Леонид, размеры понятно. а серия винта какая (x или m)?
а серия винта какая (x или m)?
Я в такие тонкости не вдаюсь . На винте написано : TFL 440 .
На мой взгляд закрутка 1.4 .
А что , есть разница ?
Ещё раз посмотрел : Х440 .
Я в такие тонкости не вдаюсь . На винте написано : TFL 440 .
На мой взгляд закрутка 1.4 .
А что , есть разница ?
Есть разница - у октуры x или m точно разные формы и площади лопастей. отсюда и другие разницы по скорости, потреблению энергии.
Замерил потребление . Большое .
Придётся пилить теншок . Пока не войду в допустимый расход .
На днях собирал Гидро 1 Почувствовал себя геникологом.
Почувствовал себя геникологом.
Своими шаловливыми пальчиками залазил в недоступные места ?
А я плюнул на всё и не стал вклеивать перегородку в кормовом отсеке .
Чего не хватает современным гидро-2 для достижения высоких результатов, в плане корпусов?
Какая по Вашему мнению должна быть начинка?
Как повысить стабильность хода гидры на прямой (исключить свечки)?
Какая по Вашему мнению должна быть начинка?
Выскажу своё ( конечно неправильное ) мнение .
Мотор неу 1415 - 2700 , АКБ - 14,8В ( 7000 25С ) , винт 41-42 мм (Р-1,4 ) , вал проволока 2 мм
Но у тебя же наверняка есть свои мысли . Не поделишься ?
Но у тебя же наверняка есть свои мысли . Не поделишься ?
Tenshock 2240 CZII 2680
С банками думаю все же предпочтительно 30С, не будет провала по напряжению при высоких нагрузках. Минимум свободной дины проводов. Минимум спаем и разъемов.
Винт под мотор, сложно сказать, надо на воду ставить.
вал 1,8 (2 много, 1,5 мало) (kontinent-spb.com/metally,_prokat Нереклама)
Подскажите, какой оптимальный вес нужен для Гидро2?
Чем легче, тем лучше.Только о прочности не забывай.
распилил свой гидроплан. вес был -1900 без акк-в.
теперь 1600. правда двигатель стоит тяжелый ТР 4050 который аж 450гр.
поставлю поменьше. фото до и после. конечно совсем не спортивные формы, но не судите строго.
Я надеюсь , что ты не собираешься на этом выступать ? Или собираешься ?
На двигателе ты сможешь убрать ещё 100 граммов .
Итого получится 2060 . Очень неплохо . И вроде крепко .
Старайся делать обтекаемым с кормы .
чтобы мы могли через тебя перелетать при обгоне .
На этом корпусе ведь быстро ездить нельзя - улетит .
А системы переворота поди и нету …
А системы переворота поди и нету …
Леонид! А у вас гидры умеют переворачиваться? Расскажите!
Парусность лодок у нас с Сергеем разная .
Вероятность , что моя перевернётся гораздо меньше .
Поэтому мне и не стоит задумываться о восстановлении …
До финиша я доезжаю без переворотов .
Зато я сейчас строю новую моно 2 .
Переворачиваться будет на ура !
Вот тогда я вам всем покажу ! ( смайлик не хочет грузиться гад )
Я надеюсь , что ты не собираешься на этом выступать ? Или собираешься ?
Я не хочу, но придется! Если смогу управлять.
На прямой с 1кг акк-ми разгонял до 90 км\ч. где-то видео есть. только поворот страшно проходить.
весной посмотрю.
тут корпус моно2 едет новый. с ней надо разобраться будет. Леонид же готовится тоже 😃)
конечно совсем не спортивные формы, но не судите строго
А мне оч даж понравились - формы… Очень! Прям зацепило!
Евгений, спасибо!
может в серию пустить 😉?
думаю, как прижать к воде. может такие антикрылья сделать? хотя это может не серьезно, не понятно будут ли они реально работать