fsr-eco mini

rrteam
Токсик:

Но моя слова получаются ни чего не значат…
А нужно чтобы тебе сказали и нарисовали те люди про которых идет разговор.

Да не будут те люди ничего говорить…
Они просто сидят на воде, и делают своё дело…

И поверьте- никакая суперсекретная информация из вне для них не нужна…
Как то- и делится ей, у них нет времени и желания.

Они просто делают то, что им нравится…
Что и всем советую…

BelMik

Никак не пойму, из-за чего весь сыр бор? я спросил про конкретную ВМГ, просто интересно, на чем люди получили достойные результаты, “ежу” понятно, что ВМГ это не единственный и наверное не самый главный фактор достижения скорости, если люди не хотят отвечать, ну это их право, зачем все эти нравоучения!

pechel00

Вообще иркутским спортсменам очень повезло , что у них есть ситников . На все вопросы отвечает грамотно и незамедлительно . А какие руки золотые ! У меня есть один его кораблик - красавчик ! Лично я его мнение уважаю и прислушиваюсь наряду с другими гуру ( матвеев , громов , navix и другие ).
На свой мини ставлю ленера , дейдвуд прямой 4 мм , винт 25,4 мм,угол выхода 10,5 град , АКБ 2200 лайтмакс , корпус стерн от громова . Масса готового без груза - 440 граммов .

ГЕОРГИЙ_М
pechel00:

Вообще иркутским спортсменам очень повезло , что у них есть ситников . На все вопросы отвечает грамотно и незамедлительно . А какие руки золотые ! У меня есть один его кораблик - красавчик ! Лично я его мнение уважаю и прислушиваюсь наряду с другими гуру ( матвеев , громов , navix и другие ).
На свой мини ставлю ленера , дейдвуд прямой 4 мм , винт 25,4 мм,угол выхода 10,5 град , АКБ 2200 лайтмакс , корпус стерн от громова . Масса готового без груза - 440 граммов .

Простите, а какие обороты у вашего мотора на вольт?
Я заделал такую же лодку с подобными параметрами, мотор турниджи 28х35 кв3900.винт пока 26.
Спасибо

kvitl7

Сегодня тоже “обкатал” корпусок 😎

…летит…😃

Donskoy

а видео есть как ваша модель летит

rrteam
ГЕОРГИЙ_М:

мотор турниджи 28х35 кв3900

На мини мало- надо не менее 4400, иначе замучаетесь с моментом…
Ну да, как тут говорят теоретики- КПД там (при 3900) выше… 😃

ГЕОРГИЙ_М
rrteam:

На мини мало- надо не менее 4400, иначе замучаетесь с моментом…
Ну да, как тут говорят теоретики- КПД там (при 3900) выше… 😃

Уже понял и замучался… Женя говорит шпаклевать надо. Вот шпаклюю…
Ужо 520 весит с грузами. Непорядок…😃 А иначе выкручиват момент.

Томас

срочно нужен совет, теншоковый двигатель и теншоковый регуль на 30А с вод.охлаждением, изначально на покатушках все было в норме но после получасового перекура при максимальном газе модель бежит 5 сек и встает колом, делаю передатчикам “стоп” и снова вперед: история повторяется - “5 сек” - “стоп”. на малом газе таких провалов нет!

glavmech

Проверьте акк. скорее всего просело напряжение и рег. отрубается по напряжению.

kvitl7
Donskoy:

а видео есть как ваша модель летит

Нет, видео пока не снималось😌

А вот несколько сегодняшних фото:

ALEXANDR29r

собрал большого прошлогоднего, мокнул,в бассейне, бетон понюхала:)

1 month later
lyohaha

Решил приобщиться к к данному классу. Не знаю, дойдёт ли когда до соревнований, пока интересно просто “погонять”.
Через форум приобрёл уже готовую модель:
Корпус:
www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=40
Мотор:
hobbycity.com////hobbyking/store/uh_viewItem.asp?i…
Регуль:
hobbycity.com////hobbyking/store/uh_viewItem.asp?i…
Винт латунный, шаг не знаю, диаметр около 28мм.
В такой комплектации и с шестью банками Ni-Mg (1400) едет. Но как то скучно едет. Мотор холодный, регуль (без охлаждения) греется (терпимо). Аккум греется.
Решил попробовать 3S Li-Po. С вышеуказанным регулем побоялся, взял самый мощный из имеющихся: Дуалскай на 30А (без охлаждения). Результат - в полгаза едет быстро. Полный газ - выпрыгивает из воды и переворачивается. Один раз ушёл под воду, думал крындец ему. Но выплыл. Регуль греется очень сильно, не дотронуться. Мотор холодный, аккум холодный.
Вот видео:
www.youtube.com/user/lyohaha1#p/a/u/0/hujhtJl6LzY
Снимала супруга на мобильник, так что за качество извиняйте.
Вопросы:

