fsr-eco mini
2 rrteam - замечательное предложение 😃 Включение в командный зачет должно расшевелить народ.
Сильно шевелится народ в моно и в гидро?
Не стоит сейчас я думаю искать оптимальность в классе микро . Чтобы всё сложилось .
Нужен дешёвый стандарт . 400 двигатель без переделок. за 200 рублей купил и ездишь . Без вскрытия и никаких таймингов . Единственное что можно делать сверху охлаждение из трубки . и Всё . Аку тоже без самодеятельности . АА и хорош . Каждый год будет что то появляться , что нужно делать постоянно апгрейд? Модель должна прожить года 2-3 без принципиальных изменений .
Дал человеку бумажку что ему нужно купить ( конкретно ) и нет проблем. Он придёт на соревнования и он ни хуже ни лучше чем другие ( в оснащении). В начале это всех устраивает .
Кому этого не будет хватать есть класс Стандарт и Эксперт в юношах .
Если мне тут кто то скажет насчёт творчества ( ничего переделывать нельзя ). Посмотрите вокруг, много юношей соображают какие они модели водят (Да и взрослые то в большинстве своём закон Ома с трудом вспоминают ) Тем более что мы рассчитываем привлечь детей , которые ещё и таблицу умножения могут не знать . Не намотает якорь пацан во втором классе ! И не поймёт что такое реакция якоря. Определённые знания получат , научатся не путать лево право и очень хорошо. Вперёд , столько классов для творчества.
А командный зачёт - это от “лукавого” . ( Вернее от социализма ) Не может быть такого в моделизме. Менталитет у моделиста другой . Да и вообще у спортсмена.
Вот все говорят об накопленном опыте ->
Поделились бы своими нароботками Но всетаки интересно куда движется прогресс.
Здравствуйте Евгений. Сегодня отсниму днище нашей лодочки, и выложу здесь. Если есть вопросы - задавайте. Отвечу максимально.
С уважением Громов Евгений.
Нужен дешёвый стандарт . 400 двигатель без переделок. за 200 рублей купил и ездишь . Без вскрытия и никаких таймингов . Единственное что можно делать сверху охлаждение из трубки . и Всё . Аку тоже без самодеятельности . АА и хорош . Каждый год будет что то появляться , что нужно делать постоянно апгрейд? Модель должна прожить года 2-3 без принципиальных изменений .
Ну и АА бывают разные - кто нибудь все равно закажет из штатов быстроразрядные, кто-то у себя в городе нормальных Sanyo или GP найти не сможет, а кто-то по незнанию вообще купит в метро аккумуляторы непонятного происхождения с характеристиками оччень сильно отличающимися от заявленных. Тогда уж нужно прописать конкретную марку и емкость, что впрочем отрицательно скажется на доступности.
Насчет двигателя согласен, да и мало кто захочет наворачивать тот же 400 - проблема может быть только в том, что даже такой мотор не везде можно купить (поэтому в проекте правил были ограничения только по размерам)
Дал человеку бумажку что ему нужно купить ( конкретно ) и нет проблем. Он придёт на соревнования и он ни хуже ни лучше чем другие ( в оснащении).
В этом случае лучший вариант - монотип. Только как народ заставить покупать и ездить на одинаковых лодках с одинаковыми моторами и акку - кроме как на клубных соревнованиях это вряд ли реально
А командный зачёт - это от “лукавого” .
На первых порах включение в командный зачет может стимулировать рост числа участников в классе.
Хотя то, что мы имеем в F1E (именно из-за командного зачета) - удручает 😕
Насчет ужесточения правил мне кажется не имеет смысла .
Конечно загрница нам не указ и там этот класс повзрослел и перешел за рамки школьных , но сами посмотрите вполне все демократично
************************************************************************
Тем более что лукавить , на более менее серьёзные соревнования технику чаще всего заряжают не сами школьники а их руководители. Хотя возможно и ошибаюсь и постарел - всё поменялось…
Все равно будут хитрить как не задавливай.
Ух ты знакомая лошадка на носу 😂 😜
И тут Они.
Да и название ссылки много говорит. ☕
Ух ты знакомая лошадка на носу 😂 😜
И тут Они.
