fsr-eco mini
че руль выпрямили
На каких аккумуляторах ездили 2/3A или пальчиковые?
На каких аккумуляторах ездили 2/3A или пальчиковые?
LiFe и LiPo (то что я успел заметить)
LiFe и LiPo (то что я успел заметить)
Антон, я спрашиваю не про Коломну, а про Самарские городские соревнования…
диманчез вроде ездил на пальцах, все остальные на 2/3А. а литий у нас запрещён.
да на пальцах ,а где купить 2\3?
че никто ничо не пишет???
НЕ знай, видимо все ВСЁ сказали)
че никто ничо не пишет???
Просто их ни кто не покупает, потому что смысла уже нет.
да на пальцах ,а где купить 2\3?
Страшно мне захотелось ECO MINI для души. Задумано - сделано. Купил корпус по сходной цене (на фото видно какой). Оснастил аппарат б/к мотором (inrunner 2040 с рубашкой охлаждения) и регулятором ан 35А. Батарейку Lipo 3S1P на 2200 мАч поставил. Охлаждение сделал сначала на рег, потом на мотор. У меня на гидре такого же размера таким же образом сделано (2-й сезон катаю, скорость 45 км/ч).
Сегодня попробовал. Результаты требуют анализа, поэтому обращаюсь к профессионалам.
- Eсли дать полный газ - выпрыгивает из воды и соответственно сильная реакция от винта кренит аппарат. Если я правильно понимаю, мощности много. А может винт великоват.
- Механизм переворота не работает, не желает переворачиваться. Посоветуйте как правильно отверстия сделать. Из фото видно как это на моем аппарате
- После 4 минут катания сгорел мотор, так, что оплавилась трубка охлаждения. Может схему охлаждения поменять. Сначала на мотор, а потом на регуль. Кстати на гидре (я сравниваю потому что и размер и мотор и винт одинаковые с mini eco) регулятор можно и не охлаждать. На ней мотор по на бросках берет максимум 23А.
Прошу ваших советов.
Наверностоило учетьспецифику моделей ECO MINI и Hydro.
Режим работы винта разные, ток соответственно тоже.
Сравнивать как-то несовсем уместено.
Винтик меньше нужен, не только диаметр, но и шаг.
- Механизм переворота не работает, не желает переворачиваться. Посоветуйте как правильно отверстия сделать. Из фото видно как это на моем аппарате
В носу на днище следует сделать небольшое отверстие для выхода воздуха из крыла, возможно проблема в этом.
:oВинт огромный!!!надо ставить винт диаметр 26-28, шаг до 29-36…для такого мотора максимальный ток порядка 20А…т е 23А это очень много!😃-поэтому и сгорел…
Батарейку Lipo 3S1P 23А.
На мини допускается только 2S1P . до 110гр веса.
А винтик даже для них великоват, не говоря о 3S…
только 2S1P
можно и 2s2p (до 110г)😒
Ну и трубки обязательно силикон. что бы от тепла не повреждались.
Спасибо за советы.
Уточните относительно дырочки вносу для выхода воздуха в механизме переворота. Идея понятна и правильна, а вот где лучше отверстие сделать?
Батарею наверно точно надо 2S, но пока мотор надо новый заказать 😦
Желательно на самом начале отсека для воды. т.е. ближе к носу
rcopen.com/…/49cda4fb997073007743b6da
только с другой стороны
forum.rcdesign.ru/f2/album.php?a...pictureid=9642
только с другой стороны
Не там!!!
Вот (фото взято из фотоальбома Евгения Громова)