fsr-eco mini

Navix
rrteam:

Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.

перечитал всю тему - ради чего это все затевалось и т.д.
и пришел к выводу, что наверное правильнее будет ограничиться стандартными “жестяными” 400, иначе гонке вооружений не будет конца.

аккумуляторы ладно - тут деваться некуда, пусть будут любыми, но стандартизация моторов позволит хоть как-то уравнять шансы, кроме того это позволит снизить уровень необходимых вложений.

есть ведь у немцев класс ЭКО-старт с стандартными 500, и надо полагать не от бедности, а именно из за желания поставить конкурентов в равные условия, учитывая их начальный уровень.

поэтому предлагаю в условиях написать так: Требования к мотору - стандартный 400 типоразмера (в неразборном корпусе), коллекторный (трёхламельный коллектор), с ферритовыми магнитами. Внесение изменений в конструкцию двигателя запрещено.

ЗЫ единственный вопрос, который меня гложет - нахрена я купил к новому сезону модифицированный LRP380? 😊 придется выбросить 😕 но что не сделаешь ради общего блага 😇

Громов
rrteam:

“А будет лето,- поедем на дачу” (с) Ленинград.

Во тама и поглядим… 😃

Как по мне, на даче дачу дачить нужно. Так что не посмотрим. Мне лично так кааца…
А подставку нам делали на заказ, лазером резали. Это будет проэкт от ecomaster.

Navix:

аккумуляторы ладно - тут деваться некуда, пусть будут любыми, но стандартизация моторов позволит хоть как-то уравнять шансы, кроме того это позволит снизить уровень необходимых вложений.

А с акку тоже мгновенно станет стандартная ситуация. Сейчас это 2/3А Intellect 1400 - East Power 1500. Так что вариантоы конечно у народа будут, однако как показала уже трёхлетняя чемпионатная практика у нас - народ берёт то, на чём его объезжают. Это ж ясно и просто. А объезжают на лучшем. Так что с акку тоже мгновенно всё пряснится и уоднообразится…
Я так думаю…

Navix

Так как с моторами - стОит ограничиться стандартными?

ksk
Navix:

ЗЫ единственный вопрос, который меня гложет - нахрена я купил к новому сезону модифицированный LRP380? 😊 придется выбросить 😕 но что не сделаешь ради общего блага 😇

У него сопротивление на 20% выче чем у 400го. А это значит что при том же токе…
Так что если кто не верит милости просим на стенд. То что пишут производители на коробочках это увы…

Navix
ksk:

милости просим на стенд.

кстати да, надо потестить.

если не пойдет на мини, купим багги 1:18, для которой он собственно и предназначен

Громов

Мы тут постоянно балуемся тестами Speed 400…
Есть интересные наработки. Чуть позже…

skaif

Я вот тут тоже моторчиками балуюсь, но подробнее на соревнованиях.
Сегодня утром начал выклеивать, в обед склеил, а вечером вынул. И все это для того чтобы сделать эти фотки.

Громов

Ну не к чему так спешить… На судоскачки ещё не скоро…
А корпусок приятный. Молодцы.
А какая длина получилась?

rrteam
Громов:

А какая длина получилась?

Сегодня бросил на весы…
Палуба 25 гр и донышко (вакуумная трёхслойка) 52
Игого с переклейкой 85. 😃 400мм.

Митяй

А стоит ли ставить на мини эко граупнеровский бесколлекторный мотор, и если да, то какой? 😊

Kalistratov
Громов:

Как по мне, на даче дачу дачить нужно. Так что не посмотрим. Мне лично так кааца…
А подставку нам делали на заказ, лазером резали. Это будет проэкт от ecomaster.
А с акку тоже мгновенно станет стандартная ситуация. Сейчас это 2/3А Intellect 1400 - East Power 1500. Так что вариантоы конечно у народа будут, однако как показала уже трёхлетняя чемпионатная практика у нас - народ берёт то, на чём его объезжают. Это ж ясно и просто. А объезжают на лучшем. Так что с акку тоже мгновенно всё пряснится и уоднообразится…
Я так думаю…

А я так думаю что по другому !

rrteam:

Сегодня бросил на весы…
Палуба 25 гр и донышко (вакуумная трёхслойка) 52
Игого с переклейкой 85. 😃 400мм.

