fsr-eco mini
милости просим на стенд.
кстати да, надо потестить.
если не пойдет на мини, купим багги 1:18, для которой он собственно и предназначен
Мы тут постоянно балуемся тестами Speed 400…
Есть интересные наработки. Чуть позже…
Ну не к чему так спешить… На судоскачки ещё не скоро…
А корпусок приятный. Молодцы.
А какая длина получилась?
А какая длина получилась?
Сегодня бросил на весы…
Палуба 25 гр и донышко (вакуумная трёхслойка) 52
Игого с переклейкой 85. 😃 400мм.
Как по мне, на даче дачу дачить нужно. Так что не посмотрим. Мне лично так кааца…
А подставку нам делали на заказ, лазером резали. Это будет проэкт от ecomaster.
А с акку тоже мгновенно станет стандартная ситуация. Сейчас это 2/3А Intellect 1400 - East Power 1500. Так что вариантоы конечно у народа будут, однако как показала уже трёхлетняя чемпионатная практика у нас - народ берёт то, на чём его объезжают. Это ж ясно и просто. А объезжают на лучшем. Так что с акку тоже мгновенно всё пряснится и уоднообразится…
Я так думаю…
А я так думаю что по другому !
Сегодня бросил на весы…
Палуба 25 гр и донышко (вакуумная трёхслойка) 52
Игого с переклейкой 85. 😃 400мм.
А оно надо пацану!!!
А оно надо пацану!!!
Надо-не надо… не знаю… 😊
Я просто поделился тем что получилось по факту.
Если выкинуть пенопласт и просто кисточкой смолу мазать,
то донышко ещё грамм на пять-десять можно полегче сделать
…и без угля… 😉
А я так думаю что по другому !
Уважаемый Геннадий, я написал лишь своё, естественно далеко неправильное мнение по вопросу акку. в этом классе. А как будет на самом деле - я не знаю.
Про трёхфазник - мы ставим инраннер. Габариты: 20 диаметр 30 длина. обороты 3350 на вольт. Хватает с головой. Почему обороты маловаты относительно экспертных 3600-3800? Повторюсь - хватает с головой.
Я ничего не рекомендую. Просто инфо. о том, что сделано нами.
Ну не к чему так спешить… На судоскачки ещё не скоро…
А корпусок приятный. Молодцы.
А какая длина получилась?
Длинна 400 мм., ширина 180 мм., масса 80-90 гр (верх: два слоя ткани 10, низ: слой угля и два слоя ткани).
Как по мне, на даче дачу дачить нужно.
Ну не стоит всёж так напрягаться… 😃 Дача- Дойча, какая разница… 😊
Вот может и не так карасиво как у некоторых, зато честно…
А интересно, - в “процентах” моторчик получается как в стандарте по весу.
К сожалению здесь так и не было озвучено сколько же будет стоить это счастье для пионеров. В магазине за 6ооо рублей можно купить вертолёт в комплекте ( аппаратура, акумуляторы, зарядник ) Два часа и ты в воздухе . Вертолёт реально летает .
Что у нас получается ? Можно что то купить сейчас в магазине на эту тему ?
Как зарядить по полной кораблик весом 500 грамм я представляю .
А вот доступный для однаразовых запусков что то не просматривается .
Я так думаю что чтобы развить этот класс ( не силами имеющихся спортсменов , которые сделают ещё одну модель), надо подумать о доступности этих моделей для окружающих , ещё не вовлечённых в это хобби.
Кто нибудь может предложить для продажи что то реальное ? Для которых не нужно супер зарядников , супер контроллеров и так далее. Короче в комплекте ? Купил всё и поехал!!!
Может какой нибудь китайский катер в конце концов.
И здесь даже речь не о супер дешёвке. Просто о доступности.
Авто моделей самопальных не сильно много а покупается гораздо большее количество и цены там не ниже вертолётных.
Кто нибудь может предложить для продажи что то реальное ?
Григорич, вон в барахолке Жека вывесил куда уж более, - реальное предложение…!
Я по таким ценам работать просто не умею, не научился… за что ему БААльШой респект. 😃
Григорич, вон в барахолке Жека вывесил куда уж более, - реальное предложение…!
Я по таким ценам работать просто не умею, не научился… за что ему БААльШой респект. 😃
К сожалению не всё смотрю .
