Требуются Подсказки по ремонту китайского ката
Дим, Леш…
вобщем один хрен затекает, пролил охлаждение, нашел где с рубашки текло. Заклеил крышку и утопил лодку в ванне… ни одного пузырька.
Думаю пролить охлаждение и движки покрутить - может вибрация. И термоусадку насадить на место где дейдвуд со струтом соединяются. у меня там кусок латунной трубки впаян для жесткости. смазка через него выпирает, может и вода обратно ?
Думаю пролить охлаждение и движки покрутить - может вибрация. И термоусадку насадить на место где дейдвуд со струтом соединяются. у меня там кусок латунной трубки впаян для жесткости. смазка через него выпирает, может и вода обратно ?
Моя делал так… Брал шприц с водой, подсоединял его к трубке которая идет от заборника воды, наполнял систему водой, затыкал слив продолжая давить на шприц, теч сразу видно. Термоусадку на дейдвуд по любому. Корпус на протечки проверял так, глушил заборы и сброс воды, заклеиваем катамаран, где выходит антенна подсоединяем силиконовую трубку, катамаран на дно ванны заполненной водой, в трубку подаем шприцем воздух, наблюдаем где пойдут пузырьки… Если я не понятно написал ( в чем я не сомневаюсь) звони. 😃
Корпус на протечки проверял так, глушил заборы и сброс воды, заклеиваем катамаран, где выходит антенна подсоединяем силиконовую трубку, катамаран на дно ванны заполненной водой, в трубку подаем шприцем воздух, наблюдаем где пойдут пузырьки…
КРУТЬ 😲 до такого я бы не додумался честно…
Поеду за компрессором в гараж сгоняю, как думаеш атмосферы 2-3 хватит ?
Шутка.
А вообще попробую, идея восхитительная, Леш но по логике система охлаждения
внутри тушки герметична, и если при опрессовке ее не затыкать то если она не герметична воздух попрет через нее наружу, а так как у меня 4 отдельных канала, твоим методом можно за раз выяснить где течь, и в тушке, и в охлаждении.
А вообще попробую, идея восхитительная, Леш но по логике система охлаждения
внутри тушки герметична, и если при опрессовке ее не затыкать то если она не герметична воздух попрет через нее наружу, а так как у меня 4 отдельных канала, твоим методом можно за раз выяснить где течь, и в тушке, и в охлаждении.
Блин тут ты прав, а чета сразу не допер…
Компрессор это зачетно сразу замеряй на скольки атм. крышку сорвет… 😃
Решил кстати на 4 батареях ездить 2 батареи 5-6s примерно, по 3000 mah каждая те должно выйти 6000 mah
Получится 2 посередке и 2 в спонсонах. Так стандартная крышка будет вставать.
Третий заплыв на 5 банках.
Ребят подскажите где готовые (балансированные и отполированные) винты заказать например такие - же как у меня сейчас 442 octura ?
Видео с “женевского” с первым и пока единственным замером скорости, который надо превзойти !!!
Люди добрые подскажите что значат эти обозначения ? CRC/4217/5/RH/BR и вообще кто на пропшопе винты заказывал ? они уже готовые идут ?
42 - размер 17 - типа 1.7 шаг 5 - это 5 лопастей ? RH- праворукий ? Br - бронза ?
Правильно ?
Хотьбы картинки были 😦
Михаил, а вы когда собираетесь в следующий раз катамаранчик пускать? 😃 я бы присоединился со своим и заодно поспрашивал 😃 а то читаю и крыша медленно уезжает…
Заказал винты для своего, наугад почти, жду 😃
Да как дождя не будет так и поедем, можете тел в личку оставить как соберемся позвонил за день.
У меня пока вроде в воскресенье получается. А где пока не знаем.
6s - 101 км/ч все внутри по 45 градусов.
класс!
Разобрал захрустевший мотор и увидел следующее …
Все поржавело от переодических затоплений моторного отсека…
ну с ротора наждачкой допустим мелкой можно ржавчину снять… А со статора как ?
Может тряпку ВД-шкой намочить и внутри протереть ?
Подскажите кто с таким недугом сталкивался.
Еще столкнулся с проблемой в регулях -
HOBBYWING SEAKING 120 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=220
На 5 листах полет нормальный, как только ставим 6 листов, и даем газу
слетает нулевая точка газа, и похоже регуль ребутается.
Один раз только удалось нормально проехать.
Че посоветуют папы ? взять етти и не парится ?
Поставить кондеры ? я не знаю как их правильно расчитать… 😦
Проект закрыт в связи в продажей лодки всем спасибо за подсказки, приобретен бесценный опыт .
Начинается новый дерзкий проект … но это уже другая история…
Хоть и проект закрыт, но прошу помочь новичку. Досталась на покататься такая лодка, в стоке. Не хватает одного вала. так как до этого у меня лодок в принципе не было, я и не знаю откуда к ней заходить.
Проблем две. нету вала одного. можете помочь тыкнуть ссылочкой на их продажу, или сказать параметры по каким искать их.
Тоже самое с винтами. или ссылочкой помочь, или параметры сказать. отличаются ли левый/правый?
kintecracing.com/Segad_C1_34in_Cat.html
Вот, все как говорится в одном флаконе…
Дайте догадаюсь… нету правого вала ? (у меня нашелся левый могу выдать…)
Валы и винты отличаются навивкой и нарезкой соответственно.
kintecracing.com/Segad_C1_34in_Cat.html
Вот, все как говорится в одном флаконе…
Дайте догадаюсь… нету правого вала ? (у меня нашелся левый могу выдать…)
Валы и винты отличаются навивкой и нарезкой соответственно.
За ссылку спасибо!
сейчас не дома. вечером буду, гляну. насколько помню, да. если на него смотреть на винты, то справа.
Я так понимаю что мне нужно ставить винты левый/и правый.
ps глянул Ваше видео, скорость впечатляет!
По подшипникам к двиглу. Подшипники 5х10х4
Я тут недавно получил подшипники на машинку там размеры такие же. Может подойдут вот ссылка banned link
по валу да, не хватает правого.
Закажу сейчас валы и винты, дальше запуск и посмотрим как сия штука летает в стоке.
нормально летает, здесь в москве еще человек есть который винты делает, можно у него заказать д40 двух лопастные, должно стать позлее 😈