fsr-eco mini
… в Самаре нашим медалям и место. Шура Костюк там наши медали собирает в кучку.
Это он таким образом к нам на покатушки зазывает 😃
А что, может в следующем сезоне что-нибудь открытое и устроим 😒
Безусловно класс перспективен
Да, гонки по 15м дистанции гораздо динамичнее.
Мне понравилось. Если туда запихать 6 моделей, то был-бы реальный “заруб”.
А далее… проблемы.
Попробуйте выкинуть хоть какой навиговский класс с ЧР. 😃
И сейчас ЧР не провести за 4-5 дней по графику. Если дополнять, то можно вешаться…
Я ваабще не говорю про то, если добавить те классы, что есть в навиге, и нет на ЧР .
IMXO Выход один - почкование… как уже и случилось с кордом.
Одних только классов FSR электрических по навиге уже практически равно FSR-ДВСкам.
Ну гонки пока покороче, а в остальном… 😃
Вот решил после некоторого перерыва возвратиться к этой теме.
В 2006м году прошли несколько стартов в этом классе, потому можно сделать
и некоторые выводы в определении правильности правил.
По моему мнению оптимальным получилась гонка протяжённостью в 6 минут и
по дистанции треугольник со стороной 15метров.
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
Массу лодки можно оставить в <650гр.
Аккумуляторы - любые NiCd NiMh - не более 7и шт.
Класс мини-эксперт - пхоже не приживётся.
Всё сказанное только моё ИМХО, может будут аргументированные
дополнения-изменения по опыту первых бегов?
PS - Мы три лодочки готовим к лету… 😉
Три лодочки в мини или всего три?
Привет всем!
Тут читал положение о ЧР среди младших школьников и школьников в г. Волгодонске(которые перенесли из г. Кемерово), создалось такое впечатление, что организаторы этих соревнований живут в своем мире и устраивают соревнования по своим правилам. В положении по классу моделей ФСР-Ю как было 5лет назад так и осталось. Лицезрел как ходят модели по тем требования, зрелище слабо напоминающее гонку, а просто принцип на выживаемость, только бы доехать до финиша. Скорость такова что даже некоторые модели класса F2A и подобные ходят по фигурной дистанции быстрее. Дистанция напоминает что то не понятное, вот фраза от туда “дистанция круговая правая, расстояние между буями не менее 8м.”
to: Игорь , а все остальное остаётся как в обычных ЭКО?
Всем пока, пока, пока.
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
Ну даже в этих рамках есть где потратить деньги - вот прикупил к сезону моторчик LRP Zenit 380 - стоит раза в три дороже 400, но по характеристикам ближе к тому чего хотелось бы, опять же подшипники, съемные щетки и регулируемая крышка - все как на “взрослых” моторах 😃
ЗЫ недавно гонялись в бассейне 12х8 метров - три лодки в группе с трудом расходятся (не всегда 😃 ) - рулили правда дети - результат - под 60 кругов за 6 минут
Тут читал положение о ЧР среди младших школьников …
школьные соревнования - вообще отдельная пестня - они в ЭКО - то начали ездить по нормальным правилам всего пару лет назад.
что касается мини - вообще пипец - сейчас делаем на заказ миниЭКО под 480 мотор и 4 банки АА (чтобы соответствовала требованиям) - кто ж такое выдержит - вот так они и едут
кстати, знаете какой у них основной аргумент против введения изменений в правила - “ето же новые лодочки надо строить!” - а там это не принято - 95% моделей на детских соревнованиях построены 10-30 лет назад 😕
грустно…
кстати, знаете какой у них основной аргумент против введения изменений в правила - “ето же новые лодочки надо строить!” - а там это не принято - 95% моделей на детских соревнованиях построены 10-30 лет назад 😕
грустно…
Вот мы и придумали класс для Пионеров!
Осталось теперь выяснить для каких… 😃
Я помню по себе, когда пришел в кружок, то первый год нужно было обязательно
построить “Морской охотник” из картона и реечек. Сделал без большого энтузиазма.
На стадии первого года отваливалось примерно 3\4 тех кто пришёл.
Второгодники обязательно должны были построить эсминец.