Поэтому за инфо спасибо .
Цены действительно реальные и с реальной техникой .
Уже можно от чего то оттолкнуться.
А кстати акумуляторы то сколько стоят и чем их заряжать?
Вообще если бы и в магазине можно было бы купитьпусть по цене процентов на 25 дороже вообще было бы здорово.
А то почта напрягает!!
К сожалению не всё смотрю .
Поэтому за инфо спасибо .
Цены действительно реальные и с реальной техникой .
Уже можно от чего то оттолкнуться.
А кстати акумуляторы то сколько стоят и чем их заряжать?
Вообще если бы и в магазине можно было бы купитьпусть по цене процентов на 25 дороже вообще было бы здорово.
А то почта напрягает!!
Геннадий, могу Вам отправить вот этой почтой. Доставка 250 рэ…
www.autotrading.ru/filial.asp?filial=КАЗАНЬ
А про акку - можно заряжать током до 5 А. проверено.
А все таки хотелось бы услышать от организаторов соревнований в 2007 году единого положения по поводу мотора на мини. Да и время и дистанцию.
А все таки хотелось бы услышать от организаторов соревнований в 2007 году единого положения по
В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
ну фот обрадовали 😕
а если мы дистанцию на себя возмем? хотя бы в другом углу озера поставить - да и времени то нужно 20 минут в день.
В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
Фсё! Устраиваем бойкот Коломне! 😁
Мини нету, Моны 3 нету, что опять ЭКО пускать - надоело…
А лодочки F1- у меня нету. 😊
Хе, а вот мы тут покумекали и такое вот правильце на 2007 год выдали законодательное про мини классы, уже официальное:
Требования,
предъявляемые к моделям класса Эко–мини/стандарт, эксперт
и проведению соревнований в этом классе.
1.Корпус модели свободной конструкции, любых размеров. Максимальный вес полностью снаряжённой модели – 650 грамм.
2.Движитель – полностью погружённый гребной винт.
3.Двигатель – электрический, с постоянными магнитами и несъёмной задней крышкой, длина корпуса без втулок 40 мм. Применение шарикоподшипников запрещено.
В качестве ориентиров для использования рекомендуются двигатели:
Graupner Speed 400 № по каталогу фирмы 3320, 3321, 1794,
Robbe Power 400 № по каталогу фирмы 4466, 4467,
Mulniplex Permax № по каталогу фирмы 332545, 332546.
Разбирать двигатель, изменять или переделывать что-либо в его конструкции запрещено. При обнаружении судьёй на старте, каких-либо следов разборки двигателя (следы от инструмента на корпусе мотора в местах крепления задней крышки) спортсмен немедленно дисквалифицируется с данных соревнований, а его результаты аннулируются. В классе Эко мини эксперт разрешено применение электродвигателей любых типов.
4.Аккумуляторы – батарея из семи элементов NiCd или NiMH любого типоразмера.
5. Заезды проводятся на дистанции треугольной или овальной формы (в зависимости от размеров бассейна) против часовой стрелки. Время гонки - 5 минут.
Остальные условия и правила проведения гонок идентичны классам Эко–стандарт и эксперт.
По ним будем ездить в 2007 году. Летняя дистанция - стандартный треугольник.
НА ВСЕХ украинских соревнованиях эти классы включены в командный зачёт.
Так что у нас первые гонки в Днепропетровске 28-29 апреля. Милости просим Мини покатать. Ну, и новый экспертик можно будет пожузжать заодно. Дорогой модератор - у Вас он ведь новый? Приезжайте, почтите присутствием…
Разбирать двигатель, изменять или переделывать что-либо в его конструкции запрещено. При обнаружении судьёй на старте, каких-либо следов разборки двигателя (следы от инструмента на корпусе мотора в местах крепления задней крышки) спортсмен немедленно дисквалифицируется с данных соревнований, а его результаты аннулируются.
интересный момент, а как же двигатель вытаскивать будете?
А если я охлаждение припаял и после пайки корпус зачистил???
А вот купил моторчик а он на другое вращение - как же мне крышку не повернуть??
А если мне чтобы установить двигатель полтора часа надо как же я перед стартом показывать буду.
Все ж похоже на то что я должен купить тонну моторов и выбрать изи них чем настроить один имеющийся?