fsr-eco mini

Kalistratov
Navix:

2 rrteam - замечательное предложение 😃 Включение в командный зачет должно расшевелить народ.

Сильно шевелится народ в моно и в гидро?

Не стоит сейчас я думаю искать оптимальность в классе микро . Чтобы всё сложилось .
Нужен дешёвый стандарт . 400 двигатель без переделок. за 200 рублей купил и ездишь . Без вскрытия и никаких таймингов . Единственное что можно делать сверху охлаждение из трубки . и Всё . Аку тоже без самодеятельности . АА и хорош . Каждый год будет что то появляться , что нужно делать постоянно апгрейд? Модель должна прожить года 2-3 без принципиальных изменений .

Дал человеку бумажку что ему нужно купить ( конкретно ) и нет проблем. Он придёт на соревнования и он ни хуже ни лучше чем другие ( в оснащении). В начале это всех устраивает .

Кому этого не будет хватать есть класс Стандарт и Эксперт в юношах .

Если мне тут кто то скажет насчёт творчества ( ничего переделывать нельзя ). Посмотрите вокруг, много юношей соображают какие они модели водят (Да и взрослые то в большинстве своём закон Ома с трудом вспоминают ) Тем более что мы рассчитываем привлечь детей , которые ещё и таблицу умножения могут не знать . Не намотает якорь пацан во втором классе ! И не поймёт что такое реакция якоря. Определённые знания получат , научатся не путать лево право и очень хорошо. Вперёд , столько классов для творчества.

А командный зачёт - это от “лукавого” . ( Вернее от социализма ) Не может быть такого в моделизме. Менталитет у моделиста другой . Да и вообще у спортсмена.

Громов
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот все говорят об накопленном опыте ->
Поделились бы своими нароботками Но всетаки интересно куда движется прогресс.

Здравствуйте Евгений. Сегодня отсниму днище нашей лодочки, и выложу здесь. Если есть вопросы - задавайте. Отвечу максимально.

С уважением Громов Евгений.

Navix
Kalistratov:

Нужен дешёвый стандарт . 400 двигатель без переделок. за 200 рублей купил и ездишь . Без вскрытия и никаких таймингов . Единственное что можно делать сверху охлаждение из трубки . и Всё . Аку тоже без самодеятельности . АА и хорош . Каждый год будет что то появляться , что нужно делать постоянно апгрейд? Модель должна прожить года 2-3 без принципиальных изменений .

Ну и АА бывают разные - кто нибудь все равно закажет из штатов быстроразрядные, кто-то у себя в городе нормальных Sanyo или GP найти не сможет, а кто-то по незнанию вообще купит в метро аккумуляторы непонятного происхождения с характеристиками оччень сильно отличающимися от заявленных. Тогда уж нужно прописать конкретную марку и емкость, что впрочем отрицательно скажется на доступности.

Насчет двигателя согласен, да и мало кто захочет наворачивать тот же 400 - проблема может быть только в том, что даже такой мотор не везде можно купить (поэтому в проекте правил были ограничения только по размерам)

Дал человеку бумажку что ему нужно купить ( конкретно ) и нет проблем. Он придёт на соревнования и он ни хуже ни лучше чем другие ( в оснащении).

В этом случае лучший вариант - монотип. Только как народ заставить покупать и ездить на одинаковых лодках с одинаковыми моторами и акку - кроме как на клубных соревнованиях это вряд ли реально

А командный зачёт - это от “лукавого” .

На первых порах включение в командный зачет может стимулировать рост числа участников в классе.
Хотя то, что мы имеем в F1E (именно из-за командного зачета) - удручает 😕

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет ужесточения правил мне кажется не имеет смысла .
Конечно загрница нам не указ и там этот класс повзрослел и перешел за рамки школьных , но сами посмотрите вполне все демократично

************************************************************************
Тем более что лукавить , на более менее серьёзные соревнования технику чаще всего заряжают не сами школьники а их руководители. Хотя возможно и ошибаюсь и постарел - всё поменялось…
Все равно будут хитрить как не задавливай.

ksk

Ух ты знакомая лошадка на носу 😂 😜
И тут Они.
Да и название ссылки много говорит.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ksk:

Ух ты знакомая лошадка на носу 😂 😜
И тут Они.
Да и название ссылки много говорит.

