаться ось, к которой намертво прикручена гужоном деталь с качалкой. если руль будет жить долго - втулки можно менять.