fsr-eco mini
Ну вот Дорогие мои и подошла пора познакомить вас с нашим новым корпусочком МИНИ класса.
Длина 400 мм. Скорость на первых прогонах - 30 км/ч. Моторчик был обычный Speed 400 на 6V от дяди Граупнера.
Смотрите…
[attachment=607
45:attachment][attachm
ent=60742:attachment][
attachment=60739:attachment][attachment=6072
9:attachment][attachme
nt=60758:attachment][a
ttachment=60755:attachment]
Для сравнения сделали фото со стандартной ЭКО моделью.
Тут народ упражняется в аналитических обзорах о подростковом судомоделизме…
Однако хлопцы это целый пласт, а не просто тема в теме про МИНИ ЭКО…
Я так думаю - то что я могу сделать для продвижения позитивных сторон этого вида человеческой деятельности, то я и делаю. И самое главное, для меня здесь то (это опять же, лично моё, совершенно неправильное мнение), что я делаю это для тех, до кого могу дотянуться, для тех кто рядом, для тех, кому я как моделист интересен.
Будь то на расстоянии вытянутой руки или на расстоянии звонка или письма в интернете. Тогда сетовать о чём либо просто нет желания и потребности… Вы уж дрУги простите…
Был у нас всеукраинский минпросовский семенар руководителей судокружков.
Узнали, решили, поехали. Народу дали ЭКО инфо., разжевали все вопросы. А для многих эко тема просто оказалась откровением… И нормально это! И на устойчивые стенания половины зала, сводящиеся к той же самой фразе: *Так это ж де-е-е-лать надо… 😵 * , имелось что ответить у второй половины зала, мол *Не хотите - хоть не мешайте. Нам это интересно!*.По моему так было всегда. И это нормально.!
Так что дорогие мои, мы стараемся делать это судодело для тех, до кого просто можем дотянуться. И всё. Не для гипотетических Родителей, Преподователей, Мальчиков Бедных или Богатых. Просто для Ближних… По моему этого достаточно.
А миллионы тычинок и пестиков, гибнущих на Боливарских островах - спасут и без нас…
Однако это опять же, лично моё, совершенно неправильное мнение 😃
Кстати цена МИНИ корочки вполне адекватная… 😃
Мда… Форма мини изменилась существенно по сравнению с предыдущими моделями
Для сравнения сделали фото со стандартной ЭКО моделью.
“А будет лето,- поедем на дачу” (с) Ленинград.
Во тама и поглядим… 😃
Звиняйте за телефонные фото…
Смотрите…
[
И подставка красивая. 😃
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
перечитал всю тему - ради чего это все затевалось и т.д.
и пришел к выводу, что наверное правильнее будет ограничиться стандартными “жестяными” 400, иначе гонке вооружений не будет конца.
аккумуляторы ладно - тут деваться некуда, пусть будут любыми, но стандартизация моторов позволит хоть как-то уравнять шансы, кроме того это позволит снизить уровень необходимых вложений.
есть ведь у немцев класс ЭКО-старт с стандартными 500, и надо полагать не от бедности, а именно из за желания поставить конкурентов в равные условия, учитывая их начальный уровень.
поэтому предлагаю в условиях написать так: Требования к мотору - стандартный 400 типоразмера (в неразборном корпусе), коллекторный (трёхламельный коллектор), с ферритовыми магнитами. Внесение изменений в конструкцию двигателя запрещено.
ЗЫ единственный вопрос, который меня гложет - нахрена я купил к новому сезону модифицированный LRP380? 😊 придется выбросить 😕 но что не сделаешь ради общего блага 😇
“А будет лето,- поедем на дачу” (с) Ленинград.
Во тама и поглядим… 😃
Как по мне, на даче дачу дачить нужно. Так что не посмотрим. Мне лично так кааца…
А подставку нам делали на заказ, лазером резали. Это будет проэкт от ecomaster.
аккумуляторы ладно - тут деваться некуда, пусть будут любыми, но стандартизация моторов позволит хоть как-то уравнять шансы, кроме того это позволит снизить уровень необходимых вложений.
А с акку тоже мгновенно станет стандартная ситуация. Сейчас это 2/3А Intellect 1400 - East Power 1500. Так что вариантоы конечно у народа будут, однако как показала уже трёхлетняя чемпионатная практика у нас - народ берёт то, на чём его объезжают. Это ж ясно и просто. А объезжают на лучшем. Так что с акку тоже мгновенно всё пряснится и уоднообразится…
Я так думаю…
Так как с моторами - стОит ограничиться стандартными?
