fsr-eco mini

Anton_Malygin

Ну и трубки обязательно силикон. что бы от тепла не повреждались.

levdon

Спасибо за советы.
Уточните относительно дырочки вносу для выхода воздуха в механизме переворота. Идея понятна и правильна, а вот где лучше отверстие сделать?
Батарею наверно точно надо 2S, но пока мотор надо новый заказать 😦

Anton_Malygin

Желательно на самом начале отсека для воды. т.е. ближе к носу

Громов

По большому счёту, где делать отверстия для выхода воздуха: справа или слева - не принципиально. Я и сверху делал…
Делаю сейчас справа по ходу. 2-3 штуки по 5-6 мм диаметром.

vvv=
kvitl7:

Не там!!! Вот (фото взято из фотоальбома Евгения Громова)

Не зная расположения перегородок в лодке можно посоветовать как утопить её.

levdon

По дырочкам понял, Главное принцып, чтобы воздух выходи, значит ближе к верхней точке камеры.
По винту вопрос. А трехлопастной будет хуже двух лопастного? Я нашел 29Х40, если поставить движок 3380 об/вольт и батарею 7,4В будет нормально?

Громов
levdon:

А трехлопастной будет хуже двух лопастного? Я нашел 29Х40, если поставить движок 3380 об/вольт и батарею 7,4В будет нормально?

Попробуйте. Таких опытов не проводилось, скажу только, что с мотором 3000 об/вольт винт ставили 30 мм с шагом 32. На 7 гидридах 1400 mAh ездила 13 - 15 мин.

levdon

Сегодня поменял мотор и поставил винт 27х40 (немного обрезанный 29х40. Я побоялся большого диаметра). Мотор inrunner 2040 3380 об/в, батарея 2S 7,4 В. Бегает по воде плавно и почти бесшумно, скорость на глаз 15-20 км/ч. После 10 минут покатушек на разных режимах мотор был 40-50 гадусов.
По-моему винт нужен побольше для такого комплекта, потому как явно слабая динамика.
Хочу сегодня вечером замерить токи и температуры.

  1. поставлю винт 30х28 и 2S батарею
  2. оставлю винт 27х40 и 3S батарею
    Может есть еще какие мысли? Мне хочется больше динамики. По-моему мнению mini Eco должна километров 35 в час выдавать. Или я не прав?
Громов

Лучшие мини стандарты едут 30 - 34 км/ч. А мини эксперты и подавно должны ехать резвее. 40 - будет самое то.
Пробуйте.

levdon

Провел экспресс испытания. Цифры следующие.
Сделал 3 заезда, менял винты и акки. В наличие было 3 двухлопастных винта: 32,5х35 (шаг непонятен определен на глаз, форма лопастей округлая, такие работают лучше под водой), два других по форме офшерные (полупогружные) 31-32х42 и 27х40 (опиленный 29х40). Мотор бк 2040 3380об/вольт

  1. Заезд винт 32б5х35, акк 2200 мАч 7,4В
  • время заезда примерно 5 мин, истрачено 500 мАч
  • max speed - 25,8 km/h
  • max 15,4 A
  • max 108 Watt
  • температура мотора 23 градуса, при движении понижается
  1. Заезд винт 31-32х42, акк 2200 мАч 7,4В
  • время заезда примерно 4 мин, истрачено 400 мАч
  • max speed - 26,7 km/h
  • max 20,3 A
  • max 133 Watt
  • температура мотора 26 градусов, понижается при достаточно большой скорости, на средних оборотах растет до 32 градусов
  1. Заезд винт 27х40 акк 1800 мАч 11,1В
  • время заезда примерно 5 мин, истрачено 760 мАч
  • max speed - 34,5 km/h
  • max 22,5 A
  • max 217 Watt
  • температура мотора 27 градусов, понижается на макс скорости, на поворотах моментально растет до 40-45 градусов, для мотора явно чрезмерная нагрузка.
    Замер температуры был на рубашке охлаждения, поэтому реально было градусов на 10-20 больше.

Из воды выпрыгивает при 35 км/ч. Т.е. для моей модели это почти максимальная скорость.
Меня волнует система охлаждения, мне кажется она неэффективна, внутренний диаметр трубок у меня около 2 мм, вероятно надо больше.
Какие размеры трубок используете?
Что охлаждаете сначала мотор или рег?

kvitl7

Из воды выпрыгивает при 35 км/ч. Т.е. для моей модели это почти максимальная скорость.

Попробуйте другую центровку…

Какие размеры трубок используете?

4мм - 3,5мм…

Что охлаждаете сначала мотор или рег?

Рег не охлаждаю, но если бы охлождал то сначала рег а потом мотор…

rrteam

Для двух банок полимерок КВ маленькое…
Надо 4200-4900. Винтик при том выходит 26х35.±
И немного странны показатели слива с батареек… хотя и понятно…
У меня за 5 минут 1800мач высасывается легко, те средний ток 21-23А

Вам ещё моторчик (другой) грузить и грузить…😃
Удачи.

BelMik
levdon:

Провел экспресс испытания. Цифры следующие.
3. Заезд винт 27х40 акк 1800 мАч 11,1В

  • время заезда примерно 5 мин, истрачено 760 мАч
  • max speed - 34,5 km/h
  • max 22,5 A
  • max 217 Watt

При напряжении питания 7,4 В, ток максимального КПД Вашего мотора 9,5А 84%, при 22.5А КПД снизился до 76%! Мощность на валу 127 Ватт, от батарей 166 Ватт. Примерно 40 Ватт в тепло. Выбор мотора не удачный, надо выбирать мотор у которого рабочий ток MAX КПД для Ваших аккумуляторов близок к 22А для 5 минут. Я бы диаметр Вашего винта еще уменьшил, примерно до 26 мм.

levdon

Спасибо, я тоже пришел к выводу, что винт надо примерно 26 мм и мотор другой, сейчас жду 4400 об/в.
Пока ожидаю комплектуху, сегодня катамаран испытал (820 мм с двумя моторами) скорость около 80 км/ч

levdon

Поставил винт диаметром 20 шаг наверное 28 бронзовый трехлопастной. Супер, замеров не производил, но лодка стала живой и веселой, на глаз скорость больше 30. Мотор не греется, из воды не выпрыгивает.
Есть одна проблема - вибрация винта. Как можно отбалансировать мелкий винт?

serj991
levdon:

Как можно отбалансировать мелкий винт?

Использую тукую чтучку.

И руки с надфилем 😃

levdon

А если у винта нет сквозного отверстия, как в моем варианте?