fsr-eco mini

ksk
rrteam:

Я даже почти знаю у кого… 😅
Особенно тут полезно, что в исходнике они горят как свечки.

если нне подберешь последовательным методом.
Нормальное охлаждение и пригруз тоже не катит…

rrteam
ksk:

если нне подберешь последовательным методом.
Нормальное охлаждение и пригруз тоже не катит…

Ну так про что и разговор.
Моторчик 400й на 6в определён как 7-10А в эксплуатации.
На время 5-6 минут получаем реальную отдачу по банкам 13-15А
Думаете дети не будут грузить до края…?

Громов:

Ну, и новый экспертик можно будет пожузжать заодно. Дорогой модератор - у Вас он ведь новый? Приезжайте, почтите присутствием…

Спасибо за приглашение коллега, но тк вода свободная в Питере образуется не ранее 20х
чисел апреля, а иногда и в мае, то скорее всего нам придётся встретиться толька на Дайче…
Кота в мешке через таможню не пустят… 😁

Громов

Да хлопцы, видно по вашим комментариям что гонок мини классов у вас ещё не было. Или почти не было.
Мотор там спалить, а это я вам и как продавец и как участник мини заездов, могу сказать - очень нужно понапрягаться. Можете мне не верить, можете приводить контраргументы. Я только говорю о том, что вижу в нашем мини движении. А посему, и докручивания крышек не нужны (оно ж детский класс преже всего) и фраза про судью на старте скорее для острастки включена.
Да и нигде там не написано про показывания мотора именно перед стартом. После посмотрим. Да и думаю что смотреть будем у финалистов, а может у первой тройки даже. Посмотрим.
Главное - спокойнее… Бэз нервов… Мы ведь безо всяких положений уже два с половиной сезона отпускали Мини класс. И всё тихо и спокойно.
Тут, внутри укр. экошников никто на ухищрения просто не идёт. Ну не идёт и всё. Работает слава Богу авторитетность некоторых спортсменов. Многолетно - многократно проверено.
Так что мы написали правила такие именно исходя из того, что участники изначально подразумеваются честными и правилопослушными. И доказывать им это судье - ни к чему изначально. А если дяде судье захочется - пусть смотрит, мне мол скрывать нечего.
Повторяю - есть уже БОЛЬШОЙ опыт проведения мини гонок. На основе его и сделано положение.
Ну не будут у нас с моторами ничего делать, просто не будут!.

А к Шуре вот, теперь придётся присмотреться. То есть к его мини мотору… 😃

rrteam
Громов:

Да хлопцы,

А к Шуре вот, теперь придётся присмотреться. То есть к его мини мотору… 😃

А мы тут тоже немного ограничили по Питеру…

  1. После гонки замер внутреннего банок (на Cadex), если менее хх Мом , то дисквалификация.
  2. Если винт более 28мм в диаметре или шага более 35 , то дисквалификация за фальсификацию мотора…
  3. Если серва отрабатывает быстрее чем 0.17 сек, на 60 гр, то дисквалификация. (мерем Сервотестереом)
  4. Если гонщик выступает не на передатчике 27 мгц(АМ), то дисквалификация… (радиоконтроль сканером)
  5. Позолоченные разъёмы запрещены, как и провода в силиконовой изоляции.
  6. Корпуса должны быть изготовлены исключительно с использованием смолы ЭД20.

Судейство будут осуществлять квалифицированные судьи втч и Международной категории …
Welсome! 😕

skaif
rrteam:

Фсё! Устраиваем бойкот Коломне! 😁
Мини нету, Моны 3 нету, что опять ЭКО пускать - надоело…

По мини, организатор сильно матерился…
А по ЕСО, в 2006 было всего два заезда в каждом классе 😦 … Не успела надоесть…

Громов

Ну, если Питер дал такой почин, то думаю что и мы ограничим:

