гидро 2

pechel00

А к Михаилу Сухих не обращался ? Были бы у тебя винтики ТР4515 через 10 дней 😃

SerfRider

Обнаружил неприятный эффект в повороте: даже на малом газу лодка иногда делает разворот на месте по оси плавника на 180 градусов, зарываясь носом в воду. Куда копать, центровка, угол наклона поплавков (сейчас 1 градус)?

SerfRider
pechel00:

А к Михаилу Сухих не обращался ? Были бы у тебя винтики ТР4515 через 10 дней 😃

Поделитесь контактом, пож. Не нашёл поиском.

pechel00

Лично я шел бы следующим путём

  1. Увеличил угол атаки ( до 3-4 градусов ). Малый угол - больше вероятность зарыться носом
  2. Плавник перенести немного вперёд . Уменьшить разворот
  3. Увеличить длину пера руля . Чтобы не выскочил .

4 . Уменьшил диаметр винта . Чтобы не поднимал задницу .

  1. Сместить ЦТ ближе к транцу . Придавить задницу .
12 days later
SerfRider

Сегодня погода порадовала, сделал короткий тест: сместил ЦТ на пару сантиметров к корме и зарывания носом на поворотах как не бывало. Хочу всё равно попробовать другой плавник, подскажите, для чего применяют такой изогнутый профиль?

29 days later
17 days later
Казах

Здравствуйте я тут новенький у кого нибудь есть опыта использования регуляторов flycolor kraken и как их праграмировать

12 days later
АВС

Чтобы в повороте не опрокидывало, прижимает внутренний плавник (правый)… Всё подбирается опытным путём…

Казах

Это ясно но объясните про регулятор flycolor

SerfRider
АВС:

Чтобы в повороте не опрокидывало, прижимает внутренний плавник (правый)…

Не понял, что значит “прижимает”? в какую сторону смещать плавник?

sancho

Про регулятор серии кракен есть подробная информация на алиэкспресс-программируется через телефон при помощи дополнительно приобретаемого блока,подключаемого к регулятору. aliexpress.ru/item/1005003114474290.html?spm=a2g2w…

Казах

Спасибо вам хотелось бы узнать кто ещё токое использует flycolor kraken

3 months later
SerfRider

Всем привет!

Готовлюсь к сезону жидкой воды в Питере.
В прошлом году собрал модель Dr. Super-Evil (корпус от Hydro&Marine).

Первые тесты на винте Tenshock TSJ-K6345 (45мм, 1.4) показали 92 км/ч. В этом году хочу улучшить этот результат (120 км/ч 😁).
Предварительно выбрал винт ABC 1816-10-50, но заказать его сейчас проблематично. Буду благодарен за совет по выбору и покупке винта ну и по настройке в целом.

Текущий сетап:

4082 2000Kv SSS motor
180A Seaking ESC
6s 5000mAh 100C аккум (2*3s, сборка из HRB или Gaoneng. Новые, но, вероятно, тоже под замену на лучшие)
45mm 1.4 Tenshock prop
Снаряженный вес с батареями 1980g.

Oleg31

Посмотри на эти. Не АВС конечно, но с них скопированы. У меня такие есть. Подточить немного и вполне норм!

SerfRider
Oleg31:

Посмотри на эти. Не АВС конечно, но с них скопированы. У меня такие есть. Подточить немного и вполне норм!

Олег, да, помню про эти винты. Как вариант для тестов возьму их на 46мм.

SerfRider

Жалко, у них нет этих винтов большего диаметра. Я бы попробовал 48мм или даже 50мм.
А где кроме Али сейчас ещё реально винты заказать если не заморачиваться с иностранной картой и сервисами доставки?

4 months later
sancho

Поднимем темку-скоро начнётся постройка гидро 2 для соревнованй-узлы,сетап,габариты,ходовые испытания-ориентировочно сентябрь октябрь первые испытания.

sancho

Обратитесь к Ловцову -у него широкая линейка -гарантированное качество и результат.

22 days later
pechel00

Ну и когда же наступит это “скоро” ?

pechel00

Какое количество кругов планируется за гонку ?

pechel00

Для примера выкладываю как ходил Паланджян перед чр23 : Г21 Ш23