fsr-eco mini

skaif
rrteam:

Фсё! Устраиваем бойкот Коломне! 😁
Мини нету, Моны 3 нету, что опять ЭКО пускать - надоело…

По мини, организатор сильно матерился…
А по ЕСО, в 2006 было всего два заезда в каждом классе 😦 … Не успела надоесть…

Громов

Ну, если Питер дал такой почин, то думаю что и мы ограничим:

  1. вес модели не менее 500, и не более 650 грамм.
  2. применение при изгот. корпуса, любых эпоксидных смол, как вредоносных для окр. среды и главное для пионеров - запрещено.
  3. шумометрическая экспертиза для класса МИНИ - не более 40 дб. на расстоянии 15 метров от берега. Для определения конкретной модели нарушителя - предварительные поштучные заезды по 2 круга каждый.
  4. дейдвуд модели может быть изготовлен только из латуни, нержавейка, как дорогая и труднодоступная - запрещена. Для экспертизы металлов, пригласим моего знакомого доктора тех. наук из трубного института с передвижной лабораторией.
  5. литые винты из нержавейки, латуни, эпоксидки - запрещены. Только паяные.
  6. силовые разъёмы с позолотой и посеребрением запрещены. При отсутствии каких либо вариантов применеия разъёмов у спортсменов изготовителей, силовая петля на модели выполняется в виде просто скрученной пары проводков. Многожильные провода запрещены.
  7. перед стартом, все участники заезда сдают тест на знание двух пунктов правил, вытягивая карточки с вопросами и отвечая на вопросы перед специальной комиссией на старте.
  8. ввиду участившихся роняний в воду передатчиков, участникам предписывается обязательное применение лент - ошейников, для удержания на них передатчиков.
  9. победитель соревнований обязан продать модель за сумму не более 40 долл. любому из желающих участников класса МИНИ. При наличии конкурса - жеребьёвка методом тягания записочек из шапки ушанки.
  10. Шапка ушанка для записочного тягания, должна быть привезена из Санкт Петербурга, от “квалифицированного судьи в т.ч. и Международной категории”

😃

кто больше?

ksk

А если смерьезно то такими темпами я лучше и собирать не буду 😦(.

Громов

Шура, так всё ж для деток, для деток всё ж стараемся…

Гонками ещё не пахнет, а шуму…!
В общем захотите покататься по просто правилам, просто МИНИ - подъезжайте сюда, в Днепропетровск.

Впрочем как будет угодно…

Navix

чуйствуется грибы зимой найти можно не только в самаре 😃

ksk
Громов:

Шура, так всё ж для деток, для деток всё ж стараемся…

Вот я как раз и про детей говорю. Руки то им зачем связывать. Сможет лучше построить мотор - пусть делает, это больше вопрос воспитания.
А если бы мне запретили моторчики в детстве строить то и не известно чем бы сейчас занимался.
Невозможность изменить мотор - значит надо покупать получше, а если бюджет исчерпан, а руки чешутся у пионера? Да и еще дяденька умный чего подсказал?
Тот факт, что моторы сегодня стали доступнее не значит что при производстве в целях экономии параметры получаются несколько хуже достижимых.

rrteam

Ну в общем так, - коллективный разум никогда не принесёт единого решения.
Что касается решения - это хорошо, а что касается правил класса, то плохо…
Судя по всему нам так и не удастся прийти к единому стандарту с коллегами из Украины, увы…
потому :

Региональная Федерация города Санкт-Петербурга выносит
на рассмотрение проект правил, в Федерацию Судомодельного спорта России (а это я сделаю, не сомневайтесь) за подписью спортсменов и руководителей кружков города, заинтересованных в этом классе. Лодок в Питере уже настроили больше десятка.
Писать все различия с Украинскими правилами класса не буду, опишу лищь пункты , где есть различия.

  1. Коллекторный двигатель габарита не более “Speed 400” (28х40 мм без высадок под подшипники.)
    с ферритовыми магнитами и трёхламельным коллектором. (по двигателю всё!!!)
  2. Гонка на открытой воде по дистанции - равносторонний треугольник со стороной 15м.
  3. Время гонки 6 минут.
  4. Аккумуляторы - любые NiCd или NiMh в количестве от четырёх до семи банок (элементов).

