fsr-eco mini
Григорич, вон в барахолке Жека вывесил куда уж более, - реальное предложение…!
Я по таким ценам работать просто не умею, не научился… за что ему БААльШой респект. 😃
К сожалению не всё смотрю .
Поэтому за инфо спасибо .
Цены действительно реальные и с реальной техникой .
Уже можно от чего то оттолкнуться.
А кстати акумуляторы то сколько стоят и чем их заряжать?
Вообще если бы и в магазине можно было бы купитьпусть по цене процентов на 25 дороже вообще было бы здорово.
А то почта напрягает!!
К сожалению не всё смотрю .
Поэтому за инфо спасибо .
Цены действительно реальные и с реальной техникой .
Уже можно от чего то оттолкнуться.
А кстати акумуляторы то сколько стоят и чем их заряжать?
Вообще если бы и в магазине можно было бы купитьпусть по цене процентов на 25 дороже вообще было бы здорово.
А то почта напрягает!!
Геннадий, могу Вам отправить вот этой почтой. Доставка 250 рэ…
www.autotrading.ru/filial.asp?filial=КАЗАНЬ
А про акку - можно заряжать током до 5 А. проверено.
А все таки хотелось бы услышать от организаторов соревнований в 2007 году единого положения по поводу мотора на мини. Да и время и дистанцию.
А все таки хотелось бы услышать от организаторов соревнований в 2007 году единого положения по
В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
ну фот обрадовали 😕
а если мы дистанцию на себя возмем? хотя бы в другом углу озера поставить - да и времени то нужно 20 минут в день.
В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
Фсё! Устраиваем бойкот Коломне! 😁
Мини нету, Моны 3 нету, что опять ЭКО пускать - надоело…
А лодочки F1- у меня нету. 😊
Хе, а вот мы тут покумекали и такое вот правильце на 2007 год выдали законодательное про мини классы, уже официальное:
Требования,
предъявляемые к моделям класса Эко–мини/стандарт, эксперт
и проведению соревнований в этом классе.
1.Корпус модели свободной конструкции, любых размеров. Максимальный вес полностью снаряжённой модели – 650 грамм.
2.Движитель – полностью погружённый гребной винт.
3.Двигатель – электрический, с постоянными магнитами и несъёмной задней крышкой, длина корпуса без втулок 40 мм. Применение шарикоподшипников запрещено.
В качестве ориентиров для использования рекомендуются двигатели:
Graupner Speed 400 № по каталогу фирмы 3320, 3321, 1794,
Robbe Power 400 № по каталогу фирмы 4466, 4467,
Mulniplex Permax № по каталогу фирмы 332545, 332546.
Разбирать двигатель, изменять или переделывать что-либо в его конструкции запрещено. При обнаружении судьёй на старте, каких-либо следов разборки двигателя (следы от инструмента на корпусе мотора в местах крепления задней крышки) спортсмен немедленно дисквалифицируется с данных соревнований, а его результаты аннулируются. В классе Эко мини эксперт разрешено применение электродвигателей любых типов.
4.Аккумуляторы – батарея из семи элементов NiCd или NiMH любого типоразмера.
5. Заезды проводятся на дистанции треугольной или овальной формы (в зависимости от размеров бассейна) против часовой стрелки. Время гонки - 5 минут.
Остальные условия и правила проведения гонок идентичны классам Эко–стандарт и эксперт.
По ним будем ездить в 2007 году. Летняя дистанция - стандартный треугольник.
НА ВСЕХ украинских соревнованиях эти классы включены в командный зачёт.
Так что у нас первые гонки в Днепропетровске 28-29 апреля. Милости просим Мини покатать. Ну, и новый экспертик можно будет пожузжать заодно. Дорогой модератор - у Вас он ведь новый? Приезжайте, почтите присутствием…
Разбирать двигатель, изменять или переделывать что-либо в его конструкции запрещено. При обнаружении судьёй на старте, каких-либо следов разборки двигателя (следы от инструмента на корпусе мотора в местах крепления задней крышки) спортсмен немедленно дисквалифицируется с данных соревнований, а его результаты аннулируются.
интересный момент, а как же двигатель вытаскивать будете?
