fsr-eco mini

Anton_Malygin
kvitl7:

На каких аккумуляторах ездили 2/3A или пальчиковые?

LiFe и LiPo (то что я успел заметить)

kvitl7

LiFe и LiPo (то что я успел заметить)

Антон, я спрашиваю не про Коломну, а про Самарские городские соревнования…

муделист

диманчез вроде ездил на пальцах, все остальные на 2/3А. а литий у нас запрещён.

12 days later
skaif
диманчез:

че никто ничо не пишет???

Просто их ни кто не покупает, потому что смысла уже нет.

11 days later
levdon

Страшно мне захотелось ECO MINI для души. Задумано - сделано. Купил корпус по сходной цене (на фото видно какой). Оснастил аппарат б/к мотором (inrunner 2040 с рубашкой охлаждения) и регулятором ан 35А. Батарейку Lipo 3S1P на 2200 мАч поставил. Охлаждение сделал сначала на рег, потом на мотор. У меня на гидре такого же размера таким же образом сделано (2-й сезон катаю, скорость 45 км/ч).
Сегодня попробовал. Результаты требуют анализа, поэтому обращаюсь к профессионалам.

  1. Eсли дать полный газ - выпрыгивает из воды и соответственно сильная реакция от винта кренит аппарат. Если я правильно понимаю, мощности много. А может винт великоват.
  2. Механизм переворота не работает, не желает переворачиваться. Посоветуйте как правильно отверстия сделать. Из фото видно как это на моем аппарате
  3. После 4 минут катания сгорел мотор, так, что оплавилась трубка охлаждения. Может схему охлаждения поменять. Сначала на мотор, а потом на регуль. Кстати на гидре (я сравниваю потому что и размер и мотор и винт одинаковые с mini eco) регулятор можно и не охлаждать. На ней мотор по на бросках берет максимум 23А.
    Прошу ваших советов.

serj991

Наверностоило учетьспецифику моделей ECO MINI и Hydro.
Режим работы винта разные, ток соответственно тоже.
Сравнивать как-то несовсем уместено.
Винтик меньше нужен, не только диаметр, но и шаг.

Sergey87
levdon:
  1. Механизм переворота не работает, не желает переворачиваться. Посоветуйте как правильно отверстия сделать. Из фото видно как это на моем аппарате

В носу на днище следует сделать небольшое отверстие для выхода воздуха из крыла, возможно проблема в этом.

kvitl7

:oВинт огромный!!!надо ставить винт диаметр 26-28, шаг до 29-36…для такого мотора максимальный ток порядка 20А…т е 23А это очень много!😃-поэтому и сгорел…

rrteam
levdon:

Батарейку Lipo 3S1P 23А.

На мини допускается только 2S1P . до 110гр веса.
А винтик даже для них великоват, не говоря о 3S…

Anton_Malygin

Ну и трубки обязательно силикон. что бы от тепла не повреждались.

levdon

Спасибо за советы.
Уточните относительно дырочки вносу для выхода воздуха в механизме переворота. Идея понятна и правильна, а вот где лучше отверстие сделать?
Батарею наверно точно надо 2S, но пока мотор надо новый заказать 😦

Anton_Malygin

Желательно на самом начале отсека для воды. т.е. ближе к носу

Громов

По большому счёту, где делать отверстия для выхода воздуха: справа или слева - не принципиально. Я и сверху делал…
Делаю сейчас справа по ходу. 2-3 штуки по 5-6 мм диаметром.

vvv=
kvitl7:

Не там!!! Вот (фото взято из фотоальбома Евгения Громова)

Не зная расположения перегородок в лодке можно посоветовать как утопить её.