  1. вес модели не менее 500, и не более 650 грамм.
  2. применение при изгот. корпуса, любых эпоксидных смол, как вредоносных для окр. среды и главное для пионеров - запрещено.
  3. шумометрическая экспертиза для класса МИНИ - не более 40 дб. на расстоянии 15 метров от берега. Для определения конкретной модели нарушителя - предварительные поштучные заезды по 2 круга каждый.
  4. дейдвуд модели может быть изготовлен только из латуни, нержавейка, как дорогая и труднодоступная - запрещена. Для экспертизы металлов, пригласим моего знакомого доктора тех. наук из трубного института с передвижной лабораторией.
  5. литые винты из нержавейки, латуни, эпоксидки - запрещены. Только паяные.
  6. силовые разъёмы с позолотой и посеребрением запрещены. При отсутствии каких либо вариантов применеия разъёмов у спортсменов изготовителей, силовая петля на модели выполняется в виде просто скрученной пары проводков. Многожильные провода запрещены.
  7. перед стартом, все участники заезда сдают тест на знание двух пунктов правил, вытягивая карточки с вопросами и отвечая на вопросы перед специальной комиссией на старте.
  8. ввиду участившихся роняний в воду передатчиков, участникам предписывается обязательное применение лент - ошейников, для удержания на них передатчиков.
  9. победитель соревнований обязан продать модель за сумму не более 40 долл. любому из желающих участников класса МИНИ. При наличии конкурса - жеребьёвка методом тягания записочек из шапки ушанки.
  10. Шапка ушанка для записочного тягания, должна быть привезена из Санкт Петербурга, от “квалифицированного судьи в т.ч. и Международной категории”

😃

кто больше?

ksk

А если смерьезно то такими темпами я лучше и собирать не буду 😦(.

Громов

Шура, так всё ж для деток, для деток всё ж стараемся…

Гонками ещё не пахнет, а шуму…!
В общем захотите покататься по просто правилам, просто МИНИ - подъезжайте сюда, в Днепропетровск.

Впрочем как будет угодно…

Navix

чуйствуется грибы зимой найти можно не только в самаре 😃

ksk
Громов:

Шура, так всё ж для деток, для деток всё ж стараемся…

Вот я как раз и про детей говорю. Руки то им зачем связывать. Сможет лучше построить мотор - пусть делает, это больше вопрос воспитания.
А если бы мне запретили моторчики в детстве строить то и не известно чем бы сейчас занимался.
Невозможность изменить мотор - значит надо покупать получше, а если бюджет исчерпан, а руки чешутся у пионера? Да и еще дяденька умный чего подсказал?
Тот факт, что моторы сегодня стали доступнее не значит что при производстве в целях экономии параметры получаются несколько хуже достижимых.

rrteam

Ну в общем так, - коллективный разум никогда не принесёт единого решения.
Что касается решения - это хорошо, а что касается правил класса, то плохо…
Судя по всему нам так и не удастся прийти к единому стандарту с коллегами из Украины, увы…
потому :

Региональная Федерация города Санкт-Петербурга выносит
на рассмотрение проект правил, в Федерацию Судомодельного спорта России (а это я сделаю, не сомневайтесь) за подписью спортсменов и руководителей кружков города, заинтересованных в этом классе. Лодок в Питере уже настроили больше десятка.
Писать все различия с Украинскими правилами класса не буду, опишу лищь пункты , где есть различия.

  1. Коллекторный двигатель габарита не более “Speed 400” (28х40 мм без высадок под подшипники.)
    с ферритовыми магнитами и трёхламельным коллектором. (по двигателю всё!!!)
  2. Гонка на открытой воде по дистанции - равносторонний треугольник со стороной 15м.
  3. Время гонки 6 минут.
  4. Аккумуляторы - любые NiCd или NiMh в количестве от четырёх до семи банок (элементов).

На текущем методобъёдинении руководителей кружков,
данная информация будет доведена как основа к созданию данного класса
на соревнованиях под эгидой МинПроса. Ну а там, - пусть они уже с Архангельском спорят,
откуда собственно 4 банки размера АА и пошло. Модели ползают как утюги…

С уважением
Игорь Матвеев.

ksk

Еслиб такими силами шло развитие уже существующих классов, например ECO-standart.
УХ…

Митяй
Громов:
  1. вес модели не менее 500, и не более 650 грамм.

  2. победитель соревнований обязан продать модель за сумму не более 40 долл. любому из желающих участников класса МИНИ. При наличии конкурса - жеребьёвка методом тягания записочек из шапки ушанки.

  1. Аккумуляторы - любые NiCd или NiMh в количестве от четырёх до семи банок (элементов).

У меня такие вопросы:
Что мне делать, если у меня граупнеровский катер мини ФСР эко, массой 1300г (в инструкции написано, на деле вроде меньше)
Я хочу ездить на липо для облегчения веса.
Почему победитель обязан продать корпус?

