fsr-eco mini

STIG_Dust

ну как говориться кто уже получил этот драгоценный опыт тот не мучается…

Aerorus
rrteam:

Пока не испытываю проблем с массой 451 гр.😉

А я вот только выклеиваю 😁
P.s. Хотелось бы знать мнение более опытных людей чем я на тему балансиров, в частность балансира Prolux.

Был подарен, что то у меня к нему недоверие какое-то…😉

диманчез

сеня были саревнования 1-ый этап завтра 2и3 заезды ну так вот история токова: до финиша 1 минута я лечу первый,прохожу верхний буй …и тут бац слышу мотор в холостую крутит .думаю че такое …к берегу потплываю 2 км\ч достаю модель а она без винта до берега на резьбе плыла.
мораль такова:накрутил 20 кругов,посрал винт,!!!надо на фиксатор резьбы сажать!!!

rrteam
диманчез:

накрутил 20 кругов,посрал винт,!!!надо на фиксатор резьбы сажать!!!

А винт таки на резьбе , или на гладкой втулочке с замком…?
Тут действия разные.😃

На резьбе слетает от резкого торможения после контакта с чем -либо (даже рыбой)
На локтайт там не надо- достаточно контргайки или обтекателя за винтом.

диманчез

на резьбе. они на верхнем буе трос высоко оставили. я и задел и винт слетел.а щас то че винт хороший:(.НО МНЕ ДАЛИ НОВЫЙ ВИНТ Я ЕГО ОТПОЛИРОВАЛ И ТЕПЕРЬ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ ВИЖУ В НЕМ.
а20 кругов это нормально для новичка?

Aerorus

Это Не плохо…если в Стандарте(мотор 400speed)

муделист

учитывай, что мы на соревнваниях ездили не по большому треугольнику, а по малому.

если поедишь на Россию то результат там будет 15-17 кругов, а сейчас там наверное ездили 20-25 кругов и это по большому треугольнику.

kvitl7

На каких аккумуляторах ездили 2/3A или пальчиковые?

Anton_Malygin
kvitl7:

На каких аккумуляторах ездили 2/3A или пальчиковые?

LiFe и LiPo (то что я успел заметить)

kvitl7

LiFe и LiPo (то что я успел заметить)

Антон, я спрашиваю не про Коломну, а про Самарские городские соревнования…

муделист

диманчез вроде ездил на пальцах, все остальные на 2/3А. а литий у нас запрещён.

12 days later
skaif
диманчез:

че никто ничо не пишет???

Просто их ни кто не покупает, потому что смысла уже нет.

11 days later
levdon

Страшно мне захотелось ECO MINI для души. Задумано - сделано. Купил корпус по сходной цене (на фото видно какой). Оснастил аппарат б/к мотором (inrunner 2040 с рубашкой охлаждения) и регулятором ан 35А. Батарейку Lipo 3S1P на 2200 мАч поставил. Охлаждение сделал сначала на рег, потом на мотор. У меня на гидре такого же размера таким же образом сделано (2-й сезон катаю, скорость 45 км/ч).
Сегодня попробовал. Результаты требуют анализа, поэтому обращаюсь к профессионалам.

  1. Eсли дать полный газ - выпрыгивает из воды и соответственно сильная реакция от винта кренит аппарат. Если я правильно понимаю, мощности много. А может винт великоват.
  2. Механизм переворота не работает, не желает переворачиваться. Посоветуйте как правильно отверстия сделать. Из фото видно как это на моем аппарате
  3. После 4 минут катания сгорел мотор, так, что оплавилась трубка охлаждения. Может схему охлаждения поменять. Сначала на мотор, а потом на регуль. Кстати на гидре (я сравниваю потому что и размер и мотор и винт одинаковые с mini eco) регулятор можно и не охлаждать. На ней мотор по на бросках берет максимум 23А.
    Прошу ваших советов.

serj991

Наверностоило учетьспецифику моделей ECO MINI и Hydro.
Режим работы винта разные, ток соответственно тоже.
Сравнивать как-то несовсем уместено.
Винтик меньше нужен, не только диаметр, но и шаг.

Sergey87
levdon:
  1. Механизм переворота не работает, не желает переворачиваться. Посоветуйте как правильно отверстия сделать. Из фото видно как это на моем аппарате

В носу на днище следует сделать небольшое отверстие для выхода воздуха из крыла, возможно проблема в этом.