Вот я общитывал для интереса такую лошадку -
***************************************

Моторчик

с различными характеристиками , это для примера
Количество витков: 15
Оборотов/Вольт (KV): 3900
Внутреннее сопротивление, mΩ: 62
Макс. ток: 15А
Ток холостого хода: 0.8А
Диаметр вала: 2.3мм

Длина: 40мм
Диаметр: 20мм
Вес: 61гр

стоит 900 рублей.
___________
Регулятор под этот БК

стоит 900 рублей.
_________________
Рулевая машинка из серии мини (на шариковых подшипниках с металическим редуктором)

стоит 650 рублей.
_______________
Дешевая аппаратура стоит 1900 рублей.
_________________
Акки стоят как было озвученно 7х150 = 1050 рублей.
__________________
Затраты на постройку корпуса - тут уже дело хозяйское .
Получим что самая навороченная комплектация укладывается в 5400 рублей.
Причем комплектация БК не оговоренна правилами я чисто из любопытсва просчитал такое.
Всё без проблемм высылается в любой регион страны наложным платежем (продавцы из России).
Сылок специально не даю чтоб небыло рекламы.
Так что в кучерявой комплектации класс остаётся вполне доступным не только
спортсменам ведь многие позиции из приведенных все равно нужно приобретать
чем бы модель не комплектовалась.

Kalistratov

" И чего я распи…лся?!" В смысле разговорился.

ЕВГЕНИЙ-ARM

" И чего я распи…лся?!" В смысле разговорился.

Да впринцыпе вы правы , но если посмотреть с другой стороны , то возникают противоречия.
Я конечно незнаю как в центре России , но не думаю что на серьезные старты приходят прямо из гума .
Уже год как официально принят класс , очень доступный и дешевый (моторы, регуляторы и пр. приобрести сейчас проблемм нет обсалютно любых) , но судя по нашему городу увы очереди на старте нет и моделей тоже. Да что говорить после ухода Лачугина вообще все через пару лет всё развалилось и уже на протяжегнии 10лет я просто незнаю такой силы которая смогла бы хоть чуть чуть возродить судомодельный спорт в моем городе.
Если опять же подходить с доступности класса - там где нет возможности приобрести хотя бы простой 400 мотор , увы и модели этого класса не появятся . И не потому что неизчего делать - потому что их там просто некому делать. Ведь кроме мотора и акка нужно сделать и корпус . А правилами так обговоренно что китайскую мыльницу довольно проблемматично подготовить с весом 650 грам для старта. А сделать корпус пацаненку без помощи не под силу - нужен руководитель способный научить или в крайнем случае сам сделать матрицы,формы.
Вот поэтому обговаривать конкретно производителя мотора , аккумуляторов и пр. мне кажется мало что дадут для развития. Хотя могу и ошибаться.

Громов

Вот фото нашей *самой самой* МИНИ лодочки…

[attachment=404
61:attachment][attachm
ent=40464:attachment]

C уважением Громов.

rrteam

Жека, в Питере обещаю минимум два старта по треугольнику15х15х15
Положение почти готово, скоро разошлю…всем…
Tолько моторчик -speed 400 -650 гр.лодка - любые 7 банок, едем 6 минут.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Громов:

Вот фото нашей *самой самой* МИНИ лодочки…

C уважением Громов.

ВАУ - 😃 -класно

Громов

Длина корпуса 400 мм. 2 слоя стеклотк. 0.12. Смола - Lorit. В реданах смола с наполнителем *кабосил*. Вес лодки перед стартом - 430 грамм.

1 month later
Navix
rrteam:

… в Питере обещаю минимум два старта по треугольнику15х15х15…
Tолько моторчик -speed 400 -650 гр.лодка - любые 7 банок, едем 6 минут.

Все так и было! Заявилось аш на две группы, правда ездили вчетвером - многие (в том числе и я 😊) отказались по разным причинам.

Тем не менее некоторый прогресс имеется.

Результаты призеров (призов правда не было, вроде как забыли про них): 45, 42 и 39 кругов за 6 минут по 15-метровому треугольнику.
Все лодки различны по конструкции, но начинка примерно одинакова: стандартный 400 мотор, аккумуляторы 2/3А, микромашинка, экошный винтик.

