fsr-eco mini
ЗЫ единственный вопрос, который меня гложет - нахрена я купил к новому сезону модифицированный LRP380? 😊 придется выбросить 😕 но что не сделаешь ради общего блага 😇
У него сопротивление на 20% выче чем у 400го. А это значит что при том же токе…
Так что если кто не верит милости просим на стенд. То что пишут производители на коробочках это увы…
милости просим на стенд.
кстати да, надо потестить.
если не пойдет на мини, купим багги 1:18, для которой он собственно и предназначен
Мы тут постоянно балуемся тестами Speed 400…
Есть интересные наработки. Чуть позже…
Ну не к чему так спешить… На судоскачки ещё не скоро…
А корпусок приятный. Молодцы.
А какая длина получилась?
А какая длина получилась?
Сегодня бросил на весы…
Палуба 25 гр и донышко (вакуумная трёхслойка) 52
Игого с переклейкой 85. 😃 400мм.
Как по мне, на даче дачу дачить нужно. Так что не посмотрим. Мне лично так кааца…
А подставку нам делали на заказ, лазером резали. Это будет проэкт от ecomaster.
А с акку тоже мгновенно станет стандартная ситуация. Сейчас это 2/3А Intellect 1400 - East Power 1500. Так что вариантоы конечно у народа будут, однако как показала уже трёхлетняя чемпионатная практика у нас - народ берёт то, на чём его объезжают. Это ж ясно и просто. А объезжают на лучшем. Так что с акку тоже мгновенно всё пряснится и уоднообразится…
Я так думаю…
А я так думаю что по другому !
Сегодня бросил на весы…
Палуба 25 гр и донышко (вакуумная трёхслойка) 52
Игого с переклейкой 85. 😃 400мм.
А оно надо пацану!!!
А оно надо пацану!!!
Надо-не надо… не знаю… 😊
Я просто поделился тем что получилось по факту.
Если выкинуть пенопласт и просто кисточкой смолу мазать,
то донышко ещё грамм на пять-десять можно полегче сделать
…и без угля… 😉
А я так думаю что по другому !
Уважаемый Геннадий, я написал лишь своё, естественно далеко неправильное мнение по вопросу акку. в этом классе. А как будет на самом деле - я не знаю.
Про трёхфазник - мы ставим инраннер. Габариты: 20 диаметр 30 длина. обороты 3350 на вольт. Хватает с головой. Почему обороты маловаты относительно экспертных 3600-3800? Повторюсь - хватает с головой.
Я ничего не рекомендую. Просто инфо. о том, что сделано нами.
Ну не к чему так спешить… На судоскачки ещё не скоро…
А корпусок приятный. Молодцы.
А какая длина получилась?
Длинна 400 мм., ширина 180 мм., масса 80-90 гр (верх: два слоя ткани 10, низ: слой угля и два слоя ткани).
Как по мне, на даче дачу дачить нужно.
Ну не стоит всёж так напрягаться… 😃 Дача- Дойча, какая разница… 😊
Вот может и не так карасиво как у некоторых, зато честно…
А интересно, - в “процентах” моторчик получается как в стандарте по весу.
К сожалению здесь так и не было озвучено сколько же будет стоить это счастье для пионеров. В магазине за 6ооо рублей можно купить вертолёт в комплекте ( аппаратура, акумуляторы, зарядник ) Два часа и ты в воздухе . Вертолёт реально летает .
Что у нас получается ? Можно что то купить сейчас в магазине на эту тему ?
Как зарядить по полной кораблик весом 500 грамм я представляю .
А вот доступный для однаразовых запусков что то не просматривается .
Я так думаю что чтобы развить этот класс ( не силами имеющихся спортсменов , которые сделают ещё одну модель), надо подумать о доступности этих моделей для окружающих , ещё не вовлечённых в это хобби.
Кто нибудь может предложить для продажи что то реальное ? Для которых не нужно супер зарядников , супер контроллеров и так далее. Короче в комплекте ? Купил всё и поехал!!!
Может какой нибудь китайский катер в конце концов.
И здесь даже речь не о супер дешёвке. Просто о доступности.