На текущем методобъёдинении руководителей кружков,
данная информация будет доведена как основа к созданию данного класса
на соревнованиях под эгидой МинПроса. Ну а там, - пусть они уже с Архангельском спорят,
откуда собственно 4 банки размера АА и пошло. Модели ползают как утюги…

С уважением
Игорь Матвеев.

ksk

Еслиб такими силами шло развитие уже существующих классов, например ECO-standart.
УХ…

Митяй
Громов:
  1. вес модели не менее 500, и не более 650 грамм.

  2. победитель соревнований обязан продать модель за сумму не более 40 долл. любому из желающих участников класса МИНИ. При наличии конкурса - жеребьёвка методом тягания записочек из шапки ушанки.

  1. Аккумуляторы - любые NiCd или NiMh в количестве от четырёх до семи банок (элементов).

У меня такие вопросы:
Что мне делать, если у меня граупнеровский катер мини ФСР эко, массой 1300г (в инструкции написано, на деле вроде меньше)
Я хочу ездить на липо для облегчения веса.
Почему победитель обязан продать корпус?

Navix
rrteam:

Писать все различия с Украинскими правилами класса не буду, опишу лищь пункты , где есть различия.

по весу ограничение оставляем - 650 грамм? (не все школьные лодки (те что в Архангельске) под него подойдут)

Митяй:

У меня такие вопросы:
Что мне делать, если у меня граупнеровский катер мини ФСР эко, массой 1300г (в инструкции написано, на деле вроде меньше)
Я хочу ездить на липо для облегчения веса.
Почему победитель обязан продать корпус?

половина из того, что писали господа Громов и Матвеев, как бы сказать, - шутки юмора 😃 (насчет продажи корпуса etc.)

но! на ли-по ездить нельзя ни по каким правилам (на соревнованиях). если ограничение веса останется, то на лодке весом 1,3 кг не пустят тоже (кстати, что за лодка, может дадите ссылочку или фотку - уж очень тяжела для мини, даже для Граупнера). Остается кататься одному 😕 или с друзьями.

Если есть планы участвовать в соревнованиях, придется построить или купить (здесь в барахолке бывают) новую.

rrteam
Navix:

по весу ограничение оставляем - 650 грамм? (не все школьные лодки (те что в Архангельске) под него подойдут)

Не более 650 гр вроде все приняли единогласно, и даж подписались…
Для чего принято - тоже обсуждали.
К чему такие вопросы повторно?
Лодочка 400мм длинны спокойно укладывается в 450гр с запасом.

skaif

Я вот тут вчера решил сделать хороший моторчик (уменьшить сопротивление в два раза, поставить подшипники, переделать щеточный узел…). Получилось, но пока я это делал вы тут…
Все дети которые сейчас ездят (Крутик , Митрошкин, Соколова, Бирюкова, Романов), сами лодки не строят 😦 , а те кто им строит, уже давно научились работать с моторами…
Если тренера не могут научить детей работать с моторами, то это их проблемы…
Вот у нас в моделки все дети в количестве 1 ед. (в 5 классе), если партия скажет к лету нужно научиться моторы мотать, то они будут к лету это делать, а стоимость и дешевизна это понятие очень относительное…
А провода у нас хватит на все моторы… 😁

Громов
Navix:

чуйствуется грибы зимой найти можно не только в самаре 😃

Хе, просто у нас морозы начались, лодки во льдах стали… Затоскова-а-ал… 😒

Громов:

Ну, если Питер дал такой почин, то думаю что и мы ограничим:

