fsr-eco mini

12 days later
skaif
диманчез:

че никто ничо не пишет???

Просто их ни кто не покупает, потому что смысла уже нет.

11 days later
levdon

Страшно мне захотелось ECO MINI для души. Задумано - сделано. Купил корпус по сходной цене (на фото видно какой). Оснастил аппарат б/к мотором (inrunner 2040 с рубашкой охлаждения) и регулятором ан 35А. Батарейку Lipo 3S1P на 2200 мАч поставил. Охлаждение сделал сначала на рег, потом на мотор. У меня на гидре такого же размера таким же образом сделано (2-й сезон катаю, скорость 45 км/ч).
Сегодня попробовал. Результаты требуют анализа, поэтому обращаюсь к профессионалам.

  1. Eсли дать полный газ - выпрыгивает из воды и соответственно сильная реакция от винта кренит аппарат. Если я правильно понимаю, мощности много. А может винт великоват.
  2. Механизм переворота не работает, не желает переворачиваться. Посоветуйте как правильно отверстия сделать. Из фото видно как это на моем аппарате
  3. После 4 минут катания сгорел мотор, так, что оплавилась трубка охлаждения. Может схему охлаждения поменять. Сначала на мотор, а потом на регуль. Кстати на гидре (я сравниваю потому что и размер и мотор и винт одинаковые с mini eco) регулятор можно и не охлаждать. На ней мотор по на бросках берет максимум 23А.
    Прошу ваших советов.

serj991

Наверностоило учетьспецифику моделей ECO MINI и Hydro.
Режим работы винта разные, ток соответственно тоже.
Сравнивать как-то несовсем уместено.
Винтик меньше нужен, не только диаметр, но и шаг.

Sergey87
levdon:
  1. Механизм переворота не работает, не желает переворачиваться. Посоветуйте как правильно отверстия сделать. Из фото видно как это на моем аппарате

В носу на днище следует сделать небольшое отверстие для выхода воздуха из крыла, возможно проблема в этом.

kvitl7

:oВинт огромный!!!надо ставить винт диаметр 26-28, шаг до 29-36…для такого мотора максимальный ток порядка 20А…т е 23А это очень много!😃-поэтому и сгорел…

rrteam
levdon:

Батарейку Lipo 3S1P 23А.

На мини допускается только 2S1P . до 110гр веса.
А винтик даже для них великоват, не говоря о 3S…

Anton_Malygin

Ну и трубки обязательно силикон. что бы от тепла не повреждались.

levdon

Спасибо за советы.
Уточните относительно дырочки вносу для выхода воздуха в механизме переворота. Идея понятна и правильна, а вот где лучше отверстие сделать?
Батарею наверно точно надо 2S, но пока мотор надо новый заказать 😦

Anton_Malygin

Желательно на самом начале отсека для воды. т.е. ближе к носу

Громов

По большому счёту, где делать отверстия для выхода воздуха: справа или слева - не принципиально. Я и сверху делал…
Делаю сейчас справа по ходу. 2-3 штуки по 5-6 мм диаметром.

vvv=
kvitl7:

Не там!!! Вот (фото взято из фотоальбома Евгения Громова)

Не зная расположения перегородок в лодке можно посоветовать как утопить её.

levdon

По дырочкам понял, Главное принцып, чтобы воздух выходи, значит ближе к верхней точке камеры.
По винту вопрос. А трехлопастной будет хуже двух лопастного? Я нашел 29Х40, если поставить движок 3380 об/вольт и батарею 7,4В будет нормально?

Громов
levdon:

А трехлопастной будет хуже двух лопастного? Я нашел 29Х40, если поставить движок 3380 об/вольт и батарею 7,4В будет нормально?

Попробуйте. Таких опытов не проводилось, скажу только, что с мотором 3000 об/вольт винт ставили 30 мм с шагом 32. На 7 гидридах 1400 mAh ездила 13 - 15 мин.

levdon

Сегодня поменял мотор и поставил винт 27х40 (немного обрезанный 29х40. Я побоялся большого диаметра). Мотор inrunner 2040 3380 об/в, батарея 2S 7,4 В. Бегает по воде плавно и почти бесшумно, скорость на глаз 15-20 км/ч. После 10 минут покатушек на разных режимах мотор был 40-50 гадусов.
По-моему винт нужен побольше для такого комплекта, потому как явно слабая динамика.
Хочу сегодня вечером замерить токи и температуры.

  1. поставлю винт 30х28 и 2S батарею
  2. оставлю винт 27х40 и 3S батарею
    Может есть еще какие мысли? Мне хочется больше динамики. По-моему мнению mini Eco должна километров 35 в час выдавать. Или я не прав?