fsr-eco mini
Саша! я нигде не сказал, что я что-то собираюсь повторять, и спрашивал про ВМГ не у тебя. Зачем все эти выпады?
Привет всем!
Миша это не выпад.
Просто это, что спрашиваешь , вам говорил и рисовал не раз про ВМГ тех у кого
ты спрашиваешь.
Но моя слова получаются ни чего не значат…
А нужно чтобы тебе сказали и нарисовали те люди про которых идет разговор.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Извините за флуд…
Но моя слова получаются ни чего не значат…
А нужно чтобы тебе сказали и нарисовали те люди про которых идет разговор.
Да не будут те люди ничего говорить…
Они просто сидят на воде, и делают своё дело…
И поверьте- никакая суперсекретная информация из вне для них не нужна…
Как то- и делится ей, у них нет времени и желания.
Они просто делают то, что им нравится…
Что и всем советую…
Никак не пойму, из-за чего весь сыр бор? я спросил про конкретную ВМГ, просто интересно, на чем люди получили достойные результаты, “ежу” понятно, что ВМГ это не единственный и наверное не самый главный фактор достижения скорости, если люди не хотят отвечать, ну это их право, зачем все эти нравоучения!
Вообще иркутским спортсменам очень повезло , что у них есть ситников . На все вопросы отвечает грамотно и незамедлительно . А какие руки золотые ! У меня есть один его кораблик - красавчик ! Лично я его мнение уважаю и прислушиваюсь наряду с другими гуру ( матвеев , громов , navix и другие ).
На свой мини ставлю ленера , дейдвуд прямой 4 мм , винт 25,4 мм,угол выхода 10,5 град , АКБ 2200 лайтмакс , корпус стерн от громова . Масса готового без груза - 440 граммов .
Вообще иркутским спортсменам очень повезло , что у них есть ситников . На все вопросы отвечает грамотно и незамедлительно . А какие руки золотые ! У меня есть один его кораблик - красавчик ! Лично я его мнение уважаю и прислушиваюсь наряду с другими гуру ( матвеев , громов , navix и другие ).
На свой мини ставлю ленера , дейдвуд прямой 4 мм , винт 25,4 мм,угол выхода 10,5 град , АКБ 2200 лайтмакс , корпус стерн от громова . Масса готового без груза - 440 граммов .
Простите, а какие обороты у вашего мотора на вольт?
Я заделал такую же лодку с подобными параметрами, мотор турниджи 28х35 кв3900.винт пока 26.
Спасибо
а видео есть как ваша модель летит
мотор турниджи 28х35 кв3900
На мини мало- надо не менее 4400, иначе замучаетесь с моментом…
Ну да, как тут говорят теоретики- КПД там (при 3900) выше… 😃
На мини мало- надо не менее 4400, иначе замучаетесь с моментом…
Ну да, как тут говорят теоретики- КПД там (при 3900) выше… 😃
Уже понял и замучался… Женя говорит шпаклевать надо. Вот шпаклюю…
Ужо 520 весит с грузами. Непорядок…😃 А иначе выкручиват момент.
срочно нужен совет, теншоковый двигатель и теншоковый регуль на 30А с вод.охлаждением, изначально на покатушках все было в норме но после получасового перекура при максимальном газе модель бежит 5 сек и встает колом, делаю передатчикам “стоп” и снова вперед: история повторяется - “5 сек” - “стоп”. на малом газе таких провалов нет!
Проверьте акк. скорее всего просело напряжение и рег. отрубается по напряжению.
Решил приобщиться к к данному классу. Не знаю, дойдёт ли когда до соревнований, пока интересно просто “погонять”.
Через форум приобрёл уже готовую модель:
Корпус:
www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=40
Мотор:
hobbycity.com////hobbyking/store/uh_viewItem.asp?i…
Регуль:
hobbycity.com////hobbyking/store/uh_viewItem.asp?i…
Винт латунный, шаг не знаю, диаметр около 28мм.
В такой комплектации и с шестью банками Ni-Mg (1400) едет. Но как то скучно едет. Мотор холодный, регуль (без охлаждения) греется (терпимо). Аккум греется.