А если я охлаждение припаял и после пайки корпус зачистил???
А вот купил моторчик а он на другое вращение - как же мне крышку не повернуть??
А если мне чтобы установить двигатель полтора часа надо как же я перед стартом показывать буду.
Все ж похоже на то что я должен купить тонну моторов и выбрать изи них чем настроить один имеющийся?
Все ж похоже на то что я должен купить тонну моторов
Я даже почти знаю у кого… 😅
Особенно тут полезно, что в исходнике они горят как свечки.
Я даже почти знаю у кого… 😅
Особенно тут полезно, что в исходнике они горят как свечки.
если нне подберешь последовательным методом.
Нормальное охлаждение и пригруз тоже не катит…
если нне подберешь последовательным методом.
Нормальное охлаждение и пригруз тоже не катит…
Ну так про что и разговор.
Моторчик 400й на 6в определён как 7-10А в эксплуатации.
На время 5-6 минут получаем реальную отдачу по банкам 13-15А
Думаете дети не будут грузить до края…?
Ну, и новый экспертик можно будет пожузжать заодно. Дорогой модератор - у Вас он ведь новый? Приезжайте, почтите присутствием…
Спасибо за приглашение коллега, но тк вода свободная в Питере образуется не ранее 20х
чисел апреля, а иногда и в мае, то скорее всего нам придётся встретиться толька на Дайче…
Кота в мешке через таможню не пустят… 😁
Да хлопцы, видно по вашим комментариям что гонок мини классов у вас ещё не было. Или почти не было.
Мотор там спалить, а это я вам и как продавец и как участник мини заездов, могу сказать - очень нужно понапрягаться. Можете мне не верить, можете приводить контраргументы. Я только говорю о том, что вижу в нашем мини движении. А посему, и докручивания крышек не нужны (оно ж детский класс преже всего) и фраза про судью на старте скорее для острастки включена.
Да и нигде там не написано про показывания мотора именно перед стартом. После посмотрим. Да и думаю что смотреть будем у финалистов, а может у первой тройки даже. Посмотрим.
Главное - спокойнее… Бэз нервов… Мы ведь безо всяких положений уже два с половиной сезона отпускали Мини класс. И всё тихо и спокойно.
Тут, внутри укр. экошников никто на ухищрения просто не идёт. Ну не идёт и всё. Работает слава Богу авторитетность некоторых спортсменов. Многолетно - многократно проверено.
Так что мы написали правила такие именно исходя из того, что участники изначально подразумеваются честными и правилопослушными. И доказывать им это судье - ни к чему изначально. А если дяде судье захочется - пусть смотрит, мне мол скрывать нечего.
Повторяю - есть уже БОЛЬШОЙ опыт проведения мини гонок. На основе его и сделано положение.
Ну не будут у нас с моторами ничего делать, просто не будут!.
А к Шуре вот, теперь придётся присмотреться. То есть к его мини мотору… 😃
Да хлопцы,
А к Шуре вот, теперь придётся присмотреться. То есть к его мини мотору… 😃
А мы тут тоже немного ограничили по Питеру…
- После гонки замер внутреннего банок (на Cadex), если менее хх Мом , то дисквалификация.
- Если винт более 28мм в диаметре или шага более 35 , то дисквалификация за фальсификацию мотора…
- Если серва отрабатывает быстрее чем 0.17 сек, на 60 гр, то дисквалификация. (мерем Сервотестереом)
- Если гонщик выступает не на передатчике 27 мгц(АМ), то дисквалификация… (радиоконтроль сканером)
- Позолоченные разъёмы запрещены, как и провода в силиконовой изоляции.
- Корпуса должны быть изготовлены исключительно с использованием смолы ЭД20.
Судейство будут осуществлять квалифицированные судьи втч и Международной категории …
Welсome! 😕
Фсё! Устраиваем бойкот Коломне! 😁
Мини нету, Моны 3 нету, что опять ЭКО пускать - надоело…
По мини, организатор сильно матерился…
А по ЕСО, в 2006 было всего два заезда в каждом классе 😦 … Не успела надоесть…
Ну, если Питер дал такой почин, то думаю что и мы ограничим:
- вес модели не менее 500, и не более 650 грамм.