ЗЫ единственный вопрос, который меня гложет - нахрена я купил к новому сезону модифицированный LRP380? 😊 придется выбросить 😕 но что не сделаешь ради общего блага 😇
У него сопротивление на 20% выче чем у 400го. А это значит что при том же токе…
Так что если кто не верит милости просим на стенд. То что пишут производители на коробочках это увы…
милости просим на стенд.
кстати да, надо потестить.
если не пойдет на мини, купим багги 1:18, для которой он собственно и предназначен
Мы тут постоянно балуемся тестами Speed 400…
Есть интересные наработки. Чуть позже…
Ну не к чему так спешить… На судоскачки ещё не скоро…
А корпусок приятный. Молодцы.
А какая длина получилась?
А какая длина получилась?
Сегодня бросил на весы…
Палуба 25 гр и донышко (вакуумная трёхслойка) 52
Игого с переклейкой 85. 😃 400мм.
Как по мне, на даче дачу дачить нужно. Так что не посмотрим. Мне лично так кааца…
А подставку нам делали на заказ, лазером резали. Это будет проэкт от ecomaster.
А с акку тоже мгновенно станет стандартная ситуация. Сейчас это 2/3А Intellect 1400 - East Power 1500. Так что вариантоы конечно у народа будут, однако как показала уже трёхлетняя чемпионатная практика у нас - народ берёт то, на чём его объезжают. Это ж ясно и просто. А объезжают на лучшем. Так что с акку тоже мгновенно всё пряснится и уоднообразится…
Я так думаю…
А я так думаю что по другому !
Сегодня бросил на весы…
Палуба 25 гр и донышко (вакуумная трёхслойка) 52
Игого с переклейкой 85. 😃 400мм.
А оно надо пацану!!!
А оно надо пацану!!!
Надо-не надо… не знаю… 😊
Я просто поделился тем что получилось по факту.
Если выкинуть пенопласт и просто кисточкой смолу мазать,
то донышко ещё грамм на пять-десять можно полегче сделать
…и без угля… 😉
А я так думаю что по другому !
Уважаемый Геннадий, я написал лишь своё, естественно далеко неправильное мнение по вопросу акку. в этом классе. А как будет на самом деле - я не знаю.
Про трёхфазник - мы ставим инраннер. Габариты: 20 диаметр 30 длина. обороты 3350 на вольт. Хватает с головой. Почему обороты маловаты относительно экспертных 3600-3800? Повторюсь - хватает с головой.
Я ничего не рекомендую. Просто инфо. о том, что сделано нами.
Ну не к чему так спешить… На судоскачки ещё не скоро…
А корпусок приятный. Молодцы.
А какая длина получилась?
Длинна 400 мм., ширина 180 мм., масса 80-90 гр (верх: два слоя ткани 10, низ: слой угля и два слоя ткани).
Как по мне, на даче дачу дачить нужно.
Ну не стоит всёж так напрягаться… 😃 Дача- Дойча, какая разница… 😊
Вот может и не так карасиво как у некоторых, зато честно…
А интересно, - в “процентах” моторчик получается как в стандарте по весу.
К сожалению здесь так и не было озвучено сколько же будет стоить это счастье для пионеров. В магазине за 6ооо рублей можно купить вертолёт в комплекте ( аппаратура, акумуляторы, зарядник ) Два часа и ты в воздухе . Вертолёт реально летает .
Что у нас получается ? Можно что то купить сейчас в магазине на эту тему ?
Как зарядить по полной кораблик весом 500 грамм я представляю .
А вот доступный для однаразовых запусков что то не просматривается .
Я так думаю что чтобы развить этот класс ( не силами имеющихся спортсменов , которые сделают ещё одну модель), надо подумать о доступности этих моделей для окружающих , ещё не вовлечённых в это хобби.
Кто нибудь может предложить для продажи что то реальное ? Для которых не нужно супер зарядников , супер контроллеров и так далее. Короче в комплекте ? Купил всё и поехал!!!
Может какой нибудь китайский катер в конце концов.
И здесь даже речь не о супер дешёвке. Просто о доступности.
Авто моделей самопальных не сильно много а покупается гораздо большее количество и цены там не ниже вертолётных.
Кто нибудь может предложить для продажи что то реальное ?
Григорич, вон в барахолке Жека вывесил куда уж более, - реальное предложение…!
Я по таким ценам работать просто не умею, не научился… за что ему БААльШой респект. 😃