Да и название ссылки много говорит. ☕
Вот я общитывал для интереса такую лошадку -
***************************************
Моторчик
с различными характеристиками , это для примера
Количество витков: 15
Оборотов/Вольт (KV): 3900
Внутреннее сопротивление, mΩ: 62
Макс. ток: 15А
Ток холостого хода: 0.8А
Диаметр вала: 2.3мм
Длина: 40мм
Диаметр: 20мм
Вес: 61гр
стоит 900 рублей.
___________
Регулятор под этот БК
стоит 900 рублей.
_________________
Рулевая машинка из серии мини (на шариковых подшипниках с металическим редуктором)
стоит 650 рублей.
_______________
Дешевая аппаратура стоит 1900 рублей.
_________________
Акки стоят как было озвученно 7х150 = 1050 рублей.
__________________
Затраты на постройку корпуса - тут уже дело хозяйское .
Получим что самая навороченная комплектация укладывается в 5400 рублей.
Причем комплектация БК не оговоренна правилами я чисто из любопытсва просчитал такое.
Всё без проблемм высылается в любой регион страны наложным платежем (продавцы из России).
Сылок специально не даю чтоб небыло рекламы.
Так что в кучерявой комплектации класс остаётся вполне доступным не только
спортсменам ведь многие позиции из приведенных все равно нужно приобретать
чем бы модель не комплектовалась.
" И чего я распи…лся?!" В смысле разговорился.
" И чего я распи…лся?!" В смысле разговорился.
Да впринцыпе вы правы , но если посмотреть с другой стороны , то возникают противоречия.
Я конечно незнаю как в центре России , но не думаю что на серьезные старты приходят прямо из гума .
Уже год как официально принят класс , очень доступный и дешевый (моторы, регуляторы и пр. приобрести сейчас проблемм нет обсалютно любых) , но судя по нашему городу увы очереди на старте нет и моделей тоже. Да что говорить после ухода Лачугина вообще все через пару лет всё развалилось и уже на протяжегнии 10лет я просто незнаю такой силы которая смогла бы хоть чуть чуть возродить судомодельный спорт в моем городе.
Если опять же подходить с доступности класса - там где нет возможности приобрести хотя бы простой 400 мотор , увы и модели этого класса не появятся . И не потому что неизчего делать - потому что их там просто некому делать. Ведь кроме мотора и акка нужно сделать и корпус . А правилами так обговоренно что китайскую мыльницу довольно проблемматично подготовить с весом 650 грам для старта. А сделать корпус пацаненку без помощи не под силу - нужен руководитель способный научить или в крайнем случае сам сделать матрицы,формы.
Вот поэтому обговаривать конкретно производителя мотора , аккумуляторов и пр. мне кажется мало что дадут для развития. Хотя могу и ошибаться.
Вот фото нашей *самой самой* МИНИ лодочки…
[attachment=404
61:attachment][attachm
ent=40464:attachment]
C уважением Громов.
Жека, в Питере обещаю минимум два старта по треугольнику15х15х15
Положение почти готово, скоро разошлю…всем…
Tолько моторчик -speed 400 -650 гр.лодка - любые 7 банок, едем 6 минут.
Вот фото нашей *самой самой* МИНИ лодочки…
C уважением Громов.
ВАУ - 😃 -класно
Длина корпуса 400 мм. 2 слоя стеклотк. 0.12. Смола - Lorit. В реданах смола с наполнителем *кабосил*. Вес лодки перед стартом - 430 грамм.
… в Питере обещаю минимум два старта по треугольнику15х15х15…
Tолько моторчик -speed 400 -650 гр.лодка - любые 7 банок, едем 6 минут.
Все так и было! Заявилось аш на две группы, правда ездили вчетвером - многие (в том числе и я 😊) отказались по разным причинам.
Тем не менее некоторый прогресс имеется.
Результаты призеров (призов правда не было, вроде как забыли про них): 45, 42 и 39 кругов за 6 минут по 15-метровому треугольнику.
Все лодки различны по конструкции, но начинка примерно одинакова: стандартный 400 мотор, аккумуляторы 2/3А, микромашинка, экошный винтик.