Navix
rrteam:

Писать все различия с Украинскими правилами класса не буду, опишу лищь пункты , где есть различия.

по весу ограничение оставляем - 650 грамм? (не все школьные лодки (те что в Архангельске) под него подойдут)

Митяй:

У меня такие вопросы:
Что мне делать, если у меня граупнеровский катер мини ФСР эко, массой 1300г (в инструкции написано, на деле вроде меньше)
Я хочу ездить на липо для облегчения веса.
Почему победитель обязан продать корпус?

половина из того, что писали господа Громов и Матвеев, как бы сказать, - шутки юмора 😃 (насчет продажи корпуса etc.)

но! на ли-по ездить нельзя ни по каким правилам (на соревнованиях). если ограничение веса останется, то на лодке весом 1,3 кг не пустят тоже (кстати, что за лодка, может дадите ссылочку или фотку - уж очень тяжела для мини, даже для Граупнера). Остается кататься одному 😕 или с друзьями.

Если есть планы участвовать в соревнованиях, придется построить или купить (здесь в барахолке бывают) новую.

rrteam
Navix:

по весу ограничение оставляем - 650 грамм? (не все школьные лодки (те что в Архангельске) под него подойдут)

Не более 650 гр вроде все приняли единогласно, и даж подписались…
Для чего принято - тоже обсуждали.
К чему такие вопросы повторно?
Лодочка 400мм длинны спокойно укладывается в 450гр с запасом.

skaif

Я вот тут вчера решил сделать хороший моторчик (уменьшить сопротивление в два раза, поставить подшипники, переделать щеточный узел…). Получилось, но пока я это делал вы тут…
Все дети которые сейчас ездят (Крутик , Митрошкин, Соколова, Бирюкова, Романов), сами лодки не строят 😦 , а те кто им строит, уже давно научились работать с моторами…
Если тренера не могут научить детей работать с моторами, то это их проблемы…
Вот у нас в моделки все дети в количестве 1 ед. (в 5 классе), если партия скажет к лету нужно научиться моторы мотать, то они будут к лету это делать, а стоимость и дешевизна это понятие очень относительное…
А провода у нас хватит на все моторы… 😁

Громов
Navix:

чуйствуется грибы зимой найти можно не только в самаре 😃

Хе, просто у нас морозы начались, лодки во льдах стали… Затоскова-а-ал… 😒

Громов:

Ну, если Питер дал такой почин, то думаю что и мы ограничим:

  1. вес модели не менее 500, и не более 650 грамм.
  2. применение при изгот. корпуса, любых эпоксидных смол, как вредоносных для окр. среды и главное для пионеров - запрещено.
  3. шумометрическая экспертиза для класса МИНИ - не более 40 дб. на расстоянии 15 метров от берега. Для определения конкретной модели нарушителя - предварительные поштучные заезды по 2 круга каждый.
  4. дейдвуд модели может быть изготовлен только из латуни, нержавейка, как дорогая и труднодоступная - запрещена. Для экспертизы металлов, пригласим моего знакомого доктора тех. наук из трубного института с передвижной лабораторией.
  5. литые винты из нержавейки, латуни, эпоксидки - запрещены. Только паяные.
  6. силовые разъёмы с позолотой и посеребрением запрещены. При отсутствии каких либо вариантов применеия разъёмов у спортсменов изготовителей, силовая петля на модели выполняется в виде просто скрученной пары проводков. Многожильные провода запрещены.
  7. перед стартом, все участники заезда сдают тест на знание двух пунктов правил, вытягивая карточки с вопросами и отвечая на вопросы перед специальной комиссией на старте.
  8. ввиду участившихся роняний в воду передатчиков, участникам предписывается обязательное применение лент - ошейников, для удержания на них передатчиков.
  9. победитель соревнований обязан продать модель за сумму не более 40 долл. любому из желающих участников класса МИНИ. При наличии конкурса - жеребьёвка методом тягания записочек из шапки ушанки.
  10. Шапка ушанка для записочного тягания, должна быть привезена из Санкт Петербурга, от “квалифицированного судьи в т.ч. и Международной категории”

😃

кто больше?