  1. вес модели не менее 500, и не более 650 грамм.
  2. применение при изгот. корпуса, любых эпоксидных смол, как вредоносных для окр. среды и главное для пионеров - запрещено.
  3. шумометрическая экспертиза для класса МИНИ - не более 40 дб. на расстоянии 15 метров от берега. Для определения конкретной модели нарушителя - предварительные поштучные заезды по 2 круга каждый.
  4. дейдвуд модели может быть изготовлен только из латуни, нержавейка, как дорогая и труднодоступная - запрещена. Для экспертизы металлов, пригласим моего знакомого доктора тех. наук из трубного института с передвижной лабораторией.
  5. литые винты из нержавейки, латуни, эпоксидки - запрещены. Только паяные.
  6. силовые разъёмы с позолотой и посеребрением запрещены. При отсутствии каких либо вариантов применеия разъёмов у спортсменов изготовителей, силовая петля на модели выполняется в виде просто скрученной пары проводков. Многожильные провода запрещены.
  7. перед стартом, все участники заезда сдают тест на знание двух пунктов правил, вытягивая карточки с вопросами и отвечая на вопросы перед специальной комиссией на старте.
  8. ввиду участившихся роняний в воду передатчиков, участникам предписывается обязательное применение лент - ошейников, для удержания на них передатчиков.
  9. победитель соревнований обязан продать модель за сумму не более 40 долл. любому из желающих участников класса МИНИ. При наличии конкурса - жеребьёвка методом тягания записочек из шапки ушанки.
  10. Шапка ушанка для записочного тягания, должна быть привезена из Санкт Петербурга, от “квалифицированного судьи в т.ч. и Международной категории”

😃

кто больше?

Простите меня дорогие мои… Просто переел вчера. Всё выше цитированное - - всё не правда. Просто понесло…

rrteam:

Ну в общем так, - коллективный разум никогда не принесёт единого решения.
Что касается решения - это хорошо, а что касается правил класса, то плохо…
Судя по всему нам так и не удастся прийти к единому стандарту с коллегами из Украины, увы…
потому :

Региональная Федерация города Санкт-Петербурга выносит
на рассмотрение проект правил, в Федерацию Судомодельного спорта России (а это я сделаю, не сомневайтесь) за подписью спортсменов и руководителей кружков города, заинтересованных в этом классе. Лодок в Питере уже настроили больше десятка.
Писать все различия с Украинскими правилами класса не буду, опишу лищь пункты , где есть различия.

  1. Коллекторный двигатель габарита не более “Speed 400” (28х40 мм без высадок под подшипники.)
    с ферритовыми магнитами и трёхламельным коллектором. (по двигателю всё!!!)
  2. Гонка на открытой воде по дистанции - равносторонний треугольник со стороной 15м.
  3. Время гонки 6 минут.
  4. Аккумуляторы - любые NiCd или NiMh в количестве от четырёх до семи банок (элементов).

На текущем методобъёдинении руководителей кружков,
данная информация будет доведена как основа к созданию данного класса
на соревнованиях под эгидой МинПроса. Ну а там, - пусть они уже с Архангельском спорят,
откуда собственно 4 банки размера АА и пошло. Модели ползают как утюги…

С уважением
Игорь Матвеев.

Со всеми пунктами согласен. Только вот с мотором - творчество с ним - не нужно. Можно так? А?
Правила по мини у нас писал я, так что считай Игорь что это голос судобратии из Украины… Нескромно так…

rrteam
Громов:

Со всеми пунктами согласен. Только вот с мотором - творчество с ним - не нужно. Можно так? А?
Правила по мини у нас писал я, так что считай Игорь что это голос судобратии из Украины… Нескромно так…

Женя, осталось дописать пункт, что можно гоняться только на корпусах “Gromov & Co”
с голографической вклейкой на днище корпуса. 😃 😃 😃

Я например в кружки раздарил этих спидов с электроинструмента килограммов десять-пятнадцать…
Пацаны разбирают, перематывают (тк на 12в), едут…
ЗАЧЕМ им покупать новый? Да и запчасти всегда под рукой.
Разумеется не факт, что перемотанный моторчик получается лучше готового…
Ну решили вы у себя ограничить так - ваше право, я это не оспариваю никаким образом.
А судя по реакции местных(Питерских) , да и людей в форуме из России - далеко не всем так нравится…

Громов
rrteam:

Женя, осталось дописать пункт, что можно гоняться только на корпусах “Gromov & Co”
с голографической вклейкой на днище корпуса. 😃 😃 😃