Авто моделей самопальных не сильно много а покупается гораздо большее количество и цены там не ниже вертолётных.
Кто нибудь может предложить для продажи что то реальное ?
Григорич, вон в барахолке Жека вывесил куда уж более, - реальное предложение…!
Я по таким ценам работать просто не умею, не научился… за что ему БААльШой респект. 😃
Григорич, вон в барахолке Жека вывесил куда уж более, - реальное предложение…!
Я по таким ценам работать просто не умею, не научился… за что ему БААльШой респект. 😃
К сожалению не всё смотрю .
Поэтому за инфо спасибо .
Цены действительно реальные и с реальной техникой .
Уже можно от чего то оттолкнуться.
А кстати акумуляторы то сколько стоят и чем их заряжать?
Вообще если бы и в магазине можно было бы купитьпусть по цене процентов на 25 дороже вообще было бы здорово.
А то почта напрягает!!
К сожалению не всё смотрю .
Поэтому за инфо спасибо .
Цены действительно реальные и с реальной техникой .
Уже можно от чего то оттолкнуться.
А кстати акумуляторы то сколько стоят и чем их заряжать?
Вообще если бы и в магазине можно было бы купитьпусть по цене процентов на 25 дороже вообще было бы здорово.
А то почта напрягает!!
Геннадий, могу Вам отправить вот этой почтой. Доставка 250 рэ…
www.autotrading.ru/filial.asp?filial=КАЗАНЬ
А про акку - можно заряжать током до 5 А. проверено.
А все таки хотелось бы услышать от организаторов соревнований в 2007 году единого положения по поводу мотора на мини. Да и время и дистанцию.
А все таки хотелось бы услышать от организаторов соревнований в 2007 году единого положения по
В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
ну фот обрадовали 😕
а если мы дистанцию на себя возмем? хотя бы в другом углу озера поставить - да и времени то нужно 20 минут в день.
В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
Фсё! Устраиваем бойкот Коломне! 😁
Мини нету, Моны 3 нету, что опять ЭКО пускать - надоело…
А лодочки F1- у меня нету. 😊
Хе, а вот мы тут покумекали и такое вот правильце на 2007 год выдали законодательное про мини классы, уже официальное:
Требования,
предъявляемые к моделям класса Эко–мини/стандарт, эксперт
и проведению соревнований в этом классе.
1.Корпус модели свободной конструкции, любых размеров. Максимальный вес полностью снаряжённой модели – 650 грамм.
2.Движитель – полностью погружённый гребной винт.
3.Двигатель – электрический, с постоянными магнитами и несъёмной задней крышкой, длина корпуса без втулок 40 мм. Применение шарикоподшипников запрещено.
В качестве ориентиров для использования рекомендуются двигатели:
Graupner Speed 400 № по каталогу фирмы 3320, 3321, 1794,
Robbe Power 400 № по каталогу фирмы 4466, 4467,
Mulniplex Permax № по каталогу фирмы 332545, 332546.
Разбирать двигатель, изменять или переделывать что-либо в его конструкции запрещено. При обнаружении судьёй на старте, каких-либо следов разборки двигателя (следы от инструмента на корпусе мотора в местах крепления задней крышки) спортсмен немедленно дисквалифицируется с данных соревнований, а его результаты аннулируются. В классе Эко мини эксперт разрешено применение электродвигателей любых типов.
4.Аккумуляторы – батарея из семи элементов NiCd или NiMH любого типоразмера.
5. Заезды проводятся на дистанции треугольной или овальной формы (в зависимости от размеров бассейна) против часовой стрелки. Время гонки - 5 минут.
Остальные условия и правила проведения гонок идентичны классам Эко–стандарт и эксперт.
По ним будем ездить в 2007 году. Летняя дистанция - стандартный треугольник.
НА ВСЕХ украинских соревнованиях эти классы включены в командный зачёт.
Так что у нас первые гонки в Днепропетровске 28-29 апреля. Милости просим Мини покатать. Ну, и новый экспертик можно будет пожузжать заодно. Дорогой модератор - у Вас он ведь новый? Приезжайте, почтите присутствием…