Простите меня дорогие мои… Просто переел вчера. Всё выше цитированное - - всё не правда. Просто понесло…

rrteam:

Ну в общем так, - коллективный разум никогда не принесёт единого решения.
Что касается решения - это хорошо, а что касается правил класса, то плохо…
Судя по всему нам так и не удастся прийти к единому стандарту с коллегами из Украины, увы…
потому :

Региональная Федерация города Санкт-Петербурга выносит
на рассмотрение проект правил, в Федерацию Судомодельного спорта России (а это я сделаю, не сомневайтесь) за подписью спортсменов и руководителей кружков города, заинтересованных в этом классе. Лодок в Питере уже настроили больше десятка.
Писать все различия с Украинскими правилами класса не буду, опишу лищь пункты , где есть различия.

  1. Коллекторный двигатель габарита не более “Speed 400” (28х40 мм без высадок под подшипники.)
    с ферритовыми магнитами и трёхламельным коллектором. (по двигателю всё!!!)
  2. Гонка на открытой воде по дистанции - равносторонний треугольник со стороной 15м.
  3. Время гонки 6 минут.
  4. Аккумуляторы - любые NiCd или NiMh в количестве от четырёх до семи банок (элементов).

На текущем методобъёдинении руководителей кружков,
данная информация будет доведена как основа к созданию данного класса
на соревнованиях под эгидой МинПроса. Ну а там, - пусть они уже с Архангельском спорят,
откуда собственно 4 банки размера АА и пошло. Модели ползают как утюги…

С уважением
Игорь Матвеев.

Со всеми пунктами согласен. Только вот с мотором - творчество с ним - не нужно. Можно так? А?
Правила по мини у нас писал я, так что считай Игорь что это голос судобратии из Украины… Нескромно так…

rrteam
Громов:

Со всеми пунктами согласен. Только вот с мотором - творчество с ним - не нужно. Можно так? А?
Правила по мини у нас писал я, так что считай Игорь что это голос судобратии из Украины… Нескромно так…

Женя, осталось дописать пункт, что можно гоняться только на корпусах “Gromov & Co”
с голографической вклейкой на днище корпуса. 😃 😃 😃

Я например в кружки раздарил этих спидов с электроинструмента килограммов десять-пятнадцать…
Пацаны разбирают, перематывают (тк на 12в), едут…
ЗАЧЕМ им покупать новый? Да и запчасти всегда под рукой.
Разумеется не факт, что перемотанный моторчик получается лучше готового…
Ну решили вы у себя ограничить так - ваше право, я это не оспариваю никаким образом.
А судя по реакции местных(Питерских) , да и людей в форуме из России - далеко не всем так нравится…

Громов
rrteam:

Женя, осталось дописать пункт, что можно гоняться только на корпусах “Gromov & Co”
с голографической вклейкой на днище корпуса. 😃 😃 😃

Я например в кружки раздарил этих спидов с электроинструмента килограммов десять-пятнадцать…
Пацаны разбирают, перематывают (тк на 12в), едут…
ЗАЧЕМ им покупать новый? Да и запчасти всегда под рукой.
Разумеется не факт, что перемотанный моторчик получается лучше готового…
Ну решили вы у себя ограничить так - ваше право, я это не оспариваю никаким образом.
А судя по реакции местных(Питерских) , да и людей в форуме из России - далеко не всем так нравится…

Про “Gromov & Co” - спасибо за идею. с меня 10% от реализации проэкта 😒

Ну а про мотор - на том и порешим. Согласен ч вашей трактовкой.
однако хочу предупредить судобратию - для заездоа МИНИ у нас в Украинских гонках - действуют вышеозвученные мною (до переедания зимними грибами) ограничения по мотору. Чтобы небыло потом вопросов…
Ну а моторчики намотать… Так это мы завсегда, только дай… 😜 😋 😃

KoTimur

Может тогда при проведение соревнований в случае наличия достаточного количества лодок с модифицированным и нет мотором гонятся вместе, а зачет проводить отдельно

Navix
KoTimur:

Может тогда при проведение соревнований в случае наличия достаточного количества лодок с модифицированным и нет мотором гонятся вместе, а зачет проводить отдельно

может ограничения по моторам ввести только для детей, типа
miniECO - start - юниоры (400 без доработки)
miniECO - standart - взрослые (и “продвинутые” юниоры в одном зачете со взрослыми) - коллекторный двигатель размера не более 400

ну и miniECO - expert - тем кому мало 😃