  1. Что доработать?
  2. Про 3S забыть?
  3. Где (желательно в Питере) купить винты мм на 25?
  4. Какой всё таки нужен регуль?
  5. На первом регуле с управлением всё было нормально. Второй никак не могу подружить с аппой (курковая Sanwa MX-3FHSS 2.4GHz). У газа (курка) есть три положения: нейтраль, газ и тормоз. С первым регулем на нейтрали мотор стоит, при нажатии на газ - едет, при тормозе - ничего не происходит. Со вторым регулем - при включении питания регуль пищит “неправильное положение газа”. Активируется при переводе курка в “тормоз”. При реверсе канала активируется при переводе курка в “полный газ”. В итоге гонял так: включал аппу, фиксировал курок скотчем в положении “тормоз”, включал питание модели. Конечно так можно, но неудобно. Всю голову сломал, не понимаю, где туплю…
rrteam
lyohaha:
  1. Что доработать?
  2. Про 3S забыть?
  3. Где (желательно в Питере) купить винты мм на 25?
  4. Какой всё таки нужен регуль?
  5. На первом регуле …

В Питере совсем недавно прошло пара соревнований в этом классе…
Чтож вы ветку “соревнования встречи” не отслеживаете…?
1 сменить корпус
2 забыть навсегда
3 можно, но дорого (400р)
4 маркус 45 SL нормально вписывается…
5 не знаю…

Maks7
lyohaha:

Всю голову сломал, не понимаю, где туплю…

Ни где. В данном случае варианта два:

  1. Регуль имеет возможность программирования (судя по вашим мучениям только с програм карточки), надо найти карточку и запрограммировать режимы.
  2. Регуль не имеет режима программирования, т.е. только самолетно-вертолетный регуль. Тут ничего сделать нельзя, только перейти на самолетную аппаратуру. Но похоже у вас этого в планах нет.
lyohaha

Спасибо откликнувшимся.
Регуль и в самом деле самолётный. И аппа самолётная есть. Сам чего-то не додумался.
А чем плох данный корпус? И если менять, то на что?
Маркус - наверное хорош, только немного не бюджетен. Поглядываю на что то типа banned link

8 days later
lyohaha

Лето идёт, а новые регули ждать - времени нет…
В итоге родился “колхоз”. Взял радиатор от сгоревшего компьютерного БП. И хомутиками прикрепил его к регулю. Без термопасты и прочих изысков.
Откатал четыре аккума Li-Po 3S. Три по 1500mAh, один - 1000mAh/
Регуль вместе с радиатором греется, но терпимо, градусов до 60-ти.
С тем, как подружить самолётный регуль с курковой аппой тоже разобрался. Причём тоже подручными методами. С помощью резинки, которая теперь оттягивает курок вперёд, в положение тормоза.😁
Видео снимали, но товарищ забыл нажать “сохранить”…😦
Газ приходится нажимать чуть-чуть. Иначе результат тот-же - моментальный вылет с переворотом из воды.
На следующий сезон хочу заказать нормальный регуль с охлаждением и батареи 2S.
А сейчас - думаю сам спаять коробку охлаждения для регуля. Может, кто подскажет, где посмотреть, как это другие делают? Поиском чего-то не нашёл…

NEGENIY

Возми медную пластину и припояй к ней трубочку.

lyohaha
NEGENIY:

Возми медную пластину и припояй к ней трубочку.

Спасибо. Этот вариант тоже рассматривал. Видел, что так охлаждают авиа движки на катерах. Но думаю сделать конструкцию посложнее - плоскую коробочку с перегородкой. Вот только хочется всё таки глянуть, как это уже реализовали до меня.😎

lyohaha

Спасибо, это уже смотрел.
Здесь деталь фрезерованая, что в домашних условиях неосуществимо.
Моя мысль - спаять из жести. Но вдруг есть более прогрессивные решения?

lyohaha

Сегодня снова погонял. Видео на этот раз получилось. Качество конечно не очень. Мобильник…
Да ещё жара бабахнула. В Питере - 33 в тени…😵
Оборудование ещё до заезда горячее, а в процессе продолжает греться.😦
Заметил одну странность - достаточно сильно (пара миллилитров за заезд) стала поступать вода в корпус. Дейдвуд только сегодня забил смазкой, трубки охлаждения сидят плотно, дыр нет… Единственное объяснение - что когда разогретый на солнце корпус попадает в воду, то создавшееся при его охлаждении разряжение, тянет воду внутрь.
Ну и с газом приходится обращаться буквально ювелирно. Чуть передавишь - или прыжок с последующим заглублением, или разворот на месте. А ещё иногда “хватает воздух” и никак ему из этой “воздушной ямы” не выбраться, пока газ не сбросишь.

МАСЬКА

У меня тоже было такое. Все советуют акумулятори смешать вперед)

lyohaha

Пробовал двигать вперёд-назад, насколько компоновка позволяет. Назад - на мой взгляд устойчивее. Меньше носом в поворотах зарывается.