А оно надо пацану!!!

rrteam
Kalistratov:

А оно надо пацану!!!

Надо-не надо… не знаю… 😊
Я просто поделился тем что получилось по факту.
Если выкинуть пенопласт и просто кисточкой смолу мазать,
то донышко ещё грамм на пять-десять можно полегче сделать
…и без угля… 😉

Громов
Kalistratov:

А я так думаю что по другому !

Уважаемый Геннадий, я написал лишь своё, естественно далеко неправильное мнение по вопросу акку. в этом классе. А как будет на самом деле - я не знаю.

Про трёхфазник - мы ставим инраннер. Габариты: 20 диаметр 30 длина. обороты 3350 на вольт. Хватает с головой. Почему обороты маловаты относительно экспертных 3600-3800? Повторюсь - хватает с головой.
Я ничего не рекомендую. Просто инфо. о том, что сделано нами.

skaif
Громов:

Ну не к чему так спешить… На судоскачки ещё не скоро…
А корпусок приятный. Молодцы.
А какая длина получилась?

Длинна 400 мм., ширина 180 мм., масса 80-90 гр (верх: два слоя ткани 10, низ: слой угля и два слоя ткани).

rrteam
Громов:

Как по мне, на даче дачу дачить нужно.

Ну не стоит всёж так напрягаться… 😃 Дача- Дойча, какая разница… 😊

Вот может и не так карасиво как у некоторых, зато честно…
А интересно, - в “процентах” моторчик получается как в стандарте по весу.

Kalistratov

К сожалению здесь так и не было озвучено сколько же будет стоить это счастье для пионеров. В магазине за 6ооо рублей можно купить вертолёт в комплекте ( аппаратура, акумуляторы, зарядник ) Два часа и ты в воздухе . Вертолёт реально летает .
Что у нас получается ? Можно что то купить сейчас в магазине на эту тему ?
Как зарядить по полной кораблик весом 500 грамм я представляю .
А вот доступный для однаразовых запусков что то не просматривается .
Я так думаю что чтобы развить этот класс ( не силами имеющихся спортсменов , которые сделают ещё одну модель), надо подумать о доступности этих моделей для окружающих , ещё не вовлечённых в это хобби.
Кто нибудь может предложить для продажи что то реальное ? Для которых не нужно супер зарядников , супер контроллеров и так далее. Короче в комплекте ? Купил всё и поехал!!!
Может какой нибудь китайский катер в конце концов.

И здесь даже речь не о супер дешёвке. Просто о доступности.
Авто моделей самопальных не сильно много а покупается гораздо большее количество и цены там не ниже вертолётных.

rrteam
Kalistratov:

Кто нибудь может предложить для продажи что то реальное ?

Григорич, вон в барахолке Жека вывесил куда уж более, - реальное предложение…!
Я по таким ценам работать просто не умею, не научился… за что ему БААльШой респект. 😃

Kalistratov
rrteam:

Григорич, вон в барахолке Жека вывесил куда уж более, - реальное предложение…!
Я по таким ценам работать просто не умею, не научился… за что ему БААльШой респект. 😃

К сожалению не всё смотрю .
Поэтому за инфо спасибо .
Цены действительно реальные и с реальной техникой .
Уже можно от чего то оттолкнуться.
А кстати акумуляторы то сколько стоят и чем их заряжать?
Вообще если бы и в магазине можно было бы купитьпусть по цене процентов на 25 дороже вообще было бы здорово.
А то почта напрягает!!

Громов
Kalistratov:

К сожалению не всё смотрю .
Поэтому за инфо спасибо .
Цены действительно реальные и с реальной техникой .
Уже можно от чего то оттолкнуться.
А кстати акумуляторы то сколько стоят и чем их заряжать?
Вообще если бы и в магазине можно было бы купитьпусть по цене процентов на 25 дороже вообще было бы здорово.
А то почта напрягает!!

Геннадий, могу Вам отправить вот этой почтой. Доставка 250 рэ…

www.autotrading.ru/filial.asp?filial=КАЗАНЬ

А про акку - можно заряжать током до 5 А. проверено.

KoTimur

А все таки хотелось бы услышать от организаторов соревнований в 2007 году единого положения по поводу мотора на мини. Да и время и дистанцию.

skaif
KoTimur:

А все таки хотелось бы услышать от организаторов соревнований в 2007 году единого положения по

В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).