fsr-eco mini
Приношу большие извинения призёрам по мини - в суматохе просто забыли про это.
Да ничего, главное - ребята удовольствие получили (я надеюсь). Сам жалею что так и не собрал лодку - вожу корпус уже на вторые подряд соревнования - наверно надо все же дома строить 😃
Это точно Игорь, в Самаре нашим медалям и место. Шура Костюк там наши медали собирает в кучку. Я имею в виду, что у него наши ещё за ч-т России в Казани. так что и эту шли туда.
Шютка…
… в Самаре нашим медалям и место. Шура Костюк там наши медали собирает в кучку.
Это он таким образом к нам на покатушки зазывает 😃
А что, может в следующем сезоне что-нибудь открытое и устроим 😒
Безусловно класс перспективен
Да, гонки по 15м дистанции гораздо динамичнее.
Мне понравилось. Если туда запихать 6 моделей, то был-бы реальный “заруб”.
А далее… проблемы.
Попробуйте выкинуть хоть какой навиговский класс с ЧР. 😃
И сейчас ЧР не провести за 4-5 дней по графику. Если дополнять, то можно вешаться…
Я ваабще не говорю про то, если добавить те классы, что есть в навиге, и нет на ЧР .
IMXO Выход один - почкование… как уже и случилось с кордом.
Одних только классов FSR электрических по навиге уже практически равно FSR-ДВСкам.
Ну гонки пока покороче, а в остальном… 😃
Вот решил после некоторого перерыва возвратиться к этой теме.
В 2006м году прошли несколько стартов в этом классе, потому можно сделать
и некоторые выводы в определении правильности правил.
По моему мнению оптимальным получилась гонка протяжённостью в 6 минут и
по дистанции треугольник со стороной 15метров.
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
Массу лодки можно оставить в <650гр.
Аккумуляторы - любые NiCd NiMh - не более 7и шт.
Класс мини-эксперт - пхоже не приживётся.
Всё сказанное только моё ИМХО, может будут аргументированные
дополнения-изменения по опыту первых бегов?
PS - Мы три лодочки готовим к лету… 😉
Три лодочки в мини или всего три?
Привет всем!
Тут читал положение о ЧР среди младших школьников и школьников в г. Волгодонске(которые перенесли из г. Кемерово), создалось такое впечатление, что организаторы этих соревнований живут в своем мире и устраивают соревнования по своим правилам. В положении по классу моделей ФСР-Ю как было 5лет назад так и осталось. Лицезрел как ходят модели по тем требования, зрелище слабо напоминающее гонку, а просто принцип на выживаемость, только бы доехать до финиша. Скорость такова что даже некоторые модели класса F2A и подобные ходят по фигурной дистанции быстрее. Дистанция напоминает что то не понятное, вот фраза от туда “дистанция круговая правая, расстояние между буями не менее 8м.”
to: Игорь , а все остальное остаётся как в обычных ЭКО?
Всем пока, пока, пока.
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
Ну даже в этих рамках есть где потратить деньги - вот прикупил к сезону моторчик LRP Zenit 380 - стоит раза в три дороже 400, но по характеристикам ближе к тому чего хотелось бы, опять же подшипники, съемные щетки и регулируемая крышка - все как на “взрослых” моторах 😃
ЗЫ недавно гонялись в бассейне 12х8 метров - три лодки в группе с трудом расходятся (не всегда 😃 ) - рулили правда дети - результат - под 60 кругов за 6 минут
Тут читал положение о ЧР среди младших школьников …
школьные соревнования - вообще отдельная пестня - они в ЭКО - то начали ездить по нормальным правилам всего пару лет назад.
что касается мини - вообще пипец - сейчас делаем на заказ миниЭКО под 480 мотор и 4 банки АА (чтобы соответствовала требованиям) - кто ж такое выдержит - вот так они и едут
кстати, знаете какой у них основной аргумент против введения изменений в правила - “ето же новые лодочки надо строить!” - а там это не принято - 95% моделей на детских соревнованиях построены 10-30 лет назад 😕
грустно…
кстати, знаете какой у них основной аргумент против введения изменений в правила - “ето же новые лодочки надо строить!” - а там это не принято - 95% моделей на детских соревнованиях построены 10-30 лет назад 😕
грустно…
Вот мы и придумали класс для Пионеров!