Недоделанными корпусами были завалены все антресоли, а руководитель кружка
гордо показывал ДВЕ!!! модели, которые отдалённо его напоминали и имели НАДСТРОЙКИ.
На мой вопрос, что я хочу делать “ЭТО” (F1E c мурзилки) - ответ был простым - “Мы такими моделями не занимаемся.”
На следующий вопрос “почему?” - ответом было молчание и что-то такое вроде программы кружка.
В итоге я ушёл… домой… на коленке перематывать ДПМы… 😃
Однако, судя по результатам ситуация в кружках до сих пор остаётся близкой к описанной.
Вот и клеют пластмассу с наборов… 😕
Пришлось восполнять пробел в корабелке 😃.
Я помню по себе, …
…
Однако, судя по результатам ситуация в кружках до сих пор остаётся близкой к описанной.
Вот и клеют пластмассу с наборов… 😕
Не буду оспаривать описанную ситуацию в кружках, но могу добавить что на сегодняшний день материально техническое состояние технических кружков вызывает рыдания, а не плач.
Не многим приходящим в них пацанам, родители могут купить хотя бы минимальный необходимый “материально технический” набор на сегодняшний день для моделизма. Дети, родители которых могут себе это позволить, заходят редко. Поэтому и приходится руководителю придумывать то, из чего у него есть возможность.Его зарплата зачастую требует поиска приработка, если он не совместитель.
А совместитель-это энтузиаст, работающий в основном за интерес.
Работа с детьми - великий труд и к сожалению часто не благодарный.
Найти компромис всегда сложно, но часто бывает возможно.
То что пытаемся как-то улучшить ситуацию в детском моделизме похвально.
Так держать!
А мне все таки больше понравился варианнт в правилах для мини украинцев- мотор типа 400 без сменных шёток(более демократично), а в остальном как писал Игорь.
Вот мы и придумали класс для Пионеров!
Осталось теперь выяснить для каких… 😃
ну кроме соревнований минобразования есть еще и пионерские первенства в группе М - думаю что для этих в самый раз. может быть и хоббисты подтянут своих деток (если лодки будут доступны)
а те школьники, что занимаются в кружках и ездят на школьные соревнования - думаете их сильно много? если это не нужно их тренерам, то вводи-не вводи новые классы - эффекта будет ноль, если только по прошествии времени.
Хотелось бы также задать вопрос организаторам будущих соревнований - планируют ли проведение заездов мини-Эко на этапах Кубка России и Чемпионате России в Брянске ❓ Если мы действительно хотим продвинуть данный класс, соревнования в нем должны проводиться регулярно.
Хотелось бы также задать вопрос организаторам будущих соревнований - планируют ли проведение заездов мини-Эко на этапах Кубка России и Чемпионате России в Брянске ❓ Если мы действительно хотим продвинуть данный класс, соревнования в нем должны проводиться регулярно.
Привет всем!
Присоединяюсь к вопросу Александра. Просто бывает возможность вывезти мальчиков на соревнования. Так же в нашем регионе на соревнованиях в Новосибирске мне часто задают вопрос о сумме денег которую нужно вложить чтобы можно было нормально выступать хотя бы в классе ЭКОстандарт. Когда услышав сколько нужно у них пропадает желание делать такие модели. А вот ЭКОмини как раз вписывает карманые раходы задававших вопросы.
Всем пока, пока, пока.
Ну вот Дорогие мои и подошла пора познакомить вас с нашим новым корпусочком МИНИ класса.
Длина 400 мм. Скорость на первых прогонах - 30 км/ч. Моторчик был обычный Speed 400 на 6V от дяди Граупнера.
Смотрите…
[attachment=607
45:attachment][attachm
ent=60742:attachment][
attachment=60739:attachment][attachment=6072
9:attachment][attachme
nt=60758:attachment][a
ttachment=60755:attachment]
Для сравнения сделали фото со стандартной ЭКО моделью.
Тут народ упражняется в аналитических обзорах о подростковом судомоделизме…
Однако хлопцы это целый пласт, а не просто тема в теме про МИНИ ЭКО…
Я так думаю - то что я могу сделать для продвижения позитивных сторон этого вида человеческой деятельности, то я и делаю. И самое главное, для меня здесь то (это опять же, лично моё, совершенно неправильное мнение), что я делаю это для тех, до кого могу дотянуться, для тех кто рядом, для тех, кому я как моделист интересен.
