fsr-eco mini
Спасибо за советы.
Уточните относительно дырочки вносу для выхода воздуха в механизме переворота. Идея понятна и правильна, а вот где лучше отверстие сделать?
Батарею наверно точно надо 2S, но пока мотор надо новый заказать 😦
Желательно на самом начале отсека для воды. т.е. ближе к носу
rcopen.com/…/49cda4fb997073007743b6da
только с другой стороны
forum.rcdesign.ru/f2/album.php?a...pictureid=9642
только с другой стороны
Не там!!!
Вот (фото взято из фотоальбома Евгения Громова)
По большому счёту, где делать отверстия для выхода воздуха: справа или слева - не принципиально. Я и сверху делал…
Делаю сейчас справа по ходу. 2-3 штуки по 5-6 мм диаметром.
Не там!!! Вот (фото взято из фотоальбома Евгения Громова)
Не зная расположения перегородок в лодке можно посоветовать как утопить её.
По дырочкам понял, Главное принцып, чтобы воздух выходи, значит ближе к верхней точке камеры.
По винту вопрос. А трехлопастной будет хуже двух лопастного? Я нашел 29Х40, если поставить движок 3380 об/вольт и батарею 7,4В будет нормально?
А трехлопастной будет хуже двух лопастного? Я нашел 29Х40, если поставить движок 3380 об/вольт и батарею 7,4В будет нормально?
Попробуйте. Таких опытов не проводилось, скажу только, что с мотором 3000 об/вольт винт ставили 30 мм с шагом 32. На 7 гидридах 1400 mAh ездила 13 - 15 мин.
Сегодня поменял мотор и поставил винт 27х40 (немного обрезанный 29х40. Я побоялся большого диаметра). Мотор inrunner 2040 3380 об/в, батарея 2S 7,4 В. Бегает по воде плавно и почти бесшумно, скорость на глаз 15-20 км/ч. После 10 минут покатушек на разных режимах мотор был 40-50 гадусов.
По-моему винт нужен побольше для такого комплекта, потому как явно слабая динамика.
Хочу сегодня вечером замерить токи и температуры.
- поставлю винт 30х28 и 2S батарею
- оставлю винт 27х40 и 3S батарею
Может есть еще какие мысли? Мне хочется больше динамики. По-моему мнению mini Eco должна километров 35 в час выдавать. Или я не прав?
Лучшие мини стандарты едут 30 - 34 км/ч. А мини эксперты и подавно должны ехать резвее. 40 - будет самое то.
Пробуйте.
Провел экспресс испытания. Цифры следующие.
Сделал 3 заезда, менял винты и акки. В наличие было 3 двухлопастных винта: 32,5х35 (шаг непонятен определен на глаз, форма лопастей округлая, такие работают лучше под водой), два других по форме офшерные (полупогружные) 31-32х42 и 27х40 (опиленный 29х40). Мотор бк 2040 3380об/вольт
- Заезд винт 32б5х35, акк 2200 мАч 7,4В
- время заезда примерно 5 мин, истрачено 500 мАч
- max speed - 25,8 km/h
- max 15,4 A
- max 108 Watt
- температура мотора 23 градуса, при движении понижается
- Заезд винт 31-32х42, акк 2200 мАч 7,4В
- время заезда примерно 4 мин, истрачено 400 мАч
- max speed - 26,7 km/h
- max 20,3 A
- max 133 Watt
- температура мотора 26 градусов, понижается при достаточно большой скорости, на средних оборотах растет до 32 градусов
- Заезд винт 27х40 акк 1800 мАч 11,1В
- время заезда примерно 5 мин, истрачено 760 мАч
- max speed - 34,5 km/h
- max 22,5 A
- max 217 Watt
- температура мотора 27 градусов, понижается на макс скорости, на поворотах моментально растет до 40-45 градусов, для мотора явно чрезмерная нагрузка.
Замер температуры был на рубашке охлаждения, поэтому реально было градусов на 10-20 больше.
Из воды выпрыгивает при 35 км/ч. Т.е. для моей модели это почти максимальная скорость.
Меня волнует система охлаждения, мне кажется она неэффективна, внутренний диаметр трубок у меня около 2 мм, вероятно надо больше.
Какие размеры трубок используете?
Что охлаждаете сначала мотор или рег?
Из воды выпрыгивает при 35 км/ч. Т.е. для моей модели это почти максимальная скорость.
Попробуйте другую центровку…
Какие размеры трубок используете?
4мм - 3,5мм…
Что охлаждаете сначала мотор или рег?
Рег не охлаждаю, но если бы охлождал то сначала рег а потом мотор…
Для двух банок полимерок КВ маленькое…
Надо 4200-4900. Винтик при том выходит 26х35.±
И немного странны показатели слива с батареек… хотя и понятно…
У меня за 5 минут 1800мач высасывается легко, те средний ток 21-23А
Вам ещё моторчик (другой) грузить и грузить…😃
Удачи.
Провел экспресс испытания. Цифры следующие.
3. Заезд винт 27х40 акк 1800 мАч 11,1В
- время заезда примерно 5 мин, истрачено 760 мАч
- max speed - 34,5 km/h
- max 22,5 A
- max 217 Watt
При напряжении питания 7,4 В, ток максимального КПД Вашего мотора 9,5А 84%, при 22.5А КПД снизился до 76%! Мощность на валу 127 Ватт, от батарей 166 Ватт. Примерно 40 Ватт в тепло. Выбор мотора не удачный, надо выбирать мотор у которого рабочий ток MAX КПД для Ваших аккумуляторов близок к 22А для 5 минут. Я бы диаметр Вашего винта еще уменьшил, примерно до 26 мм.
Спасибо, я тоже пришел к выводу, что винт надо примерно 26 мм и мотор другой, сейчас жду 4400 об/в.
Пока ожидаю комплектуху, сегодня катамаран испытал (820 мм с двумя моторами) скорость около 80 км/ч
Поставил винт диаметром 20 шаг наверное 28 бронзовый трехлопастной. Супер, замеров не производил, но лодка стала живой и веселой, на глаз скорость больше 30. Мотор не греется, из воды не выпрыгивает.
Есть одна проблема - вибрация винта. Как можно отбалансировать мелкий винт?
руками
А если у винта нет сквозного отверстия, как в моем варианте?
А если у винта нет сквозного отверстия, как в моем варианте?
Тогда относительно какой оси вы собрались его балансировать?
Относительно той на которой крутиться. В винте есть глухое резьбовое отверстие.