Осталось теперь выяснить для каких… 😃
Я помню по себе, когда пришел в кружок, то первый год нужно было обязательно
построить “Морской охотник” из картона и реечек. Сделал без большого энтузиазма.
На стадии первого года отваливалось примерно 3\4 тех кто пришёл.
Второгодники обязательно должны были построить эсминец.
Недоделанными корпусами были завалены все антресоли, а руководитель кружка
гордо показывал ДВЕ!!! модели, которые отдалённо его напоминали и имели НАДСТРОЙКИ.
На мой вопрос, что я хочу делать “ЭТО” (F1E c мурзилки) - ответ был простым - “Мы такими моделями не занимаемся.”
На следующий вопрос “почему?” - ответом было молчание и что-то такое вроде программы кружка.
В итоге я ушёл… домой… на коленке перематывать ДПМы… 😃
Однако, судя по результатам ситуация в кружках до сих пор остаётся близкой к описанной.
Вот и клеют пластмассу с наборов… 😕
Пришлось восполнять пробел в корабелке 😃.
Я помню по себе, …
…
Однако, судя по результатам ситуация в кружках до сих пор остаётся близкой к описанной.
Вот и клеют пластмассу с наборов… 😕
Не буду оспаривать описанную ситуацию в кружках, но могу добавить что на сегодняшний день материально техническое состояние технических кружков вызывает рыдания, а не плач.
Не многим приходящим в них пацанам, родители могут купить хотя бы минимальный необходимый “материально технический” набор на сегодняшний день для моделизма. Дети, родители которых могут себе это позволить, заходят редко. Поэтому и приходится руководителю придумывать то, из чего у него есть возможность.Его зарплата зачастую требует поиска приработка, если он не совместитель.
А совместитель-это энтузиаст, работающий в основном за интерес.
Работа с детьми - великий труд и к сожалению часто не благодарный.
Найти компромис всегда сложно, но часто бывает возможно.
То что пытаемся как-то улучшить ситуацию в детском моделизме похвально.
Так держать!
А мне все таки больше понравился варианнт в правилах для мини украинцев- мотор типа 400 без сменных шёток(более демократично), а в остальном как писал Игорь.
Вот мы и придумали класс для Пионеров!
Осталось теперь выяснить для каких… 😃
ну кроме соревнований минобразования есть еще и пионерские первенства в группе М - думаю что для этих в самый раз. может быть и хоббисты подтянут своих деток (если лодки будут доступны)
а те школьники, что занимаются в кружках и ездят на школьные соревнования - думаете их сильно много? если это не нужно их тренерам, то вводи-не вводи новые классы - эффекта будет ноль, если только по прошествии времени.
Хотелось бы также задать вопрос организаторам будущих соревнований - планируют ли проведение заездов мини-Эко на этапах Кубка России и Чемпионате России в Брянске ❓ Если мы действительно хотим продвинуть данный класс, соревнования в нем должны проводиться регулярно.
Хотелось бы также задать вопрос организаторам будущих соревнований - планируют ли проведение заездов мини-Эко на этапах Кубка России и Чемпионате России в Брянске ❓ Если мы действительно хотим продвинуть данный класс, соревнования в нем должны проводиться регулярно.
Привет всем!
Присоединяюсь к вопросу Александра. Просто бывает возможность вывезти мальчиков на соревнования. Так же в нашем регионе на соревнованиях в Новосибирске мне часто задают вопрос о сумме денег которую нужно вложить чтобы можно было нормально выступать хотя бы в классе ЭКОстандарт. Когда услышав сколько нужно у них пропадает желание делать такие модели. А вот ЭКОмини как раз вписывает карманые раходы задававших вопросы.
Всем пока, пока, пока.
Ну вот Дорогие мои и подошла пора познакомить вас с нашим новым корпусочком МИНИ класса.
Длина 400 мм. Скорость на первых прогонах - 30 км/ч. Моторчик был обычный Speed 400 на 6V от дяди Граупнера.