Безусловно класс перспективен, и в первую очередь для юниоров, но есть две проблемы:
- с одной стороны вполне объяснимое нежелание руководства секции раздувать классификацию (хотя может быть есть смысл сократить или объеденить некоторые древние классы, которыми реально занимаются единицы)
- с другой стороны - те кто рулит школьными соревнованиями, на которых проводятся гонки похожих моделей ни в какую не соглашаются на изменение условий для них (особенно в вопросе количества аккумуляторов - там 4 банки), ссылаясь на необходимость якобы значительной модернизации лодок (как правило модели там строятся лет на 5-10, а это ж заниматься надо!). Хотя может и пробъет - в эко они тоже притормозили с введением новых правил лет на несколько.
Поэтому, хотя ввведение класса в программу Чемпионатов или Первенств маловероятно, остается призвать всех организаторов клубных турниров продвигать его на своих соревнованиях.
призов правда не было, вроде как забыли про них
Приношу большие извинения призёрам по мини - в суматохе просто забыли про это.
Да и команда Московской области своим отъездом в 19:00 скомкала весь процесс награждения… 😕
Ваши медали будут доставлены в Самару в ближайшее время.
Приношу большие извинения призёрам по мини - в суматохе просто забыли про это.
Да ничего, главное - ребята удовольствие получили (я надеюсь). Сам жалею что так и не собрал лодку - вожу корпус уже на вторые подряд соревнования - наверно надо все же дома строить 😃
Это точно Игорь, в Самаре нашим медалям и место. Шура Костюк там наши медали собирает в кучку. Я имею в виду, что у него наши ещё за ч-т России в Казани. так что и эту шли туда.
Шютка…
… в Самаре нашим медалям и место. Шура Костюк там наши медали собирает в кучку.
Это он таким образом к нам на покатушки зазывает 😃
А что, может в следующем сезоне что-нибудь открытое и устроим 😒
Безусловно класс перспективен
Да, гонки по 15м дистанции гораздо динамичнее.
Мне понравилось. Если туда запихать 6 моделей, то был-бы реальный “заруб”.
А далее… проблемы.
Попробуйте выкинуть хоть какой навиговский класс с ЧР. 😃
И сейчас ЧР не провести за 4-5 дней по графику. Если дополнять, то можно вешаться…
Я ваабще не говорю про то, если добавить те классы, что есть в навиге, и нет на ЧР .
IMXO Выход один - почкование… как уже и случилось с кордом.
Одних только классов FSR электрических по навиге уже практически равно FSR-ДВСкам.
Ну гонки пока покороче, а в остальном… 😃
Вот решил после некоторого перерыва возвратиться к этой теме.
В 2006м году прошли несколько стартов в этом классе, потому можно сделать
и некоторые выводы в определении правильности правил.
По моему мнению оптимальным получилась гонка протяжённостью в 6 минут и
по дистанции треугольник со стороной 15метров.
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
Массу лодки можно оставить в <650гр.
Аккумуляторы - любые NiCd NiMh - не более 7и шт.
Класс мини-эксперт - пхоже не приживётся.
Всё сказанное только моё ИМХО, может будут аргументированные
дополнения-изменения по опыту первых бегов?
PS - Мы три лодочки готовим к лету… 😉
Три лодочки в мини или всего три?
Привет всем!
Тут читал положение о ЧР среди младших школьников и школьников в г. Волгодонске(которые перенесли из г. Кемерово), создалось такое впечатление, что организаторы этих соревнований живут в своем мире и устраивают соревнования по своим правилам. В положении по классу моделей ФСР-Ю как было 5лет назад так и осталось. Лицезрел как ходят модели по тем требования, зрелище слабо напоминающее гонку, а просто принцип на выживаемость, только бы доехать до финиша. Скорость такова что даже некоторые модели класса F2A и подобные ходят по фигурной дистанции быстрее. Дистанция напоминает что то не понятное, вот фраза от туда “дистанция круговая правая, расстояние между буями не менее 8м.”
to: Игорь , а все остальное остаётся как в обычных ЭКО?
Всем пока, пока, пока.