Безусловно класс перспективен, и в первую очередь для юниоров, но есть две проблемы:

  • с одной стороны вполне объяснимое нежелание руководства секции раздувать классификацию (хотя может быть есть смысл сократить или объеденить некоторые древние классы, которыми реально занимаются единицы)
  • с другой стороны - те кто рулит школьными соревнованиями, на которых проводятся гонки похожих моделей ни в какую не соглашаются на изменение условий для них (особенно в вопросе количества аккумуляторов - там 4 банки), ссылаясь на необходимость якобы значительной модернизации лодок (как правило модели там строятся лет на 5-10, а это ж заниматься надо!). Хотя может и пробъет - в эко они тоже притормозили с введением новых правил лет на несколько.

Поэтому, хотя ввведение класса в программу Чемпионатов или Первенств маловероятно, остается призвать всех организаторов клубных турниров продвигать его на своих соревнованиях.

rrteam
Navix:

призов правда не было, вроде как забыли про них

Приношу большие извинения призёрам по мини - в суматохе просто забыли про это.
Да и команда Московской области своим отъездом в 19:00 скомкала весь процесс награждения… 😕
Ваши медали будут доставлены в Самару в ближайшее время.

Navix
rrteam:

Приношу большие извинения призёрам по мини - в суматохе просто забыли про это.

Да ничего, главное - ребята удовольствие получили (я надеюсь). Сам жалею что так и не собрал лодку - вожу корпус уже на вторые подряд соревнования - наверно надо все же дома строить 😃

Громов

Это точно Игорь, в Самаре нашим медалям и место. Шура Костюк там наши медали собирает в кучку. Я имею в виду, что у него наши ещё за ч-т России в Казани. так что и эту шли туда.
Шютка…

Navix
Громов:

… в Самаре нашим медалям и место. Шура Костюк там наши медали собирает в кучку.

Это он таким образом к нам на покатушки зазывает 😃

А что, может в следующем сезоне что-нибудь открытое и устроим 😒

rrteam
Navix:

Безусловно класс перспективен

Да, гонки по 15м дистанции гораздо динамичнее.
Мне понравилось. Если туда запихать 6 моделей, то был-бы реальный “заруб”.

А далее… проблемы.
Попробуйте выкинуть хоть какой навиговский класс с ЧР. 😃
И сейчас ЧР не провести за 4-5 дней по графику. Если дополнять, то можно вешаться…
Я ваабще не говорю про то, если добавить те классы, что есть в навиге, и нет на ЧР .

IMXO Выход один - почкование… как уже и случилось с кордом.
Одних только классов FSR электрических по навиге уже практически равно FSR-ДВСкам.
Ну гонки пока покороче, а в остальном… 😃

4 months later
rrteam

Вот решил после некоторого перерыва возвратиться к этой теме.
В 2006м году прошли несколько стартов в этом классе, потому можно сделать
и некоторые выводы в определении правильности правил.

По моему мнению оптимальным получилась гонка протяжённостью в 6 минут и
по дистанции треугольник со стороной 15метров.
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
Массу лодки можно оставить в <650гр.
Аккумуляторы - любые NiCd NiMh - не более 7и шт.

Класс мини-эксперт - пхоже не приживётся.

Всё сказанное только моё ИМХО, может будут аргументированные
дополнения-изменения по опыту первых бегов?

PS - Мы три лодочки готовим к лету… 😉

KoTimur

Три лодочки в мини или всего три?

Токсик

Привет всем!

Тут читал положение о ЧР среди младших школьников и школьников в г. Волгодонске(которые перенесли из г. Кемерово), создалось такое впечатление, что организаторы этих соревнований живут в своем мире и устраивают соревнования по своим правилам. В положении по классу моделей ФСР-Ю как было 5лет назад так и осталось. Лицезрел как ходят модели по тем требования, зрелище слабо напоминающее гонку, а просто принцип на выживаемость, только бы доехать до финиша. Скорость такова что даже некоторые модели класса F2A и подобные ходят по фигурной дистанции быстрее. Дистанция напоминает что то не понятное, вот фраза от туда “дистанция круговая правая, расстояние между буями не менее 8м.”

to: Игорь , а все остальное остаётся как в обычных ЭКО?

Всем пока, пока, пока.