Смотрите…
[attachment=607
45:attachment][attachm
ent=60742:attachment][
attachment=60739:attachment][attachment=6072
9:attachment][attachme
nt=60758:attachment][a
ttachment=60755:attachment]
Для сравнения сделали фото со стандартной ЭКО моделью.
Тут народ упражняется в аналитических обзорах о подростковом судомоделизме…
Однако хлопцы это целый пласт, а не просто тема в теме про МИНИ ЭКО…
Я так думаю - то что я могу сделать для продвижения позитивных сторон этого вида человеческой деятельности, то я и делаю. И самое главное, для меня здесь то (это опять же, лично моё, совершенно неправильное мнение), что я делаю это для тех, до кого могу дотянуться, для тех кто рядом, для тех, кому я как моделист интересен.
Будь то на расстоянии вытянутой руки или на расстоянии звонка или письма в интернете. Тогда сетовать о чём либо просто нет желания и потребности… Вы уж дрУги простите…
Был у нас всеукраинский минпросовский семенар руководителей судокружков.
Узнали, решили, поехали. Народу дали ЭКО инфо., разжевали все вопросы. А для многих эко тема просто оказалась откровением… И нормально это! И на устойчивые стенания половины зала, сводящиеся к той же самой фразе: *Так это ж де-е-е-лать надо… 😵 * , имелось что ответить у второй половины зала, мол *Не хотите - хоть не мешайте. Нам это интересно!*.По моему так было всегда. И это нормально.!
Так что дорогие мои, мы стараемся делать это судодело для тех, до кого просто можем дотянуться. И всё. Не для гипотетических Родителей, Преподователей, Мальчиков Бедных или Богатых. Просто для Ближних… По моему этого достаточно.
А миллионы тычинок и пестиков, гибнущих на Боливарских островах - спасут и без нас…
Однако это опять же, лично моё, совершенно неправильное мнение 😃
Кстати цена МИНИ корочки вполне адекватная… 😃
Мда… Форма мини изменилась существенно по сравнению с предыдущими моделями
Для сравнения сделали фото со стандартной ЭКО моделью.
“А будет лето,- поедем на дачу” (с) Ленинград.
Во тама и поглядим… 😃
Звиняйте за телефонные фото…
Смотрите…
[
И подставка красивая. 😃
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
перечитал всю тему - ради чего это все затевалось и т.д.
и пришел к выводу, что наверное правильнее будет ограничиться стандартными “жестяными” 400, иначе гонке вооружений не будет конца.
аккумуляторы ладно - тут деваться некуда, пусть будут любыми, но стандартизация моторов позволит хоть как-то уравнять шансы, кроме того это позволит снизить уровень необходимых вложений.
есть ведь у немцев класс ЭКО-старт с стандартными 500, и надо полагать не от бедности, а именно из за желания поставить конкурентов в равные условия, учитывая их начальный уровень.
поэтому предлагаю в условиях написать так: Требования к мотору - стандартный 400 типоразмера (в неразборном корпусе), коллекторный (трёхламельный коллектор), с ферритовыми магнитами. Внесение изменений в конструкцию двигателя запрещено.
ЗЫ единственный вопрос, который меня гложет - нахрена я купил к новому сезону модифицированный LRP380? 😊 придется выбросить 😕 но что не сделаешь ради общего блага 😇
“А будет лето,- поедем на дачу” (с) Ленинград.
Во тама и поглядим… 😃
Как по мне, на даче дачу дачить нужно. Так что не посмотрим. Мне лично так кааца…
А подставку нам делали на заказ, лазером резали. Это будет проэкт от ecomaster.
аккумуляторы ладно - тут деваться некуда, пусть будут любыми, но стандартизация моторов позволит хоть как-то уравнять шансы, кроме того это позволит снизить уровень необходимых вложений.
А с акку тоже мгновенно станет стандартная ситуация. Сейчас это 2/3А Intellect 1400 - East Power 1500. Так что вариантоы конечно у народа будут, однако как показала уже трёхлетняя чемпионатная практика у нас - народ берёт то, на чём его объезжают. Это ж ясно и просто. А объезжают на лучшем. Так что с акку тоже мгновенно всё пряснится и уоднообразится…
Я так думаю…
Так как с моторами - стОит ограничиться стандартными?