Я например в кружки раздарил этих спидов с электроинструмента килограммов десять-пятнадцать…
Пацаны разбирают, перематывают (тк на 12в), едут…
ЗАЧЕМ им покупать новый? Да и запчасти всегда под рукой.
Разумеется не факт, что перемотанный моторчик получается лучше готового…
Ну решили вы у себя ограничить так - ваше право, я это не оспариваю никаким образом.
А судя по реакции местных(Питерских) , да и людей в форуме из России - далеко не всем так нравится…

Про “Gromov & Co” - спасибо за идею. с меня 10% от реализации проэкта 😒

Ну а про мотор - на том и порешим. Согласен ч вашей трактовкой.
однако хочу предупредить судобратию - для заездоа МИНИ у нас в Украинских гонках - действуют вышеозвученные мною (до переедания зимними грибами) ограничения по мотору. Чтобы небыло потом вопросов…
Ну а моторчики намотать… Так это мы завсегда, только дай… 😜 😋 😃

KoTimur

Может тогда при проведение соревнований в случае наличия достаточного количества лодок с модифицированным и нет мотором гонятся вместе, а зачет проводить отдельно

Navix
KoTimur:

Может тогда при проведение соревнований в случае наличия достаточного количества лодок с модифицированным и нет мотором гонятся вместе, а зачет проводить отдельно

может ограничения по моторам ввести только для детей, типа
miniECO - start - юниоры (400 без доработки)
miniECO - standart - взрослые (и “продвинутые” юниоры в одном зачете со взрослыми) - коллекторный двигатель размера не более 400

ну и miniECO - expert - тем кому мало 😃

skaif

Мы обсуждаем класс уже 2 или 3 года, а на ЧМ и на кубке гоняются 3-4 модели.

Navix:

miniECO - start - юниоры (400 без доработки)
miniECO - standart - взрослые (и “продвинутые” юниоры в одном зачете со взрослыми) - коллекторный двигатель размера не более 400

ну и miniECO - expert - тем кому мало 😃

Возможно, но при таком кол-ве классов будет ли необходимое кол-во участников?
А может без ограничений, только ЕХР 😃 … И мотор можно ставить любой. 😁

rrteam
skaif:

Мы обсуждаем класс уже 2 или 3 года, а на ЧМ и на кубке гоняются 3-4 модели.

Ну это вы не правы… автор темы начал её Nov 19 2005, 05:05
Так что даж пару лет не прошло… 😃

skaif:

Возможно, но при таком кол-ве классов будет ли необходимое кол-во участников?

Тут думаю не стоит плодить то, чего нет, - оно если нужно, само появится… 😁
Я для себя эти лодочки построил исключительно из-за возможности покатать
в бассейне зимой, те для тренировок, дабы ручки не отвыкали от передатчика… и не более…
А все остальные деления (ИМХО) уже бред на данный момент.

Kalistratov

Если мы говорим, что этот класс для детей , мы говорим класс для Минпроса? Или создаём альтернативу в рамках ФСС России?

Если не для детей, то я поддержу Крутика . Распыление средств и ресурсов .

Если для Минпроса , так и надо с ними договариваться по этому классу , а не выдумывать что то оптимальное исходя из собственных интересов .

Я не знаю как в Украине эта связь осуществляется ( федерации и минпроса) но у нас в России этой связи ( по моему ) просто нет . И заставить местных руководителей детских учреждений делать спортивные модели нет никакой возможности. Это надо сверху делать , вводить те классы , которые будут хороши и нашим и вашим . Снизу ничего не получится . Они будут строить то ,что им пришлют из Москвы, из Минпроса.

А на местах можно проводить соревнования по каким угодно правилам.

И как это …. Это моё личное и неправильное мнение.

Navix
rrteam:

Тут думаю не стоит плодить то, чего нет,

плодить-то ничего и не надо - взрослые и дети по умолчанию катаются отдельно, вот и сделать ограничения по моторам (сток без переделки) только для детей.

а про эксперт - несерьезно все это - во всяком случае на соревнованиях они не нужны