Будь то на расстоянии вытянутой руки или на расстоянии звонка или письма в интернете. Тогда сетовать о чём либо просто нет желания и потребности… Вы уж дрУги простите…
Был у нас всеукраинский минпросовский семенар руководителей судокружков.
Узнали, решили, поехали. Народу дали ЭКО инфо., разжевали все вопросы. А для многих эко тема просто оказалась откровением… И нормально это! И на устойчивые стенания половины зала, сводящиеся к той же самой фразе: *Так это ж де-е-е-лать надо… 😵 * , имелось что ответить у второй половины зала, мол *Не хотите - хоть не мешайте. Нам это интересно!*.По моему так было всегда. И это нормально.!
Так что дорогие мои, мы стараемся делать это судодело для тех, до кого просто можем дотянуться. И всё. Не для гипотетических Родителей, Преподователей, Мальчиков Бедных или Богатых. Просто для Ближних… По моему этого достаточно.
А миллионы тычинок и пестиков, гибнущих на Боливарских островах - спасут и без нас…
Однако это опять же, лично моё, совершенно неправильное мнение 😃
Кстати цена МИНИ корочки вполне адекватная… 😃
Мда… Форма мини изменилась существенно по сравнению с предыдущими моделями
Для сравнения сделали фото со стандартной ЭКО моделью.
“А будет лето,- поедем на дачу” (с) Ленинград.
Во тама и поглядим… 😃
Звиняйте за телефонные фото…
Смотрите…
[
И подставка красивая. 😃
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
перечитал всю тему - ради чего это все затевалось и т.д.
и пришел к выводу, что наверное правильнее будет ограничиться стандартными “жестяными” 400, иначе гонке вооружений не будет конца.
аккумуляторы ладно - тут деваться некуда, пусть будут любыми, но стандартизация моторов позволит хоть как-то уравнять шансы, кроме того это позволит снизить уровень необходимых вложений.
есть ведь у немцев класс ЭКО-старт с стандартными 500, и надо полагать не от бедности, а именно из за желания поставить конкурентов в равные условия, учитывая их начальный уровень.
поэтому предлагаю в условиях написать так: Требования к мотору - стандартный 400 типоразмера (в неразборном корпусе), коллекторный (трёхламельный коллектор), с ферритовыми магнитами. Внесение изменений в конструкцию двигателя запрещено.
ЗЫ единственный вопрос, который меня гложет - нахрена я купил к новому сезону модифицированный LRP380? 😊 придется выбросить 😕 но что не сделаешь ради общего блага 😇
“А будет лето,- поедем на дачу” (с) Ленинград.
Во тама и поглядим… 😃
Как по мне, на даче дачу дачить нужно. Так что не посмотрим. Мне лично так кааца…
А подставку нам делали на заказ, лазером резали. Это будет проэкт от ecomaster.
аккумуляторы ладно - тут деваться некуда, пусть будут любыми, но стандартизация моторов позволит хоть как-то уравнять шансы, кроме того это позволит снизить уровень необходимых вложений.
А с акку тоже мгновенно станет стандартная ситуация. Сейчас это 2/3А Intellect 1400 - East Power 1500. Так что вариантоы конечно у народа будут, однако как показала уже трёхлетняя чемпионатная практика у нас - народ берёт то, на чём его объезжают. Это ж ясно и просто. А объезжают на лучшем. Так что с акку тоже мгновенно всё пряснится и уоднообразится…
Я так думаю…
Так как с моторами - стОит ограничиться стандартными?
ЗЫ единственный вопрос, который меня гложет - нахрена я купил к новому сезону модифицированный LRP380? 😊 придется выбросить 😕 но что не сделаешь ради общего блага 😇
У него сопротивление на 20% выче чем у 400го. А это значит что при том же токе…
Так что если кто не верит милости просим на стенд. То что пишут производители на коробочках это увы…
милости просим на стенд.
кстати да, надо потестить.
если не пойдет на мини, купим багги 1:18, для которой он собственно и предназначен