- применение при изгот. корпуса, любых эпоксидных смол, как вредоносных для окр. среды и главное для пионеров - запрещено.
- шумометрическая экспертиза для класса МИНИ - не более 40 дб. на расстоянии 15 метров от берега. Для определения конкретной модели нарушителя - предварительные поштучные заезды по 2 круга каждый.
- дейдвуд модели может быть изготовлен только из латуни, нержавейка, как дорогая и труднодоступная - запрещена. Для экспертизы металлов, пригласим моего знакомого доктора тех. наук из трубного института с передвижной лабораторией.
- литые винты из нержавейки, латуни, эпоксидки - запрещены. Только паяные.
- силовые разъёмы с позолотой и посеребрением запрещены. При отсутствии каких либо вариантов применеия разъёмов у спортсменов изготовителей, силовая петля на модели выполняется в виде просто скрученной пары проводков. Многожильные провода запрещены.
- перед стартом, все участники заезда сдают тест на знание двух пунктов правил, вытягивая карточки с вопросами и отвечая на вопросы перед специальной комиссией на старте.
- ввиду участившихся роняний в воду передатчиков, участникам предписывается обязательное применение лент - ошейников, для удержания на них передатчиков.
- победитель соревнований обязан продать модель за сумму не более 40 долл. любому из желающих участников класса МИНИ. При наличии конкурса - жеребьёвка методом тягания записочек из шапки ушанки.
- Шапка ушанка для записочного тягания, должна быть привезена из Санкт Петербурга, от “квалифицированного судьи в т.ч. и Международной категории”
😃
кто больше?
А если смерьезно то такими темпами я лучше и собирать не буду 😦(.
Шура, так всё ж для деток, для деток всё ж стараемся…
Гонками ещё не пахнет, а шуму…!
В общем захотите покататься по просто правилам, просто МИНИ - подъезжайте сюда, в Днепропетровск.
Впрочем как будет угодно…
чуйствуется грибы зимой найти можно не только в самаре ☕ 😃
Шура, так всё ж для деток, для деток всё ж стараемся…
Вот я как раз и про детей говорю. Руки то им зачем связывать. Сможет лучше построить мотор - пусть делает, это больше вопрос воспитания.
А если бы мне запретили моторчики в детстве строить то и не известно чем бы сейчас занимался.
Невозможность изменить мотор - значит надо покупать получше, а если бюджет исчерпан, а руки чешутся у пионера? Да и еще дяденька умный чего подсказал?
Тот факт, что моторы сегодня стали доступнее не значит что при производстве в целях экономии параметры получаются несколько хуже достижимых.
Ну в общем так, - коллективный разум никогда не принесёт единого решения.
Что касается решения - это хорошо, а что касается правил класса, то плохо…
Судя по всему нам так и не удастся прийти к единому стандарту с коллегами из Украины, увы…
потому :
Региональная Федерация города Санкт-Петербурга выносит
на рассмотрение проект правил, в Федерацию Судомодельного спорта России (а это я сделаю, не сомневайтесь) за подписью спортсменов и руководителей кружков города, заинтересованных в этом классе. Лодок в Питере уже настроили больше десятка.
Писать все различия с Украинскими правилами класса не буду, опишу лищь пункты , где есть различия.
- Коллекторный двигатель габарита не более “Speed 400” (28х40 мм без высадок под подшипники.)
с ферритовыми магнитами и трёхламельным коллектором. (по двигателю всё!!!) - Гонка на открытой воде по дистанции - равносторонний треугольник со стороной 15м.
- Время гонки 6 минут.
- Аккумуляторы - любые NiCd или NiMh в количестве от четырёх до семи банок (элементов).
На текущем методобъёдинении руководителей кружков,
данная информация будет доведена как основа к созданию данного класса
на соревнованиях под эгидой МинПроса. Ну а там, - пусть они уже с Архангельском спорят,
откуда собственно 4 банки размера АА и пошло. Модели ползают как утюги…
С уважением
Игорь Матвеев.
Еслиб такими силами шло развитие уже существующих классов, например ECO-standart.
УХ…