fsr-eco mini
[QUOTE=rrteam;2903120]Думаю что ничего не думают… - иногда на нём едут… 37-39 кружков.
А сколько витков должно быть на таком моторе? Сколько kv на вольт?
Привет всем!
Глянул на корпус и помолодел лет так 10-15…
Всем пока, пока, пока.
А можно фотографий данного корпуса?
Типичный представитель экостроения конца 90х - начала 2000х.
“Горбатый” корпус, такие году в 2000м даже продавали в Термике (в Москве).
На большой скорости очень эффектно дельфинирует.
Заныривает на волне, и в повороте иногда.
После некоторых переделок будет даже боле-мене ехать.
Под 540й коллекторник сгодится, безколлекторник нормальный можно даже не пытаться ставить.
Вообще очень похожи на Обнинские мини.Вид утюга еще пока не с кем не перепутаещь
Таких *Обнинских мини* в конце 90-х - начале 2000-х делали и чехи и немцы и т.д. Просто в то время *горбатость* корпуса была актуальна для переворота. С примерно 2003 года переворот массово стали делать затопляемым отсеком.
Ну, а то что у народа *горбатое* пооставалось, видать лепится до сих пор. Пионерами, или на покататься.
У наших пионеров к стати, название такого типа корпусов - *утюг*, заменено на более плавное - *мышка*.
У наших пионеров к стати, название такого типа корпусов - *утюг*, заменено на более плавное - *мышка*.
Привет всем!
У нас к таким моделям прижилось название6 “пингвины”.
Всем пока, пока, пока.
У наших пионеров к стати, название такого типа корпусов - *утюг*, заменено на более плавное - *мышка*.
Хрюшка, свинка…
Уважаемые моделисты интересует инфо по моторам и винтам для Эко и миниЭко эксперт.Каким моторам больше отдаете предпочтение,сколько оборотов на вольт,и какие ставите винты для этих моторов? Если конечно это не секретная информация.Заранее спасибо
“интересует инфо по моторам и винтам для Эко и миниЭко эксперт”
для мини эксперта - 16,17,18 страница этой темы, если не ошибаюсь… по моторам и винтам…
Всем привет!Есть вопрос.Никто не подскажет на какую смолю можно вклеить мотораму?
Привет всем!
Всем привет!Есть вопрос.Никто не подскажет на какую смолю можно вклеить мотораму?
Сосновая или с лиственницы точно не подойдет. Лучше на эпоксидную которая по лучше типа ЭД20 , ну или что то из буржуйских. Вообще список может быть очень длинным. Так что пользуй то что есть под рукой или найти у вас.
Всем пока, пока, пока.
под рукой только ЭДП,но все равно спасибо!
под рукой только ЭДП
Эт и есть ЭД-20… только уже с пластификатором - для вклейки годна.
Привет всем!Сегодня катался и лодка утонула минут на 10-15,когда всплыла увидел что в лодке вода.Принес домой все высохло,запускаю мотор,а он как то тык тык тык тык тык и завелся попробовал еще раз все так же.Я думал может че с регулем посмотрел все нормально.Ребята подскажите что может быть причиной таких тыкания и как от них избавится?
П.С мотор теншок вайпер 1515 рег маркус 40
Просуши регулятор.
уже
да, водичка в рег попала…просушить, и усё гут будет… а на будущее - тройку слоев лака на регуль не помешает 😉
Раз лодка под водой может плавать до 15 минут.Надо сделать из нее подводную лодку.😃😉😵😃
Сань, разбирай регулятор и промывай его изопропиловым спиртом!!! Иначе рег долго не проработает, сгорит сам и утянет за собой ещё и акк. Я такое уже видел: Остаются всякие соли из воды, это влияет на работу поливиков. Они перестают закрываться в нужный момент, возникает сквозной ток. Ещё и модель потеряешь не дай бог!
Я когда рег разобрал увидел что он лаком пролит может этого достаточно или еще надо?Мотор заработал как надо,видима высох за ночь.Спасибо за советы,буде применять!
У меня еще вопрос.На большой скорости лодка начинает прыгать(из за этого и утонула)никто не подскажет как избавится от прыжков?
На большой скорости лодка начинает прыгать(из за этого и утонула)никто не подскажет как избавится от прыжков?
Сдвигай аккумулятор вперёд. Если не поможет, тогда уменьшай винтик. Видимо он великоват для этого мотора.