самая плохая скоростная лодка rtr - spartanчик
[QUOTE=Edvard]
Руль поправь. Начинай с положения параллельно транцу, а далее настраивай уже на воде. То как он стоит у тебя сейчас, будет на скорости притапливать зад, что приведет к погружению винта глубже чем нужно, и значительно увеличит нагрузку (ток) на силовой. Сами в прошлом сезоне в итоге параллельно и оставили (пробовали по разному) - самая универсальная настройка. Аккумы были по 380 грамм, спереди.[/QUOT]
Я еще ничего не настраивал, жду посылок с запчастями и тюнингом. Спасибо за инфу, учту при настройке.
Ребята, прочитал всю ветку Спартана, столкнулся перед противоречием, которое вы все неоднократно утверждаете:
- Спартан из коробки на 2х3 s разгоняется быстрее 80 км/ч
- Если не гонять быстрее 80 км/ч у него ничего не ломается))))
Вопрос как на нем ходить (именно так говорят про настоящие суда)?
На металлогидридах или в полгашетки?😃
- Спартан из коробки на 2х3 s разгоняется быстрее 80 км/ч
Не свосем так, 75-80 км\ч идет (китайские или родные аккумы 5000 mah). 85 км\ч с уголным винтом Граупнер (тот же диамерт и шаг что у родного), другими проводами/разъемами и аккумуляторами Thunder Power 5000mah 65C (300 баксов).
- Если не гонять быстрее 80 км/ч у него ничего не ломается))))
Обязательная доработка системы охлаждения, иначе регуль будет страдать от перегрева. Из-за того что в лодке постоянно вода (нет герметизации), подшипники двигателя выходят из строя куда быстрее чем хотелось бы. У нас - два комплекта за сезон, несмотря на сушки и смазывания после каждого запуска. Банально ржавеют.
Вопрос как на нем ходить (именно так говорят про настоящие суда)?
На металлогидридах или в полгашетки?
На скоростных катерах с полупогружным винтом нельзя продолжительное время ходить в полгашетки, ибо винт остается погружен в воду (а он не должен быть, на то он и полупогружной) а судно тащиться на брюхе а не на контактных точках (значительно больше сопротивление к движению). Все это накладывает колосальные токи на силовую, и как следствие - перегрев регуля (ведь на низкой скорости еще и вода по контуру не идет).
Смотрим на картиночку, и все становится понятно…
На скоростных катерах с полупогружным винтом нельзя долгое время ходить в полгашетки…
Эдвард, про полгашетки я утрировал, вопрос был как ходить без доработок, чтобы не ломался. Вы мне все объяснили:)
Эдвард, про полгашетки я утрировал, вопрос был как ходить без доработок, чтобы не ломался. Вы мне все объяснили
Не пихаем туда 6S, а используем 4S-5S, будет не очень быстро как вы хотели и без поломок (наверно), течь устранить путем посадки всего на герметик…
как-то так…
Эдвард, про полгашетки я утрировал, вопрос был как ходить без доработок, чтобы не ломался. Вы мне все объяснили
Два аккумулятора 5S в параллель, весом около 400 грамм каждый, и все отлично. Вполне возможно что стоковые лодки Pro Boat лучше питать так же, дабы 1800 kv мотор не горел (проверю - раскажу).
Два аккумулятора 5S в параллель, весом около 400 грамм каждый, и все отлично. Вполне возможно что стоковые лодки Pro Boat лучше питать так же, дабы 1800 kv мотор не горел (проверю - раскажу).
Что нужно докупить для установки в параллель? Разделитель проводов или что? И еще какие акки 5s весят не более 400 г.? Емкость меньше 5000 получится?
hobbyking.com/…/__21414__ZIPPY_Compact_3700mAh_5S_…
Я бы взял такие, в паре будет 7400mah очень даже не плохо… конечно вес не тот что вы хотели… можно конечно что-то и брендовое поискать…
ну и разводка под два акб параллельно типа такой (как образец) можно и самому спаять…
И еще какие акки 5s весят не более 400 г.? Емкость меньше 5000 получится?
Емкость в миллиамперах не говорит ровном счетом ни о чем. Расчет в ватт-час - вот в чем истина.
Можно 2x5S 3300 mah (430 грамм каждый).
Т.к. параллель удваивает емкость (и токоотдачу), получим 6600mah (122 ватт/час), т.е. это даже больше чем 2х3S 5000mah последовательно (111 ватт/час).
Привет!!!
У меня под такую схему подключения сделана специальная силовая плата подключения питания.
Фото выложу чуть позже.
Можно 2x5S 3300 mah (430 грамм каждый).
Эдвард, подскажите какие именно вы имели ввиду?
Эдвард, подскажите какие именно вы имели ввиду?
Да любые которые нравяться и по бюджету. Сам пользую Team Orion, Traxxas, A2Pro.
Эд,ну я смотрю ты в этой ветке активизировался,как знал тему создать такую;)😉😉😉😉,зато теперь есть куда шлак сливать,а в той ветке будем зазоры с акками обсуждать и говорить что это самая лучшая лодка😁😁😁
Эд,ну я смотрю ты в этой ветке активизировался,как знал тему создать такую
Это не на долго. Как только лодки придут, свою РТР тему открою. Я тебе разрешаю приходить туда с слушать мои (и не только) доводы про твой пластиковый стаканчик, и еще про пару стекловолоконных корыт. 😁 Посмотрим, что в итоге окажется хуже.
доводы про твой пластиковый стаканчик
заметь,нас уже очень много
заметь,нас уже очень много
Очень много это… человек 5-6… ахахаха. 😁
Извини, нас (на не Спартан РТРах) и то больше. Хоббийный (не спорт) судомоделизм пока еще крайне слабо развит в россии, так что говорить о количествах пока смешно.
Этим летом попробуем улучшить ситуацию.
Эд, хорош, мы все припарились с лодкой, она нам нравится, не жги мосты!!!
мы все припарились с лодкой
Еще раз повторяю, вы все, человек 5-6 (ну хорошо, 10)… это конечно очень много! Развивать все это дело надо, и не важно на каких лодках кто будет. В этом сезоне займусь.
Хороший стимул к развитию, организация соревнований
Своей секции в этой ветке нет в России \наверное\
Присоеденяйтесь к секции М .Определяйтесь по А.К.Б.\уровняйте вес\
И милости просим в конце мая на область в Серпухов.
С уваж. Юрий.
П.С. мы вас рассудим.
Хороший стимул к развитию, организация соревнований
Да как сказать… С одной стороны, да, конечно. Но не на РТР лодках, которые покрошатся на первых 2-х кругах.
Массовость это РТР, а значит и сорвнования, если даже и проводить, то специально для них. Филия в свое время пытался развивать эту тему (шарики протыкать и т.д.), но массовым это дело не стало.
Ни кто не говорит про коллективную гонку.\А было б весело\
Типо 5-10 кругов на время ,только чеку надо, что б время нетерять
на заклейке.