Решил попробовать 3S Li-Po. С вышеуказанным регулем побоялся, взял самый мощный из имеющихся: Дуалскай на 30А (без охлаждения). Результат - в полгаза едет быстро. Полный газ - выпрыгивает из воды и переворачивается. Один раз ушёл под воду, думал крындец ему. Но выплыл. Регуль греется очень сильно, не дотронуться. Мотор холодный, аккум холодный.
Вот видео:
www.youtube.com/user/lyohaha1#p/a/u/0/hujhtJl6LzY
Снимала супруга на мобильник, так что за качество извиняйте.
Вопросы:
- Что доработать?
- Про 3S забыть?
- Где (желательно в Питере) купить винты мм на 25?
- Какой всё таки нужен регуль?
- На первом регуле с управлением всё было нормально. Второй никак не могу подружить с аппой (курковая Sanwa MX-3FHSS 2.4GHz). У газа (курка) есть три положения: нейтраль, газ и тормоз. С первым регулем на нейтрали мотор стоит, при нажатии на газ - едет, при тормозе - ничего не происходит. Со вторым регулем - при включении питания регуль пищит “неправильное положение газа”. Активируется при переводе курка в “тормоз”. При реверсе канала активируется при переводе курка в “полный газ”. В итоге гонял так: включал аппу, фиксировал курок скотчем в положении “тормоз”, включал питание модели. Конечно так можно, но неудобно. Всю голову сломал, не понимаю, где туплю…
- Что доработать?
- Про 3S забыть?
- Где (желательно в Питере) купить винты мм на 25?
- Какой всё таки нужен регуль?
- На первом регуле …
В Питере совсем недавно прошло пара соревнований в этом классе…
Чтож вы ветку “соревнования встречи” не отслеживаете…?
1 сменить корпус
2 забыть навсегда
3 можно, но дорого (400р)
4 маркус 45 SL нормально вписывается…
5 не знаю…
Всю голову сломал, не понимаю, где туплю…
Ни где. В данном случае варианта два:
- Регуль имеет возможность программирования (судя по вашим мучениям только с програм карточки), надо найти карточку и запрограммировать режимы.
- Регуль не имеет режима программирования, т.е. только самолетно-вертолетный регуль. Тут ничего сделать нельзя, только перейти на самолетную аппаратуру. Но похоже у вас этого в планах нет.
Спасибо откликнувшимся.
Регуль и в самом деле самолётный. И аппа самолётная есть. Сам чего-то не додумался.
А чем плох данный корпус? И если менять, то на что?
Маркус - наверное хорош, только немного не бюджетен. Поглядываю на что то типа banned link
Лето идёт, а новые регули ждать - времени нет…
В итоге родился “колхоз”. Взял радиатор от сгоревшего компьютерного БП. И хомутиками прикрепил его к регулю. Без термопасты и прочих изысков.
Откатал четыре аккума Li-Po 3S. Три по 1500mAh, один - 1000mAh/
Регуль вместе с радиатором греется, но терпимо, градусов до 60-ти.
С тем, как подружить самолётный регуль с курковой аппой тоже разобрался. Причём тоже подручными методами. С помощью резинки, которая теперь оттягивает курок вперёд, в положение тормоза.😁
Видео снимали, но товарищ забыл нажать “сохранить”…😦
Газ приходится нажимать чуть-чуть. Иначе результат тот-же - моментальный вылет с переворотом из воды.
На следующий сезон хочу заказать нормальный регуль с охлаждением и батареи 2S.
А сейчас - думаю сам спаять коробку охлаждения для регуля. Может, кто подскажет, где посмотреть, как это другие делают? Поиском чего-то не нашёл…
Возми медную пластину и припояй к ней трубочку.
Возми медную пластину и припояй к ней трубочку.
Спасибо. Этот вариант тоже рассматривал. Видел, что так охлаждают авиа движки на катерах. Но думаю сделать конструкцию посложнее - плоскую коробочку с перегородкой. Вот только хочется всё таки глянуть, как